X-PDF

Конспект Утро добрых встреч

Поделиться статьей

 

Конспект  утреннего круга 

Провела: воспитатель МКДОУ д/с № 14с.Борисовка

 Карсакова Ирина Григорьевна.

 

Цели и задачи:

1. Обеспечить условия для межличностного ипознавательно-делового общения детей и взрослых.

2. Установление комфортного социально-психологическогоклимата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

3. Прививать навыки культуры общения (приветствия,комплименты и т.п.).

4. Выбирать из личного опыта наиболее значимые,интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

5. Учить внимательно слушать, высказыватьконструктивные отношения к высказываниям других.

6. Развивать умения договариваться о совместнойдеятельности, распределять роли и обязанности.

Материалы: колокольчик, корзинка, волшебная палочка,ободки – бабочки, игрушка – мышонок.

 

Ход

Воспитатель звонит в колокольчик, дети собираются возленеё.

 

Здравствуй друг! Дети вытягиваю правую руку в сторону

Здравствуй друг!  Вытягивают левую руку в сторону

Становись скорее в круг, Берутся за руки

Мы по кругу пойдем Идут по кругу

И друзей везде найдем!

 

(дети усаживаются в круг)

 

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день».

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

 

Упражнение «Приветствие»

Воспитатель поворачивается к ребёнку, сидящему справа,берёт за руку и приветствует: «Доброе утро, Коля. Я рада, что ты сегодня снами!» Коля, повернувшись к своему соседу, приветствует его таким же образом.Дети продолжают приветствовать друг друга по кругу, пока приветствие невернётся воспитателю.

 

 Работа с календарем.

Ребята, давайтевспомним, какое сейчас время года?

А какие осенниемесяцы вы можете назвать?

Что вы сегодня виделипо дороге в детский сад?

                                                                               

Игра «Урожай добрых слов»

Воспитатель: Ребята, уменя в руках корзина и  сейчас мы с вами соберём урожай добрых слов. Какиедобрые слова вы знаете? Каждое слово я буду складывать вот в эту корзинку.

Воспитатель ходит от ребёнка к ребёнку и собирает «добрыеслова».

Воспитатель: Ребята, вот какой большойурожай «добрых слов» вы собрали в эту корзинку.

 

Упражнение-тренинг «Бабочка»

Воспитатель: В нашей корзине – волшебнаяпалочка. С ее помощью можно превратиться в бабочек. Ребята, вы хотите прожитьодин день из жизни бабочки?

Звучит музыка (Прикасаюсь волшебной палочкой к головам детейи надеваю на головы ободки с изображением бабочки).

Светит яркое солнышко. Бабочка только что проснулась. Онарасправила свои плечи, потягивается, проверяет свои ножки, крылышки. Ейрадостно. Она начинает махать крылышками медленно, а потом всё быстрее ибыстрее и взлетает. Она летит. Её несут потоки тёплого воздуха, напоенногоароматами цветов. Вот она увидела цветок, села. Сложила крылышки, вдыхает егоаромат. Как вкусно он пахнет! Наверно, и цветку тоже радостно.

Темнеет. Бабочка садится, складывает крылья и засыпает.Вокруг темно, ничего не видно. Ей холодно, она дрожит… Но вот снова наступаетутро. Лучик солнца прикасается к её глазкам. Наступает новый день. Бабочкачувствует себя счастливой. Как хорошо жить! Какое счастье жить!

Воспитатель: Я сейчас прикоснусь к вашим головам моейволшебной палочкой, и вы снова превращаетесь в деток.

— Ребята, а что вы ощущали, когда были бабочками?(хорошо, весело, радостно).

— Когда людям хорошо, весело, радостно, это ощущениеони называют словом «счастье»

 

Обмен новостями (Домашние новости)

Воспитатель: Дети, к нам  в группупришел любопытный мышонок Пик. Он очень хочет узнать  какие новости у вас?

Воспитатель передаёт игрушку рядом сидящему ребёнку вкруге, а ребенок, у которого оказывается игрушка, рассказывает домашние новости.

 

Выбор центра активности

Ребята, сегодня в математическом центре вы сможете припомощи цветных счетных палочек составить фигуры. В уголке Изо вы сможетенарисовать открытку для ваших мам. В центре лего вы сможете достроить своиздания. В центре «Семья» у куклы Кати сегодня день рождения и она приглашаетребят на чаепитие.

Василиса, чем бы ты хотела сегодня заняться? А ты, Миша?(дети отвечают).

Ребята, а сейчас вы может пройти по центрам активности изаняться, чем желаете.

 

 

Целью данного занятия было установление комфортногосоциально-психологического климата в детском коллективе через общение сосверстниками. Дети в процессе беседы, обсуждения стараются формулировать своимысли, становятся более открытыми для общения, с удовольствием делятся своиминовостями.


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей