X-PDF

Конспект воспитательского часа Тема: «Спасибо за победу».

Поделиться статьей

 

Конспект воспитательского часа.

Тема:

«Спасибо за победу!!!»

Цель

Формирование патриотических чувств посредством изобразительной деятельности.

Задачи

Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны.

Учить отражать в рисунке свои впечатления от праздника Победы.

Закреплять навык пространственной компоновки рисунка на листе бумаги.

Развивать мелкую моторику.

Оборудование

Альбомные листы, карандаши простые, ластики, цветные карандаши, презентация.

Форма проведения

Творческая мастерская по изо-деятельности

Организационный момент:

Цель:

настрой детей на предстоящую работу.

Задача: формировать причинно-следственные связи.

 

Здравствуйте, ребята!                                                                       Садитесь ровно, обратите внимание на свою осанку.                                                                                   Посмотрите на свои столы.                                                           Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (рисованием)

 

1 минута

Слайд 1

Праздник

Вступительная часть

Цель: создание у детей представлений о предстоящей теме занятия, основных видах деятельности на нем.

Задача: формирование представлений о празднике Победы, гордости за свою страну – победительницу фашизма.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема нашего занятия «Спасибо, за победу!!!»     Как вы думаете, о чем мы будем говорить? 

На душе светло сегодня.
От улыбок и цветов.
Это праздник – День Победы!
Праздник дедов и отцов.

Праздники бывают разные.                                  Праздник — это веселье, смех, радость. Мы всегда с большой радостью встречаем их. Но есть среди всех праздников один очень важный — День Победы, 9 мая. В этом году мы будем встречать юбилейный День Победы. Вот уже 70 лет мы не знаем, что такое война, какое она приносит горе и зло всем людям.                                                                                       — Как вы думаете, этот праздник весёлый или грустный? Ответы детей.                                                            — Я думаю этот праздник веселый. Люди радуются Победе.                                                                                         — Мне кажется, что этот праздник — грустный, потому что много людей погибло.                                            Праздник одновременно грустный и радостный, счастливый и печальный. Люди радуются Победе и скорбят, вспоминая погибших в этой войне. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой – погибли, защищая нас с вами. Они хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они навсегда останутся в нашей памяти. Тех, кто пережил ту страшную войну, осталось очень мало. В праздник Победы ветеранам Великой Отечественной Войны дарят цветы, подарки говорим им «спасибо» за спасённый мир.                                                                                   И мы с вами тоже готовимся к этому празднику. А кто мне может сказать, как? (поделки, танцы и стихи).                                                                                   — И сегодня мы попробуем нарисовать рисунки для ветеранов.

5 минут

Побуждать к общению, давать достаточно времени на ответы учащихся

Физминутка

Цель:

снятие динамического напряжения.

Задача:

учить детей снимать напряжение с помощью двигательных упражнений

 «Как солдаты»

Встали ровненько, ребята.
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись.
На носочках потянись.
Раз – рывок.
Два — рывок.
Отдохнул ли ты, дружок?
Помашите кистями дружно.
Рисовать сейчас нам нужно.

2 минуты

Основная часть:

Цель: формирование навыков изобразительной деятельности, самовыражения в ней.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

Задачи:

развивать мелкую моторику пальцев рук;

закреплять умение действовать по инструкции или алгоритму;

учить правильной компоновке рисунка на листе бумаги, соотносить размеры изображаемых предметов;

корректировать внимание, зрительную память, мышление.

Мы с вами на прошлом занятии уже начали работу над рисунком.                                                                    Кто может сказать, что мы уже изобразили на нем? (радугу над землёй, как символ мира на земле).                                                                                             Я хочу вам предложить нарисовать цветы, которые дарят ветеранам? (Гвоздики).                                                       Погляди-ка, погляди-ка, 
Что за красный огонек? 
Это дикая гвоздика 
Жаркий празднует денек. 
А когда настанет вечер, 
Лепестки свернет цветок.
До утра! До новой встречи!                                         И погаснет огонек.                                                                 — Что, кроме цветка можно нарисовать на рисунке? (солдатскую каску и георгиевскую ленту).                                                                                            Каска используется, как правило, в военных действиях для защиты от осколков снарядов, бомб, а также пуль с малой пробивной силой.     Георгиевская Лента имеет славную историю и заслуживает того, что бы её цвета символизировали Великую Победу. Цвета ленты -чёрный и жёлто-оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.                                                                                                — Каждый знает, что любой цветок состоит из стебля, листьев и головки цветка.                      Советы начинающим художникам.                                                          1) Тонкими линиями наметьте оси стебля, листьев, форму и размер головки цветка.                                                                      2) Прорисуйте точную форму стебля, головки и листьев.                                                                            3) Добавьте детали, а именно: прожилки, тычинки, пушок и т.д.                                             4) По шаблону рисуем каску и звезду на ней.                                                                                  5) Не спешите нарисовать сразу, работать можно в несколько приемов. Это также придает аккуратность и чистоту рисунку.                                     6) Удачи в работе.       

Самостоятельная работа учащихся                                                        — Итак, ребята, начнём!                                                         1. Рисуем фон – небо и землю.                                                     2.Рисуем радугу.                                                                  3. Делаем карандашный набросок – каски по шаблону, цветов с Георгиевской ленточкой и надписи.                                                                                                       4.Раскрашиваем каску.                                                 5.Раскрашиваем цветы.                                               6. Раскрашиваем Георгиевскую ленточку.                 7.Пишем надпись в цвете.                                  8.Наша работа готова!

30 минут Слайды 2-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(обратить особое внимание на компоновку рисунка на листе бумаги)

Итог занятия

Цель:

логическое завершение занятия.

Задачи:

закреплять навыки организации рабочего места;

побуждать к анализу своей деятельности

Вот и наша работа готова.                                              Оцените, у кого лучше всех получился рисунок. На какую тему мы рисовали рисунок?                                                                    Что означает георгиевская ленточка?                      Наведите на рабочих местах порядок.

Закончить занятие хочу стихотворением Н. Найденовой:

Пусть будет мир.                                                                       Пусть небо будет голубым.                                         Пусть в небе не клубится дым.                                               Пусть пушки грозные молчат.                                              И пулеметы не строчат.                                                   Чтоб жили люди, города.                                              Мир нужен на земле всегда.

5 минут

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет