X-PDF

Конспект Утро добрых встреч

Поделиться статьей

 

Конспект  утреннего круга 

Провела: воспитатель МКДОУ д/с № 14с.Борисовка

 Карсакова Ирина Григорьевна.

 

Цели и задачи:

1. Обеспечить условия для межличностного ипознавательно-делового общения детей и взрослых.

2. Установление комфортного социально-психологическогоклимата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

3. Прививать навыки культуры общения (приветствия,комплименты и т.п.).

4. Выбирать из личного опыта наиболее значимые,интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

5. Учить внимательно слушать, высказыватьконструктивные отношения к высказываниям других.

6. Развивать умения договариваться о совместнойдеятельности, распределять роли и обязанности.

Материалы: колокольчик, корзинка, волшебная палочка,ободки – бабочки, игрушка – мышонок.

 

Ход

Воспитатель звонит в колокольчик, дети собираются возленеё.

 

Здравствуй друг! Дети вытягиваю правую руку в сторону

Здравствуй друг!  Вытягивают левую руку в сторону

Становись скорее в круг, Берутся за руки

Мы по кругу пойдем Идут по кругу

И друзей везде найдем!

 

(дети усаживаются в круг)

 

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день».

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

 

Упражнение «Приветствие»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

Воспитатель поворачивается к ребёнку, сидящему справа,берёт за руку и приветствует: «Доброе утро, Коля. Я рада, что ты сегодня снами!» Коля, повернувшись к своему соседу, приветствует его таким же образом.Дети продолжают приветствовать друг друга по кругу, пока приветствие невернётся воспитателю.

 

 Работа с календарем.

Ребята, давайтевспомним, какое сейчас время года?

А какие осенниемесяцы вы можете назвать?

Что вы сегодня виделипо дороге в детский сад?

                                                                               

Игра «Урожай добрых слов»

Воспитатель: Ребята, уменя в руках корзина и  сейчас мы с вами соберём урожай добрых слов. Какиедобрые слова вы знаете? Каждое слово я буду складывать вот в эту корзинку.

Воспитатель ходит от ребёнка к ребёнку и собирает «добрыеслова».

Воспитатель: Ребята, вот какой большойурожай «добрых слов» вы собрали в эту корзинку.

 

Упражнение-тренинг «Бабочка»

Воспитатель: В нашей корзине – волшебнаяпалочка. С ее помощью можно превратиться в бабочек. Ребята, вы хотите прожитьодин день из жизни бабочки?

Звучит музыка (Прикасаюсь волшебной палочкой к головам детейи надеваю на головы ободки с изображением бабочки).

Светит яркое солнышко. Бабочка только что проснулась. Онарасправила свои плечи, потягивается, проверяет свои ножки, крылышки. Ейрадостно. Она начинает махать крылышками медленно, а потом всё быстрее ибыстрее и взлетает. Она летит. Её несут потоки тёплого воздуха, напоенногоароматами цветов. Вот она увидела цветок, села. Сложила крылышки, вдыхает егоаромат. Как вкусно он пахнет! Наверно, и цветку тоже радостно.

Темнеет. Бабочка садится, складывает крылья и засыпает.Вокруг темно, ничего не видно. Ей холодно, она дрожит… Но вот снова наступаетутро. Лучик солнца прикасается к её глазкам. Наступает новый день. Бабочкачувствует себя счастливой. Как хорошо жить! Какое счастье жить!

Воспитатель: Я сейчас прикоснусь к вашим головам моейволшебной палочкой, и вы снова превращаетесь в деток.

— Ребята, а что вы ощущали, когда были бабочками?(хорошо, весело, радостно).

— Когда людям хорошо, весело, радостно, это ощущениеони называют словом «счастье»

 

Обмен новостями (Домашние новости)

Воспитатель: Дети, к нам  в группупришел любопытный мышонок Пик. Он очень хочет узнать  какие новости у вас?

Воспитатель передаёт игрушку рядом сидящему ребёнку вкруге, а ребенок, у которого оказывается игрушка, рассказывает домашние новости.

 

Выбор центра активности

Ребята, сегодня в математическом центре вы сможете припомощи цветных счетных палочек составить фигуры. В уголке Изо вы сможетенарисовать открытку для ваших мам. В центре лего вы сможете достроить своиздания. В центре «Семья» у куклы Кати сегодня день рождения и она приглашаетребят на чаепитие.

Василиса, чем бы ты хотела сегодня заняться? А ты, Миша?(дети отвечают).

Ребята, а сейчас вы может пройти по центрам активности изаняться, чем желаете.

 

 

Целью данного занятия было установление комфортногосоциально-психологического климата в детском коллективе через общение сосверстниками. Дети в процессе беседы, обсуждения стараются формулировать своимысли, становятся более открытыми для общения, с удовольствием делятся своиминовостями.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет