Конспектурока английского языка в 4 классе
Учитель:Толстунова Е.С. Дата: ___________
Тема урока: Закреплениелексики по теме «Еда и напитки»
Цель урока:закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальныхучебных действий
Задачиурока:
Практические
ü повторитьи обобщить лексику по теме «еда»;
ü тренировканавыков монологической речи по теме «еда»;
ü формированиеи развитие грамматических навыков употребления конструкции there is/ there are
ü развитиенавыков восприятия речи на слух;
ü тренировкаиспользования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Воспитательные
ü воспитыватьу учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
ü воспитыватькультуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;
Развивающие
ü развиватьу учащихся языковую догадку, память, внимание;
ü развиватьу учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;
Результативностьобучения:
Ø безошибочноевыполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;
Ø безошибочныеустные ответы;
Ø умениенаходить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;
Типурока: урок повторение предметных знаний,умений, навыков.
Методобучения: игровой.
Формыорганизации учебной деятельности: групповая, парная,индивидуальная.
Техническоеоснащение:
ü Компьютер
ü Мультимедийныйпроектор
ü Экран
ü Аудиодиск
ü Доска
ü Звуковыеколонки
Принципыобучения:
ü активности
ü наглядности
ü доступности
ü посильности
Изучета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивациик изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принципсознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменныхзаданий.
Используемыетехнологии: личностно-ориентированный, деятельностныйподход, игровой метод и использование ИКТ.
Оборудование:
Ø УМК«Rainbow English»3й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В., издательство «Дрофа»2016 год, рабочая тетрадь.
Ø презентацияк уроку
Ø карточки
Ø раздаточныйи наглядный материал
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||
I Создание атмосферы иноязычного общения 1.Организационный момент |
Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке. Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson. |
Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока. Приветствуют учителя, одноклассников, гостей. |
||||
2. Постановка цели и задачи урока: |
It`s important to know the topic of our lesson. Answer the question and name the key word from the crossword. Please, look at the pictures. 1. Father, mother, sister, brother. It is a … (family) 2. Книга-твой надежный друг. По-английски книга- …. (book) 3. Я в словаре вчера нашел, Что кукла по-английски … (doll) 4. What is it? (картина собаки) (dog) |
Формулируют тему урока разгадывая кроссворд. |
||||
|
Our topic is «Food». Today we shall revise our vocabulary, grammar material, speak about healthy and unhealthy food. Healthy food means « здоровая еда». Unhealthy food means «вредная еда». Also, speak about Japan, Italian and Russian food. |
Знакомятся с понятиями здоровая и нездоровая еда. |
||||
3.Фонетическая зарядка+ Проверка домашнего задания |
First of all, let`s remember the words on the topic «Food» which we have already known. Please, look at the cards and name these things. Cake, egg, rice, oil, pizza, cheese, chicken, meat, salad, soup, sandwich, porridge, salt, bread, butter, ham, bacon, fruit, plum, cherry, banana, orange, cucumber, juice, apple, water, milk, tea, jam, sugar, tomato, onion, cabbage. |
Читаются слова, обращая особое внимание на выделенные буквосочетания. Переводят слова. |
||||
4.Индивидуальное задание. |
Индивидуальная работа у доски. Расположить картинки с продуктами в алфавитном порядке. Картинки: apple, coffee, egg, honey, juice, lemon, nut, sausages, tomato, pizza, sugar. Let`s remember the alphabet. Come out to the blackboard, please. And do this excises. Move out of the way so that everyone can see. Let`s check. Is there anything to correct? |
Работа у доски. Ученик распределяет картинки продуктов в алфавитном порядке. |
||||
5.Речевая разминка |
You have done the task without any mistakes. Good for you. Then try to guess what is it? Look at the screen please. 1) Name a fruit that is always sour. It is yellow on the inside and outside. Adults like to drink tea with it.(lemon) 2) Monkeys like to eat it. (banana) 3) Its name is its colour (orange) 4) Clean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it? (sugar) 5) Which alphabet is a hot drink? (tea) 6) You smile when you name it The mouse likes it very much.(cheese) 7) This little orange lady Is hard to be found, As only her green plait, Sticks out of the ground. (carrot) 8) It is red and sweet, It is good to eat. (apple) |
Разгадывают загадки. Закрепление темы «Еда» |
||||
II Показ функционирования усваемоего материала 1.Работа с лексикой на закрепление слов healthy и unhealthy |
As you know some foods can be healthy, but others are dangerous for our health. You can see different food. Let`s answer the questions. What food is healthy? What food is unhealthy?
|
Закрепление материала полезная и вредная еда. Отвечают на вопросы. Делят слова на две группы здоровая и вредная еда.
Представленная информация была полезной? ДА 60.3% НЕТ 39.7% Проголосовало: 1272
|
||||
2.Актуализация употребления глаголов is/ are в конструкции there is / there are |
Let`s revise our grammar material- конструкция there is / there are. Look at the screen. Do some exercises. Complete the sentences with is or are. 1. There are some oranges and an apple on the plate. 2. There is some bread on the dish. 3. There is no any milk in the jug. 4. There are not any eggs in the fridge. 5. How many bananas are there on the dish? 6. There is some tea in the cup. 7. There is some chocolate in the bag. 8. There is some butter on the butter dish. 9. There are some cucumbers and tomatoes in this salad. |
Повторяют грамматический материал по теме употребление глаголов is и are в конструкции there… Выполняют тестовое задание. |
||||
3.Динамическая пауза |
Let`s have a rest. Stand up, please! Сейчас мы с вами повторим числительные. Я говорю вам число по-русски, а вы называете его по-английски и кончиком носа в воздухе прописываете его. 9, 15, 23, 37, 44, 55, 61, 72, 86,98, 100 |
Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз. |
||||
4.Практика чтения и развитие навыков работы с текстом. |
So, let`s speak about Japanese, Italian and Russian food. Let`s move on to the reading of the texts. Who would like to be a reader? Follow in you texts while he/ she is reading. Listen very carefully and be ready to answer the questions. Japanese food. Hello, I am Mary. I am from Japan. I want to tell you about Japanese cuisine. The Japanese live on the island. So, they like to eat vegetable products of sea: water-plants, fish, crabs and shrimps. Also they like to eat meat. Meat in Japan is more expensive than fish. The Japanese like beef, mutton and pork. Vegetable salads are very popular too. In the morning, they eat butter and soft cheese. And , of course, they drink a lot of tea, fruit water and mineral water. But the main dish on the table in Japan is rice. Italian food. Hello, I am Helen. I am from Italy. I want to tell you about Italian cuisine. Italian food is the most original in the world. The main products of Italian cuisine are : olive oil, vegetable and spaghetti. The most famous dish is spaghetti. The Italians eat spaghetti with different fillings: fish, eggs, cheese and sea foods. Classical Italian dish is pizza. It has different fillings: cheese, sausages, pepperoni, tomatoes, pepper, fish, mushrooms, carrots, eggs and others. And now, answer the questions. What food do the Japanese like to eat? What food do the Italians like to eat? But we live in Russia. What the national Russian dishes do you know? What is your favourite food? |
Чтение и перевод текста о Японской и Итальянской еде. Знакомятся с новой лексикой. Обсуждают ответы на вопросы.
Рассказывают о национальной русской кухне. Называют свои любимые блюда. |
||||
5.Закрепление лексики по теме в развитии навыков устного перевода. |
And now, you should translate from Russian into English next word combinations. 1. В холодильнике 2. Любимый чай 3. Вкусное мороженое 4. Готовить завтрак 5. Молодая картошка 6. На обед 7. Удивительный ланч 8. Холодные напитки 9. На ужин 10. Горячие напитки 11. Горячий чай с медом 12. Куринный суп 13. Минеральная вода со льдом 14. Рис с курицей 15. Бутерброд с сыром и ветчиной 16. Каша с маслом и бананом 17. Шоколадное мороженное 18. Омлет с беконом |
Отработка навыков устного перевода по теме «Еда. Переводят с русского на английский язык словосочетания. |
||||
III Управление тренировкой в овладении материалом 1.Закрепление темы урока |
And another interesting task. Let`s unrave different riddles. 1. T+peach «` 2. Ham h=j 3. Cap« + `book 4. Banana«` +«cake` 5. M Day 6. 1 3 soup+ garlic«` 1356 7. Apples+ green «` 16 8.potato +r + `fridge 9. tea + t T=m 4 10. Hill` +pink H=m 56 11. «5+orange + table 4256 231 12. Grapes + 10 13. Pear + «` ty
351 14. Sun + yogurt S=h |
Разгадывают ребусы . |
||||
2.Рефлексия урока |
А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ. 1.Если урок вам понравился погладьте себе животик. 2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками. 3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа. |
Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие соответствующее их настроению к уроку. |
||||
3.Домашнее задание |
That is all for today. We have done enough. Today I am not going to set you any homework. |
|
||||
4.Подведение итогов |
There are still … minutes to go. In addition, one more thing before you go. It is your marks. I give you 5 / 4 / 3. You can put your things away and go. |
Выставление оценок. |
