X-PDF

Конспект урока внеурочной деятельности 2 класс Вода и её свойства.

Поделиться статьей

Класс: 2

Тема: Водаи её свойства.

Направление:обще интеллектуальное

Цель: формироватьзнания об основных свойствах воды.

 

 

Этап занятия

Планируемый результат

Ход

Форма

I.         Мотивация

Формирование мыслительных процессов: анализ, обобщение, формирование умения слушать и слышать.

-Здравствуйте, дети!

-Посмотрите, пожалуйста, на слайд. Что вы видите на картинке? (Вода)

-Верно, а кто-нибудь знает, что такое вода?

(Вода – это вещество; жидкость, без которой невозможна жизнь на Земле)

-Из определения мы узнали, что вода – это вещество, а у любого вещества есть свои определенные свойства. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем изучать?

(Воду и ее свойства)

-Да, для этого мы с вами проведем несколько опытов. Но сначала прочитаем правила безопасного поведения.

(Читают правила поведения на слайде)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

II.                Целеполагание

 

 

 

 

III.             Основная часть

Сформированы знания о важности воды для всего живого на Земле,  знания об основных свойствах воды в процессе опытов и практической работы,

-Но прежде чем  мы начнем, мне понадобится 2 помощника.

(Раздать лист исследований, стаканчики, ложки, цветные квадратики, разлить воду в стаканчики).

-Итак, каждый из вас получил лист исследования, в нем после каждого опыта вы будете делать определенные пометки, т.е. записывать результат каждого опыта. Все понятно?

 

-Тогда преступим к первому опыту. Возьмите стаканчик с чистой водой и попробуйте её. Итак, какой можем сделать вывод о вкусе воды?

(Вода не имеет вкуса)

Верно. Давайте отметим это на вашем листе. Поставьте плюсик в нужном окошечке.

 

-Отлично. Теперь приступим ко второму опыту. Возьмите ложку и опустите ее в воду. Видна ли ложка в стаканчике? Какой можем сделать из этого вывод? (Вода прозрачна)

Да, отмечаем это в своем листочке.

 

-Теперь давайте проведем третий опыт. Возьмите цветной квадрат и положите его рядом со стаканчиком. Сравните цвет жидкости и цвет квадратика. Какой вывод можно сделать из этого?

(Вода не имеет цвета).

Отлично, давайте запишем это.

-Готовы дальше проводить опыты? Хорошо, теперь возьмите стаканчик с водой и аккуратно перелейте ее в другой. Что мы можем сказать, глядя на этот опыт?

(Вода жидкая, течет)

Верно, записываем.

 

-Следующий опыт. Возьмите стаканчик и понюхайте воду. Почувствовали какой-нибудь запах? Значит делаем вывод, что?

(Вода не имеет запаха)

Да, давайте запишем это в свои листочки.

 

-Вот ещё один интересный опыт. Возьмите немного сахара и размешайте его в воде, что произошло? (Сахар растворился)

Какой вывод можем сделать?

(Вода – растворитель)

Верно, запишите это.

 

-И последний опыт я вам покажу, а вы попробуете сделать вывод. Посмотрите, вот вода в бутылке, а теперь я перелью ее в баночку. Какую форму имеет вода? (вода принимает форму того сосуда, в котором находится). Да, значит какой вывод можем сделать?

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

(Вода не имеет формы) Запишите в листочки.

 

-Отлично, вот мы и закончили нашу исследовательскую работу. Эти листочки вы оставляете у себя. Это будет ваша памятка. 

 

-Теперь, давайте отгадаем загадки? Смотрим на экран.

-Сейчас у нас с вами осталось немного времени, давайте посмотрим мультфильм.

Ф

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

III. Итог занятия

В ходе занятия цель была достигнута. Учащиеся получили представление о свойствах воды и бережном отношении к воде, учились рассуждать, логично излагать свои мысли.

-Наше занятие подходит к концу, давайте еще раз повторим все свойства воды?

 

-Молодцы, вам понравилось занятие?

-Отлично, спасибо за внимание, занятие окончено.

 

Ф

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет