X-PDF

Конспект урока по теме Сумма и разность многочленов

Поделиться статьей

Мустафина АдиляРаяновна, учитель математики

МБОУ «СОШ №18 сУИОП» 7б класс

Раздел программы: Многочлены

Тема урока: «Суммаи разность многочленов»

Тип урока: «Урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний иумений»

Оборудование:- Мультимедийныйпроектор

                 -Компьютер

                         —  Презентация, выполненная в программе «Power Point».

                — Учебник С. М. Никольского  «Алгебра 7 класс».

                — Раздаточный материал

Формаработы: фронтальная, самостоятельная, групповая,парная.

Цели:

    Образовательные:

·      Повторитьи обобщить сложение и вычитание многочленов

                                Формирование понятий раскрытие скобок;

                                Закрепление применения правил  раскрытия скобок.

         Развивающие:

                                Формированиелогического мышления, внимания и памяти, умению анализировать;

                                Развитиеактивного познавательного интереса к предмету.

         Воспитательные:

Развиватьличностные качества учащихся, таких как целеустремленность, настойчивость,аккуратность, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты:

Личностные:       создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительноймотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувстваколлективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности.

Метапредметные: формированиеумения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, уменияклассифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели,повышать алгоритмическую культуру обучающихся,развивать                                  логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи. 

Предметные:         формирование умения раскрытияскобок, закрепление применения правил раскрытия скобок.

 

 

 

 

 

 

Ходурока

 

1       этап: Организационный

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

 

2 этап: Актуализация знаний учащихся (устная работа)

— Итак, ребята,сейчас работаем устно, повторяем правила. Друг у друга проверьте изученные  правила,записанные на доске:   (работа в парах)

1. Если перед скобками стоит знак «+»….

2. Если перед скобками стоит знак «-»…..

3. Одночленом называется …..

4. Многочленом называется …                                                                                                       5. Степенью многочленастандартного вида называют….

-Ну, а теперь, правиларасскажем вслух – устный опрос правил

-Продолжаемработать устно

Устныйсчет (фронтальный опрос)   (слайд 3)

1.Определите степень многочлена:

          3х⁴-5х+7х⁵-8х³+3

2.Представить многочлен в стандартном виде

          1) х²+х⁵+3х²-4+8х⁵  

2)х+2 + (3х-1)

3) 10х- (х+3)

3.Найдиошибку      (слайд 4)

        1) (2х+3)+ (4х-8) = 2х+3 +4х+8

         2) (3х+4)- (4х-3) = 3х+4+4х+3

         3) -(1-2х)+ (1-х) = -1+2х+1-х=2+х

         4) (6х+2)- (3х-1) = 6х+2-3х-1= 9х=1

         5) 3х³2х²+7 + 2х³+5х²-8= 8х² — 1

3 этап:  Целеполагание

Итак, повторив все правила,поработав устно, нам нужно сформулировать тему нашего урока. Я вам сейчаспрочитаю стихотворение, а вы сформулируете тему и цели  нашего урока:

Если передскобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!

— Конечно, тема нашего урока «Сложение и вычитаниемногочленов»   (слайд 5)  , а какие цели нашего урока?        

-Закрепить применение правил  раскрытия скобок.

4 этап:  Актуализация опорных знаний, умений и навыков   (фронтальнаяработа, работа в тетрадях)

-Открываемтетради и записываем  число и тему нашего урока.

Решаем№268(а-в)   

-Итак,ребята, сейчас работаем по рядам. Для каждого ряда есть свои задания и вы поочереди работаете у доски, не забывайте проверять друг  друга.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет