X-PDF

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ниткография. Поздравительная открытка».

Поделиться статьей

 

МБДОУ ЦРР- детский сад №5 «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

 

занятия по  аппликации

всредне группе общеразвивающей направленности

 для детей 4-5 лет

            Тема: «Ниткография . Поздравительная открытка».  

 

 

                                                       

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

                                   Подготовила: воспитатель

 

                                         Шатилина Вера Евгеньевна

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Рыльск

2023

 

 

 

Цель: знакомство с нетрадиционной техникойаппликации –ниткография.

 

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: закрепить у детейзнания о временах года и весенних месяцах, систематизировать знания о признакахвесны;

 учить детей ориентироваться   на листебумаги;
 формировать умение соблюдать безопасность при работе с клеем и  нитью.

 

РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать цветовоевосприятия, чувство композиции: размещать объекты в соответствии сособенностями их формы и величины; развивать   познавательную   активность,  мелкую   моторику, логическое мышление, внимание, память, фантазию, умениеизлагать свои мысли.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать у детей  самостоятельность   в работе, усидчивость, желание радовать близких подарками,сделанными своими руками.

 

Предварительнаяработа:

Разучивание загадок, стихов весне, работа синтернет — ресурсами, чтение книг, дидактические игры «Назови ласково», «Чтоизменилось?», «Собери пазлы»

 

Работа с родителями: Изготовление календаряприроды

 

Словарь: Ниткография, капель,проталины, половодье, ледоход

 

Демонстрационныйматериал: Видео «Весна», календарь природы

 

Раздаточныйматериалнити разного цвета, картон, клей.

 

Интеграцияобразовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,художественно-эстетическое   развитие.

Технологии: социально-личностные,здоровьесберегающие, игровые, ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 

 

I.Организационный момент. Приветствие.

 

Воспитатель:    Здравствуйте, моидорогие

                Ималенькие и большие!

 

Дети:              С добрым утром! Сновым днем!

                Сновым солнцем за окном!

 

 В:  Утро доброе встречайте!

День хорошийначинайте!

А еще, скажу я вам:

Улыбнитесь выгостям,

Соберитесь,подтянитесь

И тихонечкосадитесь!

В: А теперь скажитемне, какое у вас сегодня настроение? Ответы: 3-4 детей

 

II. Беседа

В: У меня сегодняотличное настроение, мне кажется, что сегодня по особенному светит солнце,щебечут птицы, даже снег под ногами какой-то не зимний. Я пришла в группу иувидела на календаре, что сегодня… Какое число? Сегодня 1 марта!

       Подскажите мне, что значит 1 марта? Март- это какой месяц?

Дети: Весенний.

В:А раз он весенний, значит увесны есть еще весенние месяцы, назовите какие?

Дети: Март, апрель, май.

 

В: Правильно, сегодня первый весенний месяц и первый весенний день,давайте посмотрим что же весной происходит с природой?

  Просмотр видео «Весна»

В:     Какие весенние явления вы запомнили?

Дети: Капель,проталины, половодье.

В: А мы с вами учили стихи о весне.

III. Чтение стихов:

  1.Картина ясная — пришла весна   И.  Пивоварова (читают дети)

Что такое? В чем же дело?

Небо вдруг заголубело,

И умчались злые стужи…

На дворе капель, да лужы

Кто же в этом виноват?

Ну, конечно, месяц март!

 

 

   2 . Март! В. Алферов

Отшумели все метели

И морозы не трещат

С крыш закапали капели

И сосульки в ряд весят.

Веселее и теплее стали мартовские дни

В нашем садике, в аллеях уж проталины видны.

 

 IV. Гимнастика для глаз

В: А сейчас мы с вами сделаем гимнастику для глаз

 

«Лучик»

Лучик, лучик озорной

Поиграй-ка ты со мной ( ГЛАЗКИ МОРГАЮТ)

Лучик, лучик повернись

На глаза мне покажись ( ГЛАЗКИ БЕГАЮТ ПО КРУГУ)

Взгляд я влево отведу

Лучик солнца я найду!( ГЛАЗКИ СМОТРЯТ ВЛЕВО)

Теперь вправо посмотрю

 Снова лучик я найду!(ГЛАЗКИ СМОТРЯТ ВПРАВО)

 

V.Совместная деятельность.

 

В: Дети, а какой праздник мы будем отмечать в марте? Чей этопраздник?

Дети: Праздник весны, мам, бабушек, девочек

В: Это праздник всехженщин, Международный Женский День!

Как можно порадовать своих близких мам, бабушек?

Дети: спеть песню, сделать подарок.

В: Вы хотите их порадовать?


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет