Конспект урокаповторения и подготовки к контрольной работе модуль 2 по английскому языку (поФГОС)
Тема урока:«Повторение пройденного материала модуль 2/ I LIKE FOOD!»
Включает Unit 4: Mybirthday! Unit 5: Yummy chocolate! Unit 6: My favorite food!
УМКН. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английскийв фокусе» (Spotlight — 2)
Учитель: Христофорова Татьяна Викторовна
МБОУ «СОШ №61» г.Владивосток
26.01.23.
Тема урока составлена на основеизученных ранее модулях «Food: Now I know». Module 2 «I like food!». etc.
Тип урока: урок актуализациизнаний, умений и навыков (корректировка чтения и произношения букв и звуков,повторение цифр, образование множественного числа, наименование продуктов иупотребление глагола to be –am – is— are).
Цель урока: Используя технологиюкритического мышления подходим к решению триединой дидактической цели иполучаем результат на поставленные задачи.
Задачи урока:
1) Познавательные:
— активизироватьи совершенствовать активный словарный запас обучающихся по теме: «Продукты»;
— активизировать исовершенствовать грамматический материал;
— развитие исовершенствование фонематического слуха и произносительных навыков, навыковчтения, аудирования и говорения.
2) Развивающие:
— развивать логическое мышление, память, внимание,наблюдательность, речь (устную и письменную), языковую догадку, учитьанализировать, систематизировать и обобщать информацию;
— формировать и развиватьучебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа,коллективная деятельность);
-развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
-развиватьумения высказывать и аргументировать свою точку зрения.
3) Воспитательные:
— развитие умения работать в коллективе и индивидуально;
— воспитыватьинтерес к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание,чувство ответственности за получаемые знания;
— развиватьнастойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Планируемыерезультаты:
Личностные УДД:
Формироватьадекватное понимание причин успешности/не успешности в учебной деятельности,овладению способностью на начальном этапе к организации своей учебнойдеятельности.
Предметные:Корректировкапроизносительных навыков. Понимание на слух учителя. Повторение знаний уменияписать заглавные и строчные буквы.
Коммуникативные умения(чтение): читать про себя и определять верные или неверные утверждения; проявить умение задать вопрос и ответить на вопрос собеседника).
Языковыесредства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи).
Метапредметные(универсальные): расширение знаний в области культуры общения (этика поведенияза столом).
КоммуникативныеУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогическоговысказывания.
Регулятивные УУД:осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровнеадекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
ПознавательныеУУД: проводить рефлексию.
Формыработы: фронтальная,индивидуальная, парная.
Методы:аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль.
Применяемые технологии:ИКТ, игровые, здоровьесберегающие, технология оценивания учебных результатов,технология дифференцированного обучения.
Дидактические средства:Листы с текстом игры и головоломки для весёлых занятий, листысамооценки учеников, черновики.
Оборудование: компьютер,мультимедийный проектор, экран, дополнительные карты, мультимедийнаяпрезентация.
ХОД УРОКА
1. Организационныймомент.
Good afternoon everybody/Good afternoonteacher/
2. Sit down, please.
3. Let`s start ourlesson.
Постановка проблемы^
We will talking today ———-?и
Показываю звуки, буквы,цифры, местоимения, глагол to be, картинки во множественном числе и единственном.(имеетсяв наличии).
How do you think what are we going to speakabout?
Дети должны сказать это на русскомязыке (перечислить выше сказанное).
Во время урока можно пользоватьсяучебниками, тетрадями и своими записями. ( 3мин.)
1. С началамне нужна доска. Разбираем несколько букв и звуков. (G &C) что ихобъединяет? Они дружат с буквами e,i,y ичитаются также как и в алфавите and Y вспоминаем как одна и тажебуква может давать разные звуки? Потом проверка дз недолго страницы в учебникеу всех разные т.к. издание разное. Чтение: с.68 или с.142 ех.6 ех. 7 (Вэто время подключаем задания на презентацию. Я работаю с классом. (10 мин.).
Well done!
2. Повторяемдругие звуки и буквы. ( 5 мин.).
3. Работаем спрезентациями.( Соединение заглавных и прописных букв; соединение букв извуков; нахождение ошибок в словах; и др.
4. Времяостаётся в запасе есть задания. Особенно хочу включить задание про жуков.Показываю 2 картинки с божьими коровками нужно определить, сколько было жуков.
5. Физкультминутка счет: One, one, onelittle dog run ; two, two, two cats see you и т.д.
6. Хочувнести объяснения, почему картинка на презентации расположена так. Движениешеи и позвонков; уклон зрения; погружение в сферу «непоняток»
Teacher:
Задание на логическое мышление«Найди нужное слово». Какое слово соответствует в каждой цепочке для заданнойнами темы?
Game «One needword». Выпишите эти слова.
Следующее задание
На доскеслайдскартинкамиРефлексия:Teacher: Pupils, tell me,please, what did you like at our lesson?
Ребята, скажите, пожалуйста, что вампонравилось на уроке? (Если время позволяет).
(дать слово учащимся).
Teacher: Now please draw how you feel!
На доске слайд с тремя смайликами. Каждыйученик рисует в тетради один из смайликов, затем учитель просит поднять тетрадии смотрит рисунки.
Выставление оценок, благодарность заработу.
You worked very hard and well today. I’ll giveexcellent marks to…
Good marks to…
Thank you for the lesson.
Задание на дом с пояснением. Нарисоватьпраздничный стол с едой. Подписать названия продуктов. Сказать, что вы любите,а что нет. Что бы вы хотели съесть? И отметить что вы конкретно не любите.
