X-PDF

Конспект занятия кружка по вязанию крючком Петелька из программы дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста

Поделиться статьей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированноговидавида 8 г. Тосно “Сказка”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия кружка по вязаниюкрючком

(из программы дополнительногообразования“Петелька”)длядетейстаршегодошкольноговозраста

 

Подготовила: воспитатель

 Дворник Марина Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1138

 

 

2023 г

 

 

Тема:«Книжка с цифрами» (2 занятия)

Задачи.

1.Закрепить умения детей использовать связанные детали при создании аппликации.

2.Развивать самостоятельность, умение коллективно работать, не мешая друг другу.Способствовать возникновению положительных эмоций от результата коллективноготруда..

3.Воспитывать заботливое отношение к малышам, вызвать желание порадовать ихподарками, сделанными своими руками.

Материалыи оборудование:   шаблоны изображения игрушек и предметов(мяч, флажок, сердечко,улитка, звездочка, розочка, ромашка, геометрическиефигуры, елочка, рыбка, домик); белый картон (половина альбомного листа), цветнойкартон; вязальные крючки, нитки; фломастеры, ножницы, клей, кисточки.

Предварительнаяработа: повторение знания детьми цифр до 10, умение пересчитывать предметыи обозначать результат счета числом, умение обозначать число цифрой.

Ходзанятия:

1.Создание мотивации и постановка задачи

ВВолшебной стране Вязания живут маленькие дети, которые не изучали математики,не умеют считать и не знают цифр. « Вот было бы хорошо, если бы у нас былакнижка, про цифры» — думают они. «Дети в детском саду, в группе «Чебурашка»,могли бы сделать нам такую книжку, ведь они умеют, и считать и вязать».Давайте, ребята, сделаем для детей Волшебной страны Вязания такую книжку, вкоторой будут картинки для счета и цифры. Картинки выполним с помощьюаппликации и украсим их вязаными цепочками.

2.Руководство выполнением задания

Внашей книжке будет 10 страниц. Первую и десятую странички мы сделаем вместе.Остальные 8 страничек мы распределим между собой каждому по одной.

 (Вконце занятия воспитатель, в зависимости от сформированости уровнясамостоятельности, развития произвольности, аппликативных умений и умениявязать цепочку дифференцированно распределит странички между детьми.Выполнять их при желании дети смогут в режимные моменты в свободнойдеятельности воспитателя с детьми, в самостоятельной или работе с родителями.)

 

♦Рассмотрите 1страничку этой книжки и скажите, какую цифру надо приклеить на нееи сколько предметов на ней разместить (то же про цифру 7)? Найдите шаблон цифры1(цифры 7). Давайте договоримся, все цифры будем делать из белой бумаги, акартинки из цветной. Сколько предметов надо расположить на первой страничке сцифрой 1(на седьмой с цифрой 7).

Предлагаюна первой картинке сделать аппликацию улитки и сердечка (показываю образец), ана последней разноцветные полоски радуги.

♦  Вспомнить, как надо работать с шаблоном.

♦  Обвести шаблон, положив его на изнаночную сторону цветной бумаги.

♦  Вырезать изображение игрушки (или предмета) и приклеить на основу.

♦  Связать цепочку, ее длину определять, прикладывая ее к схеме.

♦  Приклеить цепочку на основу.

3. Самостоятельнаяработа детей и анализ их работ

Входе анализа обратить внимание детей на то, какими картинки стали яркими,веселыми. (По мере того, как дети заканчивают работу над картинкойвоспитатель скрепляет листы книжки.) Как вы думаете, а младшим детям нашегодетского сада понравилась бы эта книжка? Чему бы она их научила?


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1138

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет