X-PDF

Конспект занятия на тему «Путешествие по Крыму»

Поделиться статьей

 

Конспект занятия на тему «Путешествие по Крыму»

Тема: «Путешествие по Крыму»

 Программное содержание:

 Обучающие: Обогатитьпредставления детей о разнообразии природы Крыма (о растительном и животноммире полуострова).Закрепить знания о правилах поведения в природе.Закрепитьзнания детьми художественных произведений, отражающих красоту Крыма.

Развивающие: Расширять представления оживотном мире крымского полуострова. формировать у детей представления о крымской зиме. Развивать познавательные интересы.Создать радостное и веселоенастроение у детей.

Воспитывающие:Воспитывать чувство любви к своейРодине ,природе родного края.

 ИнтеграцияОО: социально-коммуникативное развитие, познавательноеразвитие,речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическоеразвитие        

Методы иприемы:наглядный,практический,игровой,словесный

Словарная работа: Родина,Крымский полуостров,дикие животные,зима,снег,снежок.

 Оборудование:карта Крымский полуостров,кукла Даша-путешественница,иллюстрацииптицы(голубь,воробей,сорока,ворона),иллюстрации дикие животные(лиса,заяц,волк,дикийкабан,белка);видеозапись физминутка «Мы в автобусе сидим»,аудиозапись пениептиц, «ковер самолет»;снежки

Ходзанятия:

 

1.Организационный момент

Станем рядышком, по кругу,
Скажем Здравствуйте! друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем Привет! и Добрый день!;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!

Воспитатель: — На занятиях мы с вами уже говорилио родном крае. Давайте вспомним, что же такое – родной край?

Дети: Место, где мы родились и живем.

Воспитатель: Правильно. Послушайте, как они одинаковозвучат — Родина, родная.

А как называется наша Родина?Где мы с вами живем?

Дети:В Крыму….

Посмотрите – какая большая наша Родина. (детирассматривают карту крымский полуостров)

 

Стук в дверь(приходит куклаДаша-путешественница)

Даша: — Ой, в какую страну я попала? (В Россию) -Но Россия большая. В каком уголке вашей страны я оказалась? (В Крыму) — Чтотакое Крым, я раньше не слышала о Крыме?

Воспитатель: — Даша, Крым – это полуостров. (Воспитательприглашает Дашу с детьми к карте  Крыма) Посмотрите, большаячасть его омывается морями. Ребята, вспомните, как называются наши моря (Черное,Азовское) Кроме морей у нас есть красивые горы, горные реки, озера,водопады, бескрайние степи.

Воспитатель:- Ребята, давайте расскажем Даше о нашемзамечательном крае. Даша, что бы ты хотела узнать о Крыме?

Даша: — Расскажите мне о красоте вашей природы.

2,Основная часть

Воспитатель:Аскажите в каком краю мы живем?

Дети: В Крыму!

Воспитатель: Правильно, ребята! И мыотправляемся в путешествие по Крыму! Самое красивое место на земле – это Крым.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

А на чем же можно отправитьсяпутешествовать?(дети перечисляют…)

Воспитатель:А я вам сегодня предлагаю отправиться впутешествие на автобусе.Давайте с вами вспомним правила поведения в автобусе(Не сорить.Не кричать, чтобы не мешать окружающим. Не отвлекатьводителя.)

Даша приглашаем тебя в наше веселоеи интересное путешествие.

Физминутка «Мы в автобусе сидим»

Воспитатель:ребята, а вот и наша перваяостановка которая называется «Лесная полянка»-(пение птиц)

Давайте присядем на полянке и послушаемкак красиво поют птички

Воспитатель:Ребята, а если мы с вами тихопосидим на полянке мы с вами можем увидеть птиц которые так красиво пели(показиллюстраций птицы)

Дети рассматривают иллюстрации и называютптиц

Воспитатель:Ребята, ну что отправляемсядальше в путь?

Дети:да!!

Воспитатель:А дальше я предлагаю вамполететь на ковре самолете(имитация полета на ковре самолете).ребята мы сейчасс вами будем пролетать над крымскими лесами,давайте посмотрим в свои биноклиможет быть мы увидим в лесу животных….(дети смотрят вбинокли-имитация)-называют животных.(белка,заяц,волк)

Воспитатель:а как мы называем животных-которые живут в лесу какие они?(дикие животные)

Даша: — Какие вы молодцы, ребята! Вы так много знаете о природесвоего края.

Воспитатель:Даша наши ребята еще знаютстихотворения о Крыме(дети читают стихи)

Воспитатель:Ребята ,а какое сейчас времягода?(зима)

Назовите мне признакизимы?(снег,холод,лед)

Воспитатель:Верно ребята уже наступилазима,а разве за окном лежит снег,лужи покрыты льдом.

Дети:нет..

Воспитатель:Зима в Крыму теплая, дождливая, и когда выпадает снег — эторадость не только для детей, но и для взрослых.Даша а ты любишь зиму?

Даша:да

Воспитатель:наши ребята очень любят зимуза ее веселые зимние забавы.Ребята  давайте научим  Дашу лепить снежныйком-снежок.

Пальчиковая игра «Мы с тобой снежокслепили»

3.Заключительная часть

Ребята, наше путешествиеподошло к концу, пора возвращаться.

Где мы с вами были?

Где путешествовали?

Что видели?

Как называется нашполуостров? Вам понравилось?Даша а тебе понравилось наше путешествие по Крыму?

Молодцы, ребята, нашезанятие окончено.Предлагаю вам поиграть в игру снежки с Дашей.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет