Урок русского языка в 8 классе
Тема урока: «Главные члены предложения.Подлежащее. Способы его выражения»
Цель урока: обобщить ранее известные сведения о подлежащем; продолжитьформировать умение выделять подлежащее, определять способы еговыражения; создать условия для расширения и углубления представления о подлежащем какглавном члене предложения.
Задачи урока:
1.Актуализировать знания по теме «Словосочетание. Способы подчинительнойсвязи слов в словосочетании»
2.Научить находить подлежащее в предложениях и определять его состав.
3.Активизировать знания учащихся о главных членах предложения.
Планируемыерезультаты:
Предметные:формировать умение определять главные члены предложения;
Метапредметные:искать и выделять информацию в соответствии с поставленной целью.
Коммуникативные:формировать навыки умение слушать товарищей, принимать коллективное решение. Регулятивные:учить постановке цели работы.
Личностные:развивать эмоциональную сферу учащихся.
Тип урока: урокизучения нового материала(комбинированный)
Методыобучения: словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый. Формыработы: индивидуальная, парная, групповая Оборудование: учебник, тетрадь, электронная доска, презентация, рабочие листы.
Ходурока:
1.Организационныймомент.
Добрыйдень, дорогие ребята! Я рада всех вас видеть. Очень хочу, чтобы сегодня нашаработа принесла вам положительные эмоции и новые знания. Хорошего вам настроения и успехов!
2. Актуализация знаний
Начать наш урок мне хочется с игры. Играть мы будем в«Ассоциации». Прежде чем вы начнете говорить, я попрошу выйти к доске двухчеловек, чтобы записать слова или сочетания слов, которые будут названы. Моезадуманное слово «предложение». Какие ассоциации оно у вас вызывает?
