X-PDF

Конспект внеклассного мероприятия КВН Сказки водят хоровод

Поделиться статьей

Внеклассноемероприятие

КВН«Сказки водят хоровод»

Цель:развивать познавательный интерес детей; способствовать пониманию того, чтокнига-источник знаний.

Оборудование:проектор, ноутбук, экран.

Участники:в игре принимают четыре команды по 6-7 человек.

 

Ход игры:

Ведущий: Сказка по лесу идет —
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!

Эточто за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком живет,
Чтобы,
Чтобы,
Чтобы снова
Добрый злого
победил!
Чтобы добрый,
Чтобы злого
Стать хорошим
убедил!

Всказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!

Сказка— умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт. (Ю.Мориц)

Конкурс 1 «Сказки водят хоровод»

 Ведущий: По началу текста узнайтерусскую народную сказку.

1.     «Внекотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею; у негобыло три сына- все молодые, холостые, умельцы такие, что нив сказке сказать, нипером описать…» («Царевна-лягушка»)(Слайд)

2.     2.«Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном. И был уцаря сад великолепный; росла в том саду яблоня с золотыми яблоками..» («Иван-царевич и Серый Волк») (Слайд)

3.     «Внекотором царстве,  в давние времена жили-были в маленькой избушке дед да баба,да дочка, и была у неё кукла…» («Василиса Прекрасная») (Слайд)

4.     «Жил-был старик, у него было три сына. Старшие занимались хозяйством, были тороватыи щеголеваты, а младший, Иван-дурак, был так себе- любил в лес ходить по грибы, а дома все больше на печи сидел. Пришло время старику умирать…»(«Сивка-Бурка») (Слайд)

Конкурс 2 «Сказочныйпереполох»

Ведущий: Перепуталисьназвания сказок. Начался переполох. Царевна стала Хаврошечкой, Кощей-Яснымсоколом. Не должно быть беспорядка в сказках. Получите карточки с названиямисказок и соедините начало и конец названий сказок. (Слайд)

«Царевна Хаврошечка».

«Иван -царевич иВасилиса-царевна».

«Крошечка-лягушка».

«Финист Бессмертный».

«Жар-птица и Серый Волк».

 «Кощей-Ясный сокол».

Конкурс 3 «Угадай-ка»

Ведущий: Отгадайте,о каких героях загадки и из каких сказок эти герои.

1.     Пареньслез с любимой печки,

Заводой поплелся к речке.

Щукув проруби поймал

Ис тех пор забот не знал (Емеля из сказки «По щучьему велению».) (Слайд)

 

2.Тоне золото сверкает,

Тоне солнышко сияет,

Этосказочная птица

Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

В сад на яблонюсадится. (Жар-птица из сказки «Иван -царевич и Серый Волк».) (Слайд)

3.На кочкеболотной

Невестушкаждет,

Когдаже за нею

Царевичпридет.(Лягушка из сказки «Царевна-лягушка».) (Слайд)

 

4.Многосеребра и злата

Всундуках своих он спрятал,

Вмрачном он дворце живет

Ичужих невест крадет. (Кощей Бессмертный из одноименной сказки) (Слайд)

 

Конкурс4. «Волшебные предметы»

 

Ведущий: Посмотритена волшебные предметы и скажите, как они связаны с героями сказок.

1.     Волшебнаяигла. (На конце той иглы была смерть Кощея) (Слайд)

2.     Уздечка.(волшебная уздечка, когда до нее дотрагивались, она издавала звук: трубытрубили, барабаны били, и сторожа от этого звука пробуждались.) (Слайд)

3.     Серебряноеблюдце. Показывало города и поля, леса и моря, гор высоту и небес красоту, всюРусь-матушку.) (Слайд)

4.     Зернышкозаветное.(Бросила его Марьюшка, и явился к ней ее жених, Финист-Ясный сокол.) (Слайд)

Конкурс 5. «Героинисказок»

Ведущий: Врусских народных сказках главным героем чаще бывает Иван, он то дурак, тоцаревич, а вот героинь сказок зовут по-разному. Вспомните, как зовут героиньперечисленных сказок.

1.     «Пощучьему велению» (Марья -царевна) (Слайд)

2.     «Царевна-лягушка»(Василиса Премудрая) (Слайд)

3.      «Иван-царевичи Серый Волк» (Елена Прекрасная) (Слайд)

4.     «Серебряноеблюдечко и наливное яблочко» (Марьюшка) (Слайд)

 

Конкурс6. «Угадай сказку по рисунку» (Слайд)

 

Подведениеитогов.

Награждениепобедителей и вручение подарков.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет