МКОУ«Подойниковская сош имени Героя Советского Союза М.И. Рогачева»
Панкрушихинскогорайона, Алтайского края
«Funny lessons»
дляучащихся 3-4 классов
игра дляпроведения «Недели английского языка в начальной школе»
Учитель английскогоязыка
высшейквалификационной категории
МихайленкоАлександра Сергеевна
с.Подойниково, 2023г
«Funny lessons»дляучащихся 3-4 классов
игра дляпроведения «Недели английского языка в начальной школе»
Цель: повысить заинтересованностьобучающихся к изучению предмета.
Задачи:
Ø актуализироватьзнания учащихся по изученным темам,
Ø развивать внимание и память,
Ø раскрытьтворческие способности учеников,
Ø воспитыватьу учащихся умение работать в команде, чувство взаимопомощи.
Необходимый материал иоборудование:
Mультимедийное оборудование,презентация, листы ватмана для каждой команды, фломастеры или цветныекарандаши, карточки с заданиями, звуковое приложение для физкультминутки.
Ходмероприятия
Ребята разбивается на 2 команды по 6человек. Каждая команда может придумать себе название на английском языке,эмблему, девиз. Можно предложить названия для команд «Cats» и «Dogs», заправильно выполненное задание команды будут получать мышь или костьсоответственно.
Игра проводится в виде уроков.
I. Вступительная часть
Ведущий: Today we haveunusual lessons. Today we have 5 lessons. At the end of the lesson we’ll countyour cards and choose the winner.
— Сегодня у нас необычные уроки. Наша играбудет состоять из шести маленьких уроков. Посмотрите на наше расписание, какиеже это уроки?
— За каждый правильный ответ вы будитеполучать карточки, а в конце урока мы подчитаем их и определим победителейнашей игры. Cлайд 2
— Look at the timetable. These subjects are Maths, Literature, English,PE, Nature, Art.
II. Our 1st lesson is Maths.
Cлайд3-8
Read and find right answer.
1) 3+5=?
(three plus five is eight)
2) 10 – 2=?
(ten minus two is eight)
3) 4+7=?
(four plus seven is eleven)
4) 6+1=?
(six plus one is seven)
5) 9 – 8=?
(nine minus eight is one)
III. Our 2nd lesson is Literature. Cлайд9.
FindRussian equivalents to English proverbs.
1) Afriend in need is a friend indeed.
(Друзьяпознаютсявбеде)
2) First think then speak.
(Сначаладумай – потом говори)
3) Liveandlearn.
(Век живи –век учись)
4) AnEnglishman’s house is his castle (крепость)
(Мой дом –моя крепость)
5) Betterlate than never.
(Лучшепоздно, чем никогда)
IV. Our 3rd lesson is English. Cлайд11.
Расшифруй названияживотных.
God(dog)
noil (lion)
Gerti (tiger)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Tac (cat)
Bezra (zebra)
Zohre (horse)
V. Our 4th lesson is PE. Cлайд14. (физкультминутка)
— Listen, sing and do.
(дети слушают песню, поют и выполняютдвижения, услышанные в песне).
VI. Our 5th lesson is Nature.
Cлайд16-21
The nexttask.Guess the riddles:
1. It is ananimal. It lives in the forest. It likes to catch and hares. It is orange. Whatis it? (It’s a fox)
2. It is ananimal. It lives in the house/ it likes to eat cheese. It is grey. What is it?(It’s a mouse)
3. It is ananimal. It lives in Africa. It has got a long neck. It likes to eat grass andleaves. It is yellow and brown. What is it? (It’s a giraffe)
4. It is ananimal. It lives at home. It likes to drink milk very much. It is little. Itcatches mice. What is it? (It’s a cat)
5. It is ananimal. It lives in the rivers. It has got a long body and tail. It has gotterrible teeth. It is green. What is it? (It’s a crocodile)
(ученикислушают загадки и угадывают животных, учитель открывает «шторку» и проверяет).
VII. Our 6thlesson is Art.
Ученик,закрыв глаза, рисует животное (кошку и т.д). Ведущий называет основные частитела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Etc.
Еслирисунок получился, то команде присуждается 5 очков.
VIII. Подведение итогов.
— That’s all. Our lessons are over. Let’s count your cards. We havesome winners. They are… .