X-PDF

Конспект урока по внеурочной деятельности на тему: Профессии и род деятельности.

Поделиться статьей

 

Муниципальноебюджетное образовательное учреждение

 «Средняяобщеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»

                                              Махачкала 2023г.

 

План-конспектурока по внеурочной деятельности

натему:

«Профессии и род деятельности.»

 

Цель урока:Совершенствование лексических навыков чтения. Способствоватьформированию навыков устной речи по теме «Профессии».

  

Задачиурока:

Обучающая задача:

— Отработатьлексику, навыки поискового чтения, учить применять полученные знания;

— Совершенствоватьпроизносительные навыки.

— Учитьдифференцировать в речи вопросы Who is he? What is he?

— Активизировать вречи лексические единицы предыдущего урока.

— Формироватьнавыки чтения с поиском заданной информации.

— Познакомить сновыми лексическими единицами.

— Способствоватьформированию навыков монологического и диалогического высказывания по темеурока.

 

Развивающаязадача:развивать лингвистическую догадку, развивать коммуникативные навыки, внимание, память,развивать самостоятельность мышления, развивать воображение.

 

Воспитательнаязадача:Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональнойдеятельности, воспитывать умения работать в группах и индивидуально,формировать профессиональную ориентацию обучающихся.

 

Тип урока:комбинированный

Формыработы:фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная

Оборудование: доска,раздаточный материал.

 

Ходурока.

1.     Организационныймомент.

 

Учительприветствует обучающихся, интересуется их настроением, спрашивает, какоесегодня число.

        Hellodear pupils! I’m glad to see you!

        Howare you today?

        Whatdate is it today?

 

2.     Фонетическаязарядка.

 

Teacher:- So today we are going to speak about jobs.

-There are a lot of tongue twisters where professions are mentioned.

— Doyou remember any of them?

P1:How many cookies could a good cook cook?

P2:A fisherman wished a good fish/

P3:She saw Sheriff’s shoes on the sofa.

P4:Rony the warrior and Roger the warrior was very brave.

P5:The Queen in green screamed.

P6:Singer Sammy sang songs.

P7:Editor Eddy edited it.

 

3.     Активизацияречевой деятельности.

 

“Игра в мяч”(фронтальная работа)

Учитель бросаетобучающимся мячик и называет слово, которое, по его мнению, может описать туили иную профессию. Если обучающийся согласен, что данное слово действительно описываетпрофессию, то он говорит «True», если нет – «False».

Let’s play ball. Ithrow you a ball and say a word which can describe a profession. If you agree –you should say “True”, if you don’t – say “false”.

Прилагательные: interesting,beautiful, boring, stressful, tiring, well-paid, dangerous, exhausting, т.д.

 

4.     Аудирование.

 

I see, you knowthe vocabulary. I think you deserve a present.

— It will be anice song. Listen to it.

— Do you like it?

— How manyprofessions are mentioned in this song?

— Let’s repeatthem.

— Some jobs arewell known to you but some are new ones.

Look at thepicture. What is he?

— He is a farmer. и т.д. (a doctor, ateacher, a dentist)

Now new jobs.Repeat after me:

a tailor

a babysitter

a plumber

a fireman

— We’ll listen tothis song once again.

— But beforelistening I’ll give you papers with tasks.

— Try to completethem during and after listening the song.

 

5.     Физкультминуткадля снятия мышечного утомления.

 

— Isee that you are a bit tired.

-Let’s do some physical exercises in order to relax and you’ll be fresh again ina minute.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

Fivelittle gentlemen

Goingfor a walk.

Fivelittle gentlemen

Stopfor a talk.

Alongcame five ladies

Theystood all together

Andthey began to dance.

 

6.     Сопоставитьописание и название профессии (индивидуальная работа):

 

A… catchescriminals. (policeman)

A… drives a car. (driver)

A… plays in theorchestra. (musician)

A… takes photos.(photographer)

An… acts in films.(actor)

A… produces food.(farmer)

A… controls thefinances. (accountant)

 

7.     Совершенствованиенавыков монологической и диалогической речи.

 

— Weknow people of different professions: a doctor, a teacher,

anengineer, a salesperson, a librarian, a businessman and others.

-These professions are very important because we can’t do without these

people.

-They do different and useful work.

-Now I want you to make a presentation of your projects

aboutjobs you like.

— Ourpupils made projects.

-We’ll try to guess them. You are welcome!

 

P1. I want to helppeople. I would like to work at a hospital. It’s our family

tradition. Mygrandfather was a surgeon. He had many patients. He operated them.

I respect mygrandfather. And I like his profession. I have a dream to be… (doctor)

 

P2. I like towatch TV, to listen to the radio, to read newspapers and

magazines. It isinteresting to meet and speak with people. I want to know what is

going on in theworld. Sometimes I take part in publishing school newspaper. So, I want to be a…(journalist)

 

P3. Hi! I want totell you about profession of my dream. It is interesting and

romantic. I willwork in the sky in a big white plane. There will be many

passengers. I willhelp people to travel and see new places. Do you guess?

 

P4. My parentshave a large library. I like reading books. My favorite

subject isliterature. My beloved writers are Mark Twain and Jack London. I have

a dream. I want towork with many books and give them to people. My future

profession is…(librarian)

 

P5. I likechildren. I like to write on the blackboard. My dream is to work at

school. I want tohave my own classroom with desks, chairs, flowers/ posters. I

like to read andtell stories. I want to wear elegant clothes and high heels.

 

P6. Hi! I want totell you about my future profession. People of this

profession arestrong and brave. They work hard. They help people in difficult

situations. Likesport. I want to be very strong. I can do many things. My dream

is to help peopleby day and at night What is my future profession?

 

P7. I likeanimals. I have a cat and a hamster at home. But I would like to

have many animals.I will feed them, clean and brush them. They are interesting,

kind and cleverlike people. But I don’t want to be animal doctor. I want to be…(zookeeper)

 

8.     Закрепление(работа в группах, поисковое чтение).

 

Класс делится на 3группы, каждой дается по одному тексту, который надо перевести, в котором даноописание профессии. Затем группы обмениваются информацией. Каждая группапредставляет профессию, не называя ее, остальные должны догадаться.

В то же времянеобходимо найти положительные и отрицательные черты профессии, какимикачествами должен обладать представитель данной профессии. Один человек откаждой группы дает оценку вслух.

I would like to becomebecause

I wouldn’t like tobecome … because…

 

9.     Запись домашнегозадания.

 

Подготовитьмонологическое высказывание, в котором нужно дать характеристику своей будущейпрофессии.

На 3 балла -написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);

на 4 балла-рассказать о своей будущей профессии 7-8 предложений;

на 5 баллов –рассказать о своей будущей профессии, почему выбрал(а) (10-12 предложений).

 

10.  Подведение итоговурока, выставление оценок.

 

Учитель благодаритвсех за проделанную работу, вслух знакомит с полученными оценками.

— Thank you foryour work, children.

— You have done agood job.

— And after theend of the lesson give me your diaries, please. I’ll give you good marks.

Goodbye!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет