Предмет:Математические представления.
Темаурока: «С праздником. Снеговик!»
Типурока: Комбинированный урок.
Цель:Обучающиеся получат возможность совершенствовать навыки счета впределах 3,счет и воспроизведение определенного количества движений;
Задачи: 1.Обучающие: формировать (формирование) представлений обучающихся огеом.фигурах , их свойствах и видах;
•совершенствовать навыки счета в пределах 3,счет и воспроизведение определенногоколичества движений;
2.Коррекционно-развивающие: Коррегировать и развиватьвосприятие (зрительное, слуховое) через выполнение практических заданий,игры.
3.Воспитательные: побуждать детей включаться в совместную со взрослым исверстниками игровую ситуацию;воспитывать интерес к учебе, предмету;
Планируемыерезультаты:
1Подготовка ребенка к нахождению в социальной среде, к эмоциональному,коммуникативному взаимодействию с группой окружающих людей.
2.Использование полученных знаний при решении соответствующих возрасту житейскихзадач.
Оборудование:ИКТ, оформление доски, индивидуальные карточки.
.
Ход:
1. Организационный момент
Прежде,чем начать давайте поздороваемся с нашими гостями
-Здравствуйтеуважаемые гости!
Придуманокем-то просто и мудро
Привстрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброеутро солнцу и птицам
Доброеутро улыбчивым лицам.
2.РАЗМИНКА
-Дыхательная
-Артикуляционная
-Нейро
3Актуализация знаний.- Какое сейчас время года? -Какой сейчас месяц? -Сейчас утро или вечер?
-Сколько пальцев на одной руке?
-Сколько углов у треугольника?
-А у квадрата?
-Сколько раз в году бывает день рождения?
4Основнаячасть Уронила каробку с геометрическими фигурами
Нужноразложить –навести порядок. (пррямоугольник,2 треугольника,3 круга.)
Счет,1,2,3что можно сконструировать из фигур?
Когданаступает зима и снег укрывает землю, снеговики празднуют деньрождения. Хотите попасть на д.р. к «Снеговику»? Но дорога нелегка! Придетсядружно, вместе преодолеть все препятствия, выполняя зимние математическиезадания. Все готовы?
5Сообщение темы урока.
.Тишинав лесу стоит,
Молодойснежок блестит.
Вотзимняя полянка,
Ребята,вы только посмотрите, какая белая , чистая полянка! Непростая , а каллиграфическая! Ну-ка узнайте какую цифру мы сегодня будемписать?(Дети находят под манной крупой цифру 3,)
6.Работа по теме урока.
Васспрошу ,ребята,я:
Чтоза странная змея?
Ну-ка,хвостик подбери,
Завитушка–цифра 3!!!!!!!!
Всталивместе 2 подружки,
2кудрявых завитушки,
всталивместе и смотри-
получиласьцифра 3!
Мы–настоящие художники-напишем в воздухе рукой,
Какснеговик-своим носом –морковкой в воздухе
Какфигурист –коньком по льду ногой.
Атеперь на нашем снежном поле-пальчиком.
Пишут:.Слабые–по образцу, сильные –сами.
Это– месяц дугой, ниже месяц другой.
Атеперь – посмотри: получилась цифра …
-Число три записывают знаком – цифра 3.
Работас пластилином, и фломастером .
Номы-ученики, и главное для нас красиво писать , будем писать по образцу!
ТБпри письме.
7.ФИз-ка? Для глаз –со снежинками.…
8.Закрепление
Какна день рождения без подарков , подарки снеговику –наши выполненные задания.;
1компания –работают с прищепками.
2компания — задание на соответствие числа и цифры(шарфы снеговику)
3компания –собирают снеговика по образцу .
9.Физ-ка Игра « Метелица»
10.Коррекционная игра «наряди «Снеговика» за общим столом.
(11.Изгем фигур Аппликацию « снеговик.»),если останется время.
Воткакая зимняя дорожка получилась!
Пустьдорожка нелегка
Раз,два! Мы нашли
Нашего снеговика!!!!
-Смотрите нас, встречает Снеговик !.У нас много друзей, мы-дружные, нам весело иуютно, теперь и снеговику будет весело и уютно!!!!!!!! Вот сколько ему новых друзеймы подарим!
Нашикрасивые снеговики! Наш именинник не с пустыми руками –снежки дляразвлечений.,
12.Рефлексия
-Порезвились, поиграли,
Иничуть мы не устали. А какое задание вам понравилось больше всего? А как выдумаете, снеговик рад нашим работам? А какое д.р без угощения и сладостей,«Снеговик» приготовил вам, своим гостям- угощение!
13. Д.З. Онприготовил маленькое задание ,чтоб вы рассказали про него маме, и выполнилиего.
