X-PDF

Конспект урока Таблица единиц времени.

Поделиться статьей

Урок35.              Математика     Класс: 4-А                         Учитель.Олейник Е.Н.                            

Дата: 08. 11. 2022.

Темаурока.Таблицаединиц времени. 

Методическая цельурока: обобщить и систематизировать знания о единицах времени;составить таб­лицу единиц времени; провести математическийдиктант с целью проверки умений и навыков.

 Задачи урока:научить  соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений;устанавливать ана­логии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной,выполнять самоконтроль.

Планируемыерезультаты. Предметные: научатся пользоваться изученнымиединицами времени;

 решать задачи сиспользованием единиц времени;  выполнять арифметические действия.

Метапредметные: регулятивные: определятьцель выполнения заданий; составлять план выполнения заданий; соотноситьвыполненное задание с образцом предложенным учителем; оценивать выполненноезадание по предложенным параметрам;  познавательные: сравнивать игруппировать величины; коммуникативные: участвоватьв диалоге, отвечать на вопросы учителя, сотрудничать в  паре при совместномрешении проблемы.

Личностные: освоениеличностного смысла учения, формирование желания учиться

Тип урока:комбинированный.

Форма проведения:урок.

Формы организацииучебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, таблица «Единицы времени», тест по вариантам дляматематического диктанта.

Ходурока.

 

1. Организационныйэтап.

Проверкаготовности к уроку. Эмоциональный настрой.

Учебник настоле у вас?  

А ручки итетрадки?  

Тогда урокначнём сейчас,  

Раз всё увас в порядке.  

Будьтевнимательны,  

Наблюдательны,  

Чтобыматематику знать,  

Нужносерьёзно всё изучать!

 

2. Актуализация знаний.

Устныйсчёт.

—  Вставьте нужныеединицы времени.

•   Оля прочитала 100слов за 1 … (мин).

•   Осенние каникулыдлятся 1 … (нед.).

•  Летние каникулыдлятся 3 … (мес).

•   Вовауехал в лагерь на 18 … (сут.).

•   Волкможет прожить 15—20 … (лет).

№ 254, с. 52.

3. Постановка целии задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

— О каких единицахвремени шла речь? Предположите тему урока.

— Сегодня на урокеобобщим  и систематизируем знания о единицах времени; составим таблицу единицвремени.

— Какие задачинужно выполнить? Как их достичь?

 

4. Первичноеусвоение новых знаний.

Работа сучебником(с. 52).

— Прочитайтетаблицу единиц времени. Запишите и запомните её.

Работа впарах.

— Используятаблицу единиц времени, дайте ответы на вопросы №8, №9,с. 53.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

Проверка.Взаимооценивание.

 

5. Первичнаяпроверка понимания.

Решениезадач.

№255 (с. 52).

—  Прочитайте задачу 1.

—  Что значит «8 чутра»? (Сначала суток прошло 8 ч.)

—  Сколько ещеосталось? (24 — 8.)

—  Какузнать, во сколько раз оставшаяся часть больше про­шедшей? (Делением.)

—  Запишитевыражение и вычислите его значение. ((24 —8): 8= -2 (р.).)

—  Прочитайте задачу 2.

—  Сколько шагов делаетмальчик за 1 с? (2.)

—  Сколько шаговсделает мальчик за 10 с? (В 10раз больше.)

—  Решите задачусамостоятельно.

(Ученик,решивший задачу первым, записывает решение на доске.)

Решение: 2• 10 • 40 = 800 (см) = 8 (м). Ответ: за 10 с мальчик пройдет 8 м.

№256 (с. 52).

—  Прочитайтезадачу.

—  Составим краткуюзапись. Назовите опорные слова. (До­ставили, увезли, осталось.)

Доставили — ?

Увезли — 6 • 3 т.

Осталось — 62 т.

—  Решите задачусамостоятельно.

 Решение: 6 • 3+ 62 = 80 (т). Ответ: самолет доставил 80 т груза.

—  Что нужно сделать,чтобы составить обратную задачу? (Не­известное сделать известным, а то, чтобыло известно, — неизвестным.)

—  Составьте обратнуюзадачу и решите ее.

(Проверка.Рассматриваются все возможные варианты, реше­ния учащиеся записывают на доске.)

 

6.Первичноезакрепление.

Проверочныйматематический диктант.

Тест (с.58-59).

Самоконтроль.

 

7.Контрольусвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Работа впарах.

Ответы на вопросыдля повторения (с. 55, №1 – 3).

 

8. Информация одомашнем задании, инструктаж по его выполнению.

С. 54, №14; № 15.

 

9. Итог урока.Рефлексия.

—  Назовите единицывремени в порядке возрастания. Где сможем использовать знания, полученные науроке?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет