Конспект внеурочного занятияСтраница добра
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кристина Геннадьевна, и это занятие проведу увас я.
Скажите,как ваше настроение? Покажите его с помощью мимики. Если у вас хорошеенастроение – широко улыбнитесь, а если вам грустно – покажите это. Вижу, всеулыбаются. Молодцы.
-Скажите, ребята, у вас есть страницы в социальных сетях? А в каких? Какие ещезнаете социальные сети? Как вы думаете, только у людей должны быть странички?
Давайтеразделимся на три команды: Я знаю, я чувствую, ятворю.
Япредлагаю вам познакомиться друг с другом и определить, что вас объединяет. Увас есть 5 минут.
Чтобыузнать, для чего мы будем создавать страницу, давайте решим ребус. Да, страницудля добра.
Первоезадание.
-Ребята, подумайте, что может добро рассказать о себе? Какое имеет образование?В каком городе живет добро? У вас есть 5 минут.
Представлениеи обсуждение.
-А как вы думаете, зачем нужна страничка для добра?
Второезадание.
-Командая знаю: вам нужно подумать, какой статус может поставить добро?Какое кредо у него?
-Командая чувствую: подумайте, какую музыку слушает добро, в какихсообществах оно состоит?
-Командая творю: кто в друзьях у добра? Кто в черном списке?
Увас есть 5 минут.
Представлениеи обсуждение.
Третьезадание.
-Создайте дизайн странички, внеся туда всю информацию о добре.
Увас есть 10 минут.
Вседизайны вешаются на доску.
Четвертоезадание.
Разрекламируйтестраничку добра, чтобы подписывались разные подписчики:
Командая знаю: подписчики, которые хотят фактов о добре.
Командая чувствую: подписчики, которые хотят эмоций, добрых историй.
Командая творю: творческие подписчики, которые хотят видеть добро во всем.
Увас есть 10 минут. Вы можете использовать любые ресурсы и способы для рекламы.
Рефлексия.
-Ребята, я предлагаю вам поставить лайки на странички нашего добра. Напишите насердечках все, что вам понравилось на нашем занятии и прикрепите кпонравившейся страничке.
Чтениенекоторых лайков. Обсуждение.
Конспект внеурочногозанятия на тему: Дорога добра
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кристина Геннадьевна, и это занятие проведу увас я. Давайте начнем с вами с прослушивания песни. Кто знает — можетеподпевать.
Какойидти дорогой,
Кудапо свету белому.
Отправитьсяс утра.
Идиза солнцем следом,
Хотьэтот путь неведом,
Иди,мой друг, всегда иди.
Дорогоюдобра.
-Ребята, как думаете, о чем будет наше занятие? Да, о добре, точнее о дороге Добра.Но что это будет за дорога, вы узнаете, если разгадаете ребус.
РебусНастольная игра
-Ребята, а вы играете в настольные игры? Какие вы знаете настольные игры?
-Как думаете, где живет добро? Да, в наших сердцах. А может ли Добро потерятьсяили обидеться и уйти?
—Посмотрите на карту. Добро поселилось в замке, окружило себя высокими стенами.Предлагаю вам пройти до этого замка и убедить Добро вернуться к нам. Мыразделимся на 3 команды: я знаю, я чувствую, ятворю. Выполняя задания, вы будете получать баллы и сможете двигаться понашей карте.
-Итак, первое задание Знакомство. Я вам предлагаю нарисоватьсвоей команде эмблему и написать то, что вас объединяет, ваш девиз. Вам даётся 7минут.
Представлениеи обсуждение.
Второезадание будет по командам. Нам нужно узнать – чтоже такое добро?
-Команда я знаю составляет из разбросанных слов определение добра.
-Команда я чувствую составляют определение сами, опираясь на эмоциии жизненный опыт.
-Команда я творю описывает добро, не называя этого слова. Вам даётся5 минут.
Представлениеи обсуждение.
Третьезадание. Скажите ребята, а вы совершали добрыепоступки? Какие?
-Вам дано начало ситуации, где должно присутствовать добро. Вы придумываетепродолжение. У вас есть 5 минут.
Четвертоезадание. Я предлагаю вам не просто обсудить этиситуации, а представить их разными способами.
Командая знаю оформляет, как книгу.
Командая чувствую разыгрывает сценку.
Командая творю снимает видео.
Вамдаётся 15 минут.
Представлениеи обсуждение.
Рефлексия.Ребята, вы дошли до замка, где прячется добро. Давайте друг другу скажемдобрые слова, чтобы добро услышало нас, вышло из своих высоких стен и сталожить в сердцах всех людей.