X-PDF

Конспект занятия Мишутка в гостях у ребят

Поделиться статьей

КОНСПЕКТКОМБИНИРОВАННОГОЗАНЯТИЯ

«Мишутка в гостяху ребят».

Автор: СеверинаЛ.И.

Цель:развивать сенсорные способности детей средством обогащения и расширения игровыхумений и навыков.

Образовательныезадачи:

знакомить детей с предметами ближайшего окружения:игрушка – медвежонок;

— учить описыватьигрушку (называть части, величину, признаки);

— формироватьумение подбирать предметы по тождеству (подбери пару);

— учить различатьоднородные предметы по цвету (красный, синий, жёлтый, зелёный);

-упражнять вскатывании пластилина круговыми движениями между ладонями.

Развивающиезадачи:

— развивать речь,внимание, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывающиезадачи:

— воспитыватьдоброту и эмоциональное положительное отношение к персонажу;

-воспитыватьсамостоятельность, аккуратность.

Словарь:Мишутка, мягкий, пушистый, название частей тела-голова, живот, спина, лапы, хвостик, носик, глазки; большой, маленький, разные,одинаковые, красный, синий, жёлтый, зеленый.

Материал:игрушка Мишутка, варежки четырёх цветов из картона.

Оборудование:пластилин красного цвета, салфетки, карточки с веточками рябины.

Предварительнаяработа:

1)      Рассматриваниедиких животных.

2)      Чтениепотешек, стихов, загадок.

3)      Дид,/игры: «Большой-маленький», «Разложи по тарелочкам», «Назови цвет».

4)      Проведениефизминутки «Вышел мишка из берлоги»

5)    Пальчиковаягимнастика «Детёныши диких животных»

ХодООД.

Вводнаячасть.

Воспитатель:Ребята, поздороваемся друг с другом

«Здравствуй,солныщко лучистое! (руки вверх с растопыренными пальчиками имитация

солнечныхлучей)

«Здравствуй, небоголубое!        (руки вверх показывая на небо)

«Здравствуй, тёплыйветерок!»   ( руки вверх, покачивать из стороны в сторону)

«Здравствуй, маленькийдружок! (руки развести в стороны)

«Всехя приветствую!»    (дети протягивают ладошки и педагог гладит ладошки каждому ребёнку)

Воспитатель:Все здравствуйте! (дети здороваются)

Основнаячасть.

Cюрпризныймомент.

Воспитатель:Ребята, к нам кто–то пришёл загадка поможет нам отгадать. Послушайте.

Он большой икосолапый                                                                                                                                                                          Любит лапу онсосать                                                                                                                                          Сладкоежка онотменный                                                                                                                                     А зимой он любитспать.                                                                                                          Очень любит он реветь, а зовут его … (медведь)

Ответы детей: медведь

Воспитатель: Сегоднямишка пришёл к нам в гости. Только что- то я его не вижу. Давайте его поищем.

Воспитатель:Кто это?  Правильно медведь. А зовут его Мишутка.

Воспитатель:Посмотрите, какой красивый Мишутка. Наш Мишутка какой?

Ответыдетей: маленький, мягкий , пушистый.

Воспитатель:Какая у него шерстка?

Ответыдетей: шёрстка мягкая, пушистая.

Воспитатель:Голова у Мишутки какая?

Ответыдетей: Большая.

Воспитатель:На голове у Мишутки есть ушки.  Какие?

Ответыдетей: ушки у Мишутки маленькие

Воспитатель:Ещё у Мишутки есть носик и глазки. Какие?

Ответыдетей: носик у Мишутки гладкий, глазки круглые.

Воспитатель:А ещё у Мишутки есть лапы и хвостик. Какие?

Ответыдетей: хвостик маленький, лапы мягкие.

Воспитатель:Ребята, на улице сегодня холодно. Посмотрите Мишутка дрожит, давайте мы поможемему согреться. Поиграем с ним.

ФИЗМИНУТКА«Вышел Мишка из берлоги»

ВышелМишка из берлоги      (идут ,как лисички)

Отлежалбедняга ноги             (наклонились, хлопают поколенкам)

Приседает,топает               (приседает, топает)

Ив ладошки хлопает.        ( хлопает)

Зверивсе испугались           (руки к щекам ,покачиваниеголовой )

Отмедведя разбежались     ( бег на месте)

Амедведь всё хлопает           ( хлопает)

Косолапыйтопает                   (топает)

Воспитатель:Мишутка согрелся. Ребята, посмотрите, а почему же онгрустный?

Воспитатель:Мишка шепнул мне на ушко, что он потерял варежку.Давайте ему поможем

найти варежку.

Воспитатель:Ребята, посмотрите и правда на одной лапке у Мишутке зелёная варежка, а надругой лапке варежки нет. Какого цвета у Мишутки варежка?

Ответыдетей: зелёная.

Воспитатель:Не грусти Мишутка, нашлась твоя варежка. Вот она. Не теряй её больше.

(Воспитательпоказывает варежку и надевает её Мишутке)

ИГРА«Найди пару варежкам»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 1071

Воспитатель:Ребята, Мишутка приготовил вам сюрприз. Он лежит в этой коробке. Хотитепосмотреть, что лежит в коробке? Давайте сядем за столы и посмотрим.

Воспитатель:Что же там лежит?

Ответыдетей: варежки.

Воспитатель:Ребята, а сколько в коробке варежек?

Ответыдетей: много.

Воспитатель:Варежек много, но они все перепутались и потеряли свои пары. Давайте найдёмкаждой варежке пару.

Воспитатель:Полина, какого цвета ты взяла варежку?

Полина:красная

Воспитатель:Полина найди варежку такого же цвета как у тебя. (красную)

Воспитатель:Максим, какого цвета ты взял варежку?

Максим:синюю.

Воспитатель:Максим найди варежку такого же цвета как у тебя. (синюю)

Воспитатель:Хорошо зимой в варежках. Лапки не мёрзнут. А у Мишутки нет варежек, лапки унего совсем замёрзли. Давайте покажем Мишутки, что мы нашли ему варежку ивыполнили его задание.

Воспитатель:Ребята, а что любят кушать медведи? Правильно медведилюбят кушать мёд, а ещё ребята, мишки любят кушать ягоды.

Воспитатель:Наш медвежонок сильно голоден. Давайте Мишутку угостим ягодками. Сейчас мы свами будем лепить ягодки из пластилина красного цвета. Но прежде мы немножкоотдохнём, Мишутку рядом посадим и немножко поиграем!

ПАЛЬЧИКОВАЯГИМНАСТИКА «Детёныши диких животных»

Этозайчонок, это бельчонок (сгибают пальцы в кулак,начиная с мизинца)

Этолисёнок, этоволчонок                                                                                                                                                                                                                     

Аэто спешит, ковыляет спросонок (вращают большимпальцем)

Бурый,мохнатый смешной медвежонок.

ЛЕПКАЯГОД ДЛЯ МИШУТКИ.

Воспитатель:Сейчас мы с вами будем лепить ягодки. А какого цветаягодки?

Ответыдетей: красного

Воспитатель:правильно. А какой формы ягодка?

Ответыдетей: круглая

Воспитатель:Ребята, возьмите большой кусок пластилина, погрейте его в руке, чтобы он сталмягким. Затем от большого куска отщипываем маленький кусочек. И этот маленькийкусочек будем катать в ладошке вот такими круговыми движениями. Вот у насполучилась круглая ягодка. Готовые ягодки складываем в тарелочку.

Воспитатель:Ребята, какие вы молодцы угостили Мишутку ягодками,помогли найти ему варежку.

Мишутка:А сейчас мне пора возвращаться домой. «До свидание, ребята»!

Рефлексия:Ребята, кто к нам в гости приходил?

— Где живёт нашМишутка?

— Вам понравилосьиграть с Мишуткой?

Заключительнаячасть.  

Воспитатель:Давайте попрощаемся с Мишуткой. Скажем ему «досвидание». Приходи к нам ещё.

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ                                                                                                                                                   « ЯСЛИ-САД   КОМБИНИРОВАННОГО  ТИПА № 170 ГОРОДА  ДОНЕЦКА»

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

КОМБИНИРОВАННОГО  ЗАНЯТИЯ

 «МИШУТКА   В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

I    МЛАДШАЯ ГРУППА

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   ПОДГОТОВИЛ:

                                                                                                                                  ВОСПИТАТЕЛЬ 

                                                                                                                                   СЕВЕРИНА  Л.И.

                                                                                                         ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:: .01..2023

 

 

 

 

 

 

 

 

2023г.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 1071

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет