X-PDF

Конспект воспитательного события Орлята России

Поделиться статьей

Воспитательноесобытие конкурса «Учитель года» Кирилова Ю.О.

КТД«России Орлята-классные ребята»

Цель: мотивироватьобучающихся к общественно-полезной деятельности, к вступлению в содружество РДДМ«Орлята России»

Задачи:

-развить социальную активность и творческиеспособности обучающихся;

-формировать положительные эмоции отработы в команде, чувство удовлетворения от совместно проведенного дела;

-создать группу активных ребят длявступления в РДДМ содружество «Орлята России».

Продолжительность занятия:20 минут.

Оборудование: музыка,презентация, видеоролик, эмблемы «Орлята России», качества Орлят в корзинке,обозначения групп, мешочек с фишками 3 цветов, ножницы и клей, карандашицветные, мозаика спортивная картинка, 1 лист картона, эмблема с орлом, конверты-треугольникидля писем солдатам, картинки готовые, уголки-направления по цветам.

Ходмероприятия:

Мотивационный блок

Добрыйдень!                                                                      СЛАЙД 1

Вижу здесь я ребятишек:

симпатичных девчонок,

веселых мальчишек!

Неужели сегодня у нас,

Здесь присутствует первый класс?(Похлопайте, если это так?)

Меня зовут Юлия Олеговна, сегодня япроведу у вас занятие под названием «России Орлята-классные ребята».                 СЛАЙД2

-Совсем недавно вас называли малышами, асейчас говорят «Это ученики,  школьники. В каждой школе России детиобъединяются вместе в команды по интересам, и такие команды называют однимобщим словом РДДМ (Российское движение детей и молодёжи)

Видеофрагмент (знакомство с РДДМ)

Основной блок

-Ребята, а вы слышали что-нибудь продвижение Орлята России? Тогда давайте узнаем?            СЛАЙД 3

-Ребята, посмотрите на доску, вы видитеперед собой Орлят-девочку и мальчика. Это обычные ребята, такие жепервоклассники, как и вы. Давайте посмотрим, какими качествами обладают Орлята?

(на доске приклеена картинка Орлят и яклею стикеры по очереди, ребёнок достаёт из корзинки)

Игра (Да-Нет)

-добрые

-весёлые

-творческие

-внимательные

-неряшливые

-самостоятельные

-справедливые

-любознательные

-любят свою Родину

-готовы прийти на помощь

-берегут природу

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

-занимаются спортом

-ленивые

-ответственные

-Молодцы! Вы отлично справились с этимзаданием – составили портрет Орлят. Хотите быть похожими на Орлят?

-Ребята, чтобы вступить в движение, истать настоящим Орленком, нам вместе с вами необходимо поработать в группах иопределиться, в каком направлении двигаться? Сегодня на нашем занятии мыподробно рассмотрим только 3направления:                                                              

1) Орленок-Мастер (это ребята, которые любяттворчество, рисовать, петь,танцевать)                                                                              Слайд 4

2) Орленок Спортсмен (это ребята, которые занимаютсяспортом)                                                                                  Слайд5

3) Орленок Доброволец (это ребята, которыеприходят на помощь)                                                         Слайд 6 (отключить проектор!!!!)

А остальные 4 направления вы подробнорассмотрите со своим учителем.

-А сейчас я проведу для вас игру: «Волшебныймешочек». Ваша задача опустить руку в мешочек. Что там в мешочке??

(разбить 12 человек на 3 команды,рассадить на 3 группы. На столах стоят обозначения по цветам)

-Объединитесь теперь в группы по цветуваших звездочек. У кого красные звезды садятся за стол «Орленок-Мастер», у когожелтые садятся за стол «Орленок-Спортсмен», у кого синие –«Орленок-Доброволец».

-Прежде, чем мы начнем, нам необходимовспомнить правила работы в группе.

-А теперь послушайте задание:

1.Мастерам необходимо раскрасить эмблемувашей команды.

2.Спортсменам нужно будет собрать мозаикуи наклеить ее на лист картона.

3.Добровольцы- вы вырезаете картинки иклеите их на конверты для отправки солдатам в честь праздника 23 февраля.

-Ребята, напоминаю вам о техникебезопасности при выполнении работы с ножницАми. Будьте осторожны!

_________выполняют 5 минут_____музыкафоном__________________

Ребята,давайте посмотрим, что у вас получилось?

Итог: каждая команда выходит на защиту своегопроекта.

-Первыми выступят Орлята-мастера, вторымиОрлята-спортсмены и третьими Орлята-добровольцы. Выйдите, пожалуйста. к доскедля защиты вашей работы.

-Ребята, чем вы занимались в вашей группе?Всё ли получилось? Понравилось ли вам заниматься творчеством? Говорить наспортивные темы? Делать добро?

Этап Рефлексия

Сингапурская методика «Конэрс» («Уголки»)(учитель предлагает обучающимся распределиться по разным углам класснойкомнаты, в зависимости от их выбора)

-Ребята, наше занятие подходит к концу.Сейчас вам необходимо выбрать то направление, которое заинтересовало вас большевсего? Выберете, пожалуйста, и разойдитесь по уголкам нашего класса.

1 угол — орленок –мастер (если вы хотелибы заниматься творчеством)

2 угол–орленок-спортсмен ( если вы хотелибы заниматься спортом)

3 угол –орленок-доброволец (если вы хотелибы помогать людям)

(Дети разошлись.)

Вот такой результат получился на нашемзанятии. Ребята, подойдите ко мне и возьмитесь за руки?

-Когда орлята собираются вместе, силаумений многократно увеличивается. Такая команда готова к достижению новыхвысот.

-Спасибо вам за участие в занятии! Выбольшие молодцы! И на память о нашем занятии я хочу вам подарить эмблемы ОрлятРоссии. (включить гимн)

Орлята России-создадим будущее вместе! (сделатьфото на память)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет