X-PDF

Конспект урока Special Days

Поделиться статьей

Конспектурока английского языка

 Тема: “Special Days”(Module5. Feasts)

Класс:6 «А»

УМК:Spotlight-6, авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс

Целиурока: развитие языковой компетенции учащихся, обобщение и активизация  лексическогоматериала по теме, закреплениеграмматических форм настоящего продолженного времени, повторение грамматическихформ настоящего простого времени.

Задачи:

Образовательные:

Активизациялексического материала по теме, совершенствование монологической,диалогической, письменной речи, совершенствование навыков аудирования в рамкахзаданной темы.

Развивающие:

Развитиепамяти, внимания, логического мышления, познавательных навыков и умения владетьвсеми видами речевой деятельности (аудирования, чтения, письма, говорения)

Воспитательние:

Привитьлюбовь и интерес к иностранному языку, ответственного отношения к обучению, воспитатьумения работать в парах, группах, самостоятельно.

Оборудованиеурока:

1.     компьютер;

2.     презентация;

3.     УМК;

4.     Видео материал;

Планурока:

1.     организационный момент, приветствие

2.     определение цели и темы урока

3.     Лексическая зарядка

4.      Введениеновой лексики

5.      Работав командах и парах

6.     Совершенствованиенавыков аудирования

7.     Контрольныезадания по одному из аспектов языка

8.     Домашнеезадание

9.     Подведениеитогов урока

Ходурока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время (мин)

I. Подготовительный  этап

 

1. Организационный момент, приветствие

Hello, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?

Good afternoon. Glad to see you too. I’m fine, I’m fine….

1

2. Постановка цели на урок,  определение темы урока

На экране появляются  названия праздников: Women’s Day, May Day (Spring and Labour Holiday), Victory Day, Easter, Motherland Defender’s Day, Day of the Russian Federation State Flag, Independence Day, Day of Knowledge, Day of Russia, Constitution Day Space Day, Teacher’s Day, Mother’s Day, Shrovetide, April Fool’s Day,  birthday, wedding, jubilee. Look at the blackboard and answer my question: What are we going to revise now?

Different Holidays!

3

3. Лексическая зарядка

Now, you have to divide into two groups. You must remember all holidays what do you know. But one team will remember Russian Holidays and other group will remember Holidays in Britain (which everyone knows from the text book). And you should write the dates of these holidays.

Yes, it is clear. (Команды начинают обсуждать праздники и их даты, лидер из каждый команды записывает их в тетрадь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 Work in pairs, please. I’ll show you the sentences on the slides. You must insert missing words. You will read and raise your hand.

    

Ученики делятся на пары, на слайде появляется первое предложение, и один из пары, кто готов дать ответ, поднимает руку.

2

 

Now you will work in two groups again. I’ll give you four cards for every group with popular holidays. You must find mistakes and correct them. You should give me correct answers. One team which will be this task correctly will be the winner. I’ll give you four minutes.

Ученики получают карточки, совещаются, ищут ошибки и исправляют их и правильно отвечают на мои вопросы:
1.
What do people do on this holiday?

2. What do people eat or cook on this holiday?

3. What is the symbol of this holiday?

4

II. Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now we will revise all the words and phrases about the holidays which you’ve learnt before. I have many different cards. You must make the correct phrases and translate them. Work in two groups, please. The team which will find more phrases will be the winner. Be careful: some words I will give you only two minutes.

 

 

 

 

 

 

 

We talked about a special day in India. What was the holiday?
I will show you the video and you will hear the country and holiday. But at the beginning, look at one video when you will see new words and phrases. Let’s read and explain these phrases.

1.      Pomelo

2.      Beast

3.      Villagers

4.      Blessing

5.      Firecrackers

6.      Jau Gok

7.      Candy box

8.      Roast pork

9.      Glutinous rice balls

10.  Red bean soup

11.  Buddha’s delight

12.  Red envelops

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now I will tell you facts about Chinese New Year from the video and you must say: True or False.

1)      Chinese cook fish and chips on New Year (F)

2)      Chinese eat mandarins on New year(T)

3)      Chinese make blue envelops for money(F)

4)       Chinese beast was afraid of red color(T)

5)      People watch parades on TV (F)

6)      Chinese have a special calendar (T)

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

 

 

 

Now I will give you a test. It has three exercises with instructions.  When you finish, give your copybook to your partner and check his or her test.

 

 

 

 

Учащиеся вновь делятся на команды, находят нужные слова, составляют фразы и переводят их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают: «It was Diwali, the Festival of Lights».
Ученики смотрят видео, во время просмотра делаются небольшие паузы, и дети на английском языке стараются объяснить, что означает слово на экране. Параллельно записывают незнакомые слова в тетрадь. Далее дети смотрят новое видео о праздновании Китайского Нового Года. Рассказывают, что делают люди, и какие традиции существуют на этот праздник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики внимательно слушают предложения, исправляют ошибки где нужно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

III. Заключительный этап

 

1. Домашнее задание.

Your home task is ex. 1-8 p. 33-34 in workbooks. It is grammar practice.  

 

 

 

2

2. Подведение итогов. Выставление оценок

What special days do you know in other country?

How usually do people celebrate them?

Are Chinese special day similar to special day in India? Or they differ? What the same things do they have?

 

3

3. Прощание

The lesson is over. Thank you for your work today. See you! Bye!

 

Good-bye

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет