Конспектвнеурочного занятия по функциональной грамотности
(формированиечитательской грамотности на примере сплошного текста «Билет в цирк») 3 класс.
Направление:общеинтеллектуальное.
Название учебнойпрограммы: «Формирование читательской
грамотности».
Цель: создатьусловия для формирования у учащихся умений работать с информацией, используя сплошнойтекст.
Задачи: научитьнаходить информацию в тексте, преобразовывать её в
нужную форму,преобразовывать информацию из одного вида в другой,
сжимать её,работать с информацией из разных текстов.
Методы: словесныйметод, наглядный метод, практический метод.
Формыработы:фронтальная, работа в парах, индивидуальная, работа в группах.
Педагогическиетехнологии:педагогика сотрудничества, критическое
мышление, здоровьесберегающая,поисково – исследовательская.
Планируемыерезультаты:
Личностныерезультаты:
— уметьсотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях;
— осознаватьличную ответственность за свои поступки.
Метапредметные:
Познавательные:
— использоватьразличные способы поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации;
— овладеватьлогическими действиями сравнения, обобщения, установления причинно — следственныхсвязей, построения рассуждений;
— добывать новыезнания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,полученную из текста;
— преобразовыватьинформацию из одной формы в другую.
Регулятивные:
— проявлятьпознавательную и творческую активность;
— принимать исохранять учебную цель и задачу;
— планировать еёреализацию, в том числе во внутреннем плане;
— контролировать иоценивать свои действия, вносить своевременно соответствующие коррективы в ихвыполнение.
— оцениватьправильность выполнения задания в соответствии с заданными критериями.
Коммуникативные:
— оформлять своимысли в устной и письменной речи;
— слушать ипонимать речь других.
Предметные:
— умение находитьв тексте необходимую информацию;
— способностьпонимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтениемдля того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности,участвовать в социальной жизни;
— умение составлять речевое высказывание в устной и письменной форме в соответствии споставленной учебной задачей;
Оборудование:компьютер, экран, проектор, для каждого обучающегося билет в цирк, распечаткаТолкового словарика, лист с заданиями, памятка «Правила поведения в цирке»,простой карандаш, фломастеры, лист достижений учащегося и лист достиженийгруппы, приз, маркеры, чистые листы — 2 шт.
Ходзанятия.
I. Организационныймомент.
— Ребята, начинаемнаше занятие.
II. Актуализациязнаний.
— Внимание наэкран.
Слайды 1-5(ЦИРК. ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ)
— Как одним словомможно назвать то, что изображено на этих фотографиях? (Цирк).
III. Самоопределениек деятельности.
— Да, ребята, этоцирк.
— А кто был вцирке? (Ответы).
-Я очень люблю ходить в цирк. Но однажды, подходя к цирку, я поняла, что забылавзять то, без чего меня туда не пустят. Скажите, без чего я не смогла войти вцирк? (Без билета).
Слайд 6 (БИЛЕТВ ЦИРК)
— Сформулируйтетему занятия, исходя из вашего ответа. (Билет в цирк).
— Предположите, о чёмнам может рассказать билет в цирк? (Информация из билета в цирк нам может рассказатьо названии представления, времени и месте проведения, можем узнать цену билета, номер билета, ряд и место).
Предположениядетей записываю на доске.
— А ещё, какаяполезная для нас информация может быть в билете? (Возникает проблема.)
— Сформулируйтецель нашего занятия. (Узнать, какая ещё полезная для нас информация можетсодержаться в билете.) А зачем нам нужна эта информация? (Ответы детей.)
Слайд 7(ТЕМА и ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ)
— А как проверить,верны ли наши предположения? (Надо провести исследование.)
— Что же будетявляться предметом нашего исследования на занятии? (Предметом нашего исследованиябудет являться билет в цирк и информация на билете).
— Сегодня нам предстоитпоработать с информацией, которая находится в билете.
— Посмотрите, чтоу вас приготовлено на рабочих местах. (Один ученик перечисляет материалы иинструменты, приготовленные на его рабочем месте, остальные проверяютготовность своих рабочих мест.)
— Работа предстоитсерьёзная. Будем работать самостоятельно, в парах, в группах. Давайтеподумаем, как будем оценивать свою работу.
(«5» — если заданиевыполнено без ошибок, «4» -1 ошибка.)
— Все согласны? Принимаем оценивание. Пожелайте друг другу удачи.
IV. Работанад темой
— А теперь,положите перед собой рабочий лист с заданиями. Сколько в нем заданий? (6).
— Верно. Мы ихбудем выполнять по порядку.
— Давайтесоставим план работы над каждым заданием. (Совместно составляем план,который я записываю на доске).
План:
1. Прочитать задание.
2. Найти информацию.
3. Выполнитьзадание.
4. Проверить.
5. Оценить.
Рабочий лист.Самостоятельная работа.
Задание №1. (В данномзадании обучающиеся находят информацию в явном виде, что является базовымумением формирования читательской грамотности в начальной школе.)
— Прочтитезадание, используя приём «Маркирование». Что надо выполнить в задании? (ИспользуяТолковый словарик, определить значение слова БИЛЕТ.)
— Определяйте.
Толковый словарь Ожегова (выписка) БИЛЕТ, — а, м. 1. Документ, удостоверяющий право пользования чем-н. разовый или на определённый срок. Железнодорожный билет. Билет на поезд, на самолёт. Билет на матч. Билет в театр, в цирк, в кино, в оперу, в музей. 2. Документ, удостоверяющий принадлежность к какой-н. организации, партии, отношение к каким-н. обязанностям. Партийный билет. 3. Бумажный денежный знак. Билет государственного банка. 4. Листок, карточка с каким-н. текстом. Пригласительный билет. Счастливый билет (в лотерее: выигрышный). |
— Это словооднозначное или многозначное?
— Какое значениеподходит в нашем случае? (1).
Самостоятельнаяпроверка по эталону СЛАЙД 8.
Оцените себя («5» — ошибок нет)
— Поднимите рукуте, кто получил «5».
— Положите передсобой билет и внимательно его рассмотрите. Давайте
прочитаем вслухвполголоса информацию, которая в нём находится. (Учащиеся читают вслух информациюиз билета.)
Омский государственный цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 80 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232129 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 80
|
— Я правильнопоняла, что на представление бесплатно могут прийти дети до 5 лет? А при какомусловии это может произойти? (При наличии свидетельства о рождении.)
— А билет в циркможно купить только в кассе цирка или ещё как — нибудь?
(Купить билет вцирк можно ещё и на сайте цирка.)
Работа вгруппе.
— Прочитайтезадание, маркером выделите самое важное. Что вам предстоит сделать в этомзадании? (Ответить на вопросы, используя текст билета и заполнить таблицу.)
— Ребята, прочитайтевопросы и ответьте на них.
Вопрос |
Ответ |
Какой адрес у цирка? |
|
Сколько стоит билет на представление? |
|
Назовите дату представления. |
|
Назовите время начала представления. |
|
Название представления. |
|
Кто может прийти на представление? |
|
Проверка поэталону СЛАЙД 9
Оцените себя («5» — ошибокнет, «4» — 1 ошибка.) ______
— Встаньте те, ктополучил «5».
— Встаньте те, ктополучил «4».
— Садитесь.
— Ребята, прежде чемпойти на представление, мы с вами должны узнать правила поведения в цирке.
Работа в паре.
Задание №2. (Обучающиесянаходят явную информацию в тексте, сжимают её, преобразовывают в нужнуюформу).
— Прочтитезадание, используя приём «Маркирование».
— Что надовыполнить в задании? (Надо составить памятку«Правила поведения в цирке», используя информацию, которая находится в нижнейчасти билета, дополнить памятку пунктами, используя свой жизненный опыт.)
Памятка «Правилаповедения в цирке».
1. После третьегозвонка вход воспрещён.
2. В залезапрещена видеосъёмка и фотосъёмка со вспышкой.
3. ……
(Далееучащиеся добавляют свои 2-3 правила.)
Послевыполнения работы — заслушивание ответов учащихся. Сверяем ответы с эталоном — СЛАЙД № 10.
Памятка«Правила поведения в цирке».
1.После третьего звонка вход воспрещён.
2. Взале запрещена видеосъёмка и фотосъёмка со вспышкой.
3. Во время представления нельзя вставать с места и спускаться карене.
4. Нельзя громко кричать, когда работают воздушные гимнасты иживотные.
5. Нельзя есть.
6. Обязательно нужно аплодировать артистам по окончаниивыступления — это для них самое важное.
— Кто можетвоспользоваться вашей памяткой? (Дошкольники и школьники)
Оцените себя («5» — добавлено 3 правила, «4» -добавлено 1-2 правила) ______
— Встаньте те, ктополучил «5».
— Встаньте те, ктополучил «4».
— Садитесь.
Самостоятельнаяработа.
Задание №3. (Обучающиесянаходят явную информацию в тексте, преобразовывают ее в нужную форму).
— Прочитайтезадание, маркером выделите самое важное. Что вам предстоит сделать в этомзадании? (Нам необходимо заполнить пропуски, сделанные в записке, опираясь насодержание билета).
СЛАЙД 11.
Записка
Родители на работе. Я ушла в магазин, но скоро вернусь. Не забудь, что мы идёмсегодня в цирк. Нам необходимо доехать на автобусе до остановки «ЦИРК», тамнайти дом № 43 Б. Войти через центральный вход. Наш ряд ____, твоё место ____.
Бабушка.
(Учащиесясамостоятельно выполняют данное задание, после ученик читает записку, остальныепроверяют.)
— Ребята, у вас рядодин и тот же? (4 ряд)
— А места разные?(Разные).
(Уучащихся билеты с разными местами в зрительном зале, каждый по очереди называетсвоё место, указанное в нём.)
Взаимопроверка по билетам,взаимное оценивание («5» — верно указано место) _______
— Встаньте те, ктополучил «5».
— Садитесь.
Работа вгруппе.
— Обращаемся к листус заданиями.
*Задание №4. (Данноезадание повышенного уровня сложности, потому что в тексте билета содержитсяпротиворечивая информация).
— Прочитайтезадание, выделяя маркером самое важное.
— Что вампредстоит выполнить в этом задании? (Надо ответить на вопрос, сможем ли мы посмотретьпредставление, если доберёмся до здания цирка в 16.00? Ответ мы должныподтвердить словами из текста билета).
Проверка поэталону.
— Вы не посмотрите представление, если доберётесь до здания цирка в
16.00, так какпосле третьего звонка вход воспрещён.
Оцените себя («5» — верноуказан ответ) _________.
— Данноезадание повышенного уровня сложности. За него вы можете дополнительно получить«5», если сможете расчётами доказать, во сколько нам необходимо прибыть в циркпрямо к 1 звонку.
Проверкапо эталону на доске.
1 звонок даётся за 20 минут до начала представления. 16 ч 00 мин – 20 мин = 15 ч 40мин Мы должны прибыть в цирк в 15 ч 40 мин.
Оцените себя («5» — вернопредставлено доказательство) _________.
Самостоятельнаяработа.
Задание №5. (В самомзадании содержится дополнительная информация, то есть, чтобы ответить на данныйвопрос, необходимо работать с информацией из разных текстов – текстом самогобилета и текстом самого задания, содержащий информацию.)
— Вы вовремяприехали в цирк. Перед антрактом ведущая объявила, что по серии и номерубилета будет розыгрыш лотереи. Она предупредила, что в случае выигрыша, нужнообратиться к организаторам мероприятия.
— Прочитайтезадание №5, маркером выделите самое важное.
— Что вам надо выполнитьв этом задании? (Сравнить, серию и номер своего билета с серией и номеромвыигрышного билета, узнать, у кого оказался выигрышный билет.)
— Ребята, давайтеобратим внимание на СЛАЙД 12 «ВЫИГРЫШНЫЙ БИЛЕТ», на котором находятсясерия и номер выигрышного билета.
— У кого оказалсявыигрышный билет? (Ответы).
— К кому ты долженобратиться для получения выигрыша? (Ответы).
— Я являюсьорганизатором сегодняшней лотереи. Проходи для получения
приза.
— Ребята, давайте поаплодируемнашему победителю. (Вручаю приз.)
Работа вгруппе.
Задание №6. (Обучающиесяпреобразовывают один формат сплошного текста в другой.)
— Прочитайтезадание, маркером выделите самое важное.
— Что вампредстоит выполнить в этом задании? (Нам надо нарисовать афишу, максимальноиспользуя информацию из билета.)
(Учащиесявыполняют работу на листах бумаги формата А3, а после
выполнениязадания, работы вывешиваются на доску, с целью выявления
наиболееинтересной афиши.)
Оцениваниеработ при помощи маркеров. Выявляем лучшую афишу.
V. Обобщение.
Слайд 13.«БИЛЕТ»
— Возвращаемся кнашим утверждениям, сделанным в начале урока.
— Какиеутверждения были верными?
— Какую ещёинформацию может содержать билет в цирк? (Из билета мы можем узнать название представления, время и место проведения, цену билета, серию и номер билета, ряд и место, а так же для кого это представление, кто может бесплатнопосетить данное представление и что билет можно приобрести не только в кассе,но и в электронном варианте).
Слайд 14.
VI. Рефлексия.
— Какая была темазанятия?
— Цель?
— Что нового вы узналина нашем занятии? (Узнали, какая полезная для нас информация содержится вбилете, вспомнили правила поведения в цирке, научились изготавливать афишу,проверять выигрышный ли наш билет.)
— Где вы сможетеприменить знания, которые получили на занятии?
— Возьмите листдостижений, оцените свою работу на занятии.
— Встаньте те, укого «5» больше.
— Встаньте те, укого больше «4».
— Возьмите листоценивания работы группы. Оцените работу своей группы.
(Проверяюрезультаты оценивания.)
VII. Итог.
— Вы всесправились с заданиями, все работали отлично. Благодарю вас за работу.
Списокиспользуемой литературы.
1.Ольга Панкова. Литературное чтение. 3 класс. Диагностика читательскойграмотности. Экзамен, 2020 г.
2.Логвина И. Формирование навыков функционального чтения. Книга для учителя/ И.Логвина, Л. Рождественская. Тарту,
TARTU/ULICOOL/ NARVA KOLLEDZ, 2012.
3.Лебедева О.В./ Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературногочтения в начальной школе. 2013 г.
4.Кицан И.Г. Достижение планируемых метапредметных результатов в процессеобучения смысловому чтению//Достижение планируемых результатов младшими школьниками(3 класс): учебно-методическое пособие/ под ред. Г.В. Раицкой. Красноярск,2015.132с.
5.С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. 4-е изд., доп.Москва, 2005 г.
6. ГоракЮ. В., Шарова Т. В. Конспект внеурочного занятия по формированию читательскойграмотности на примере билета в театр (несплошной текст) https://www.1urok.ru/categories/10/articles/31270,2020.
Приложение 1
Рабочийлист
Задание 1. Работав группе. Работай простым карандашом. Выдели в задании самоеважное, что нужно сделать.
Используя Толковыйсловарик, определи значение слова БИЛЕТ.
Подчеркни, какоезначение у слова билет в нашем случае.
Ответ: 1, 2, 3 . Оцените себя («5»-ошибок нет) ______
Ответьте навопросы, используя текст билета. Заполните таблицу.
Вопрос |
Ответ |
Какой адрес у цирка? |
|
Сколько стоит билет на представление? |
|
Назовите дату представления. |
|
Назовите время начала представления. |
|
Название представления. |
|
Люди какого возраста могут прийти на представление? |
|
Оценитесебя («5»-ошибок нет, «4»-1 ошибка.) ______
Задание 2. Работайпростым карандашом. Выдели в задании самое важное, что нужно сделать. Работав паре.
Составьте памятку«Правила поведения в цирке», используя информацию, которая находится в нижнейчасти билета.
Дополните памяткупунктами, используя свой жизненный опыт.
Памятка«Правила поведения в цирке»
1. После третьегозвонка вход запрещен.
2. В залезапрещена видеосъёмка и фотосъёмка со вспышкой.
3. ________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
Оценитесебя («5»- добавлено 3 правила, «4»- 1-2 правила.) ______
Задание 3.Работай простым карандашом. Выдели в задании самое важное, что нужносделать.
Выполнитезадание самостоятельно.
Внимательно прочитайте это задание. Вам необходимо заполнить пропуски, сделанные в записке,опираясь на содержание билета.
Записка
Родители на работе. Я ушла в магазин, но скоро вернусь. Не забудь, что мы идёмсегодня в цирк. Нам необходимо доехать на автобусе до остановки «ЦИРК», тамнайти дом № 43 Б. Войти через центральный вход. Наш ряд ____, твоё место ____.
Бабушка.
Оценитесоседа по парте («5»- верно указано место) _______
*Задание№4. (повышенный уровень сложности) Работа в группе.
Работайпростым карандашом. Выдели в задании самое важное, что нужно сделать.
Подумайте, посмотрители вы представление, если доберётесь до здания цирка в 16.00? Свой ответ выдолжны подтвердить словами из текста билета.
Оценитесебя («5»- верно указан ответ) _________
Задание№5. Работай простым карандашом. Выдели в задании самое важное, что нужносделать. Самостоятельная работа.
Сравните, серию иномер своего билета с серией и номером
выигрышного билетана слайде. Выиграл ли ваш билет? Подчеркни ДА или НЕТ.
Проверка.
Оценитесоседа по парте («5»- верно указан ответ) _______
Задание №6. Работайпростым карандашом. Выдели в задании самое важное, что нужно сделать. Работа вгруппе.
Нарисуйте,пожалуйста, афишу, максимально используя информацию билета.
Подготовьтеськ защите афиши.
Проверка. Заполнителист достижений группы.
Приложение 2.
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 80 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232129 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 80
|
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 81 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232130 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 81
|
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 82 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232131 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 82
|
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 83 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232132
|
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 83
|
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 84 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232133 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 84
|
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 85 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232134 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 85
|
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 86 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232135 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 86
|
Омский цирк 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 43 Б 0+ Ёлка в цирке 22 декабря 2022 начало в 16:00 Сектор 08 Ряд 4 Место 87 Цена: 2000 руб. Дети до 5-ти лет проходят БЕСПЛАТНО, при наличии Св. о рождении Покупайте билеты на сайте цирка www.cirkus—omsk.ru После третьего звонка вход воспрещён. СЕРИЯ СЕ № 232136 |
Контроль
Омский государственный цирк
Ёлка в цирке
22 декабря 2022 начало в 16:00
Сектор 08 Ряд 4 Место 87
|
Приложение 3.
Толковыйсловарь Ожегова (выписка)
БИЛЕТ,- а, м. 1. Документ, удостоверяющий право пользования чем-н. разовый илина определённый срок. Железнодорожный билет. Билет на поезд, на самолёт.Билет на матч. Билет в театр, в цирк, в кино, в оперу, в музей.
2. Документ, удостоверяющий принадлежность ккакой-н. организации, партии, отношение к каким-н. обязанностям. Партийный билет.
3. Бумажный денежный знак. Билет государственногобанка.
4. Листок, карточка с каким-н. текстом.Пригласительный билет. Счастливый билет (в лотерее: выигрышный).
Приложение4.
Лист достижений обучающегося
Критерии |
Оценка |
Научился находить в тексте нужную информацию. |
|
Научился работать с Толковым словарём и таблицей. |
|
Узнал правила поведения в цирке. |
|
Научился применять полученную информацию. |
|
«5»- работа без ошибок, «4»- допущена 1ошибка.
Лист достижений обучающегося
Критерии |
Оценка |
Научился находить в тексте нужную информацию. |
|
Научился работать с Толковым словарём и таблицей. |
|
Узнал правила поведения в цирке. |
|
Научился применять полученную информацию. |
|
«5»- работа без ошибок, «4»- допущена 1ошибка.
Приложение5.
Листдостижений группы
Оцени работу своейгруппы. Отметь V вариант ответа, с которым вы согласны.
1.Все ли члены группы работали одинаково.
2.Нет, работал только я.
3. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
Дружно ли выработали? Были ли ссоры?
1. Работалидружно, ссор не было.
2. Работалидружно, спорили, но не ссорились.
3. Оченьтрудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравитсярезультат работы группы?
1. Да, всёполучилось хорошо.
2. Нравится,но можно было бы сделать лучше.
3. Нет, ненравится.
Оцени свой вклад вработу группы. Отметь нужное утверждение знаком V .
1.Почти всёсделали без меня.
2.Ясделал (а) очень много, без меня работа бы не получилась.
