X-PDF

Конспект занятия по Аппликации: «ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ ДЛЯ ЗАЙЧОНКА»

Поделиться статьей

Аппликация:  «ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ ДЛЯ ЗАЙЧОНКА»

 

Цель: Закреплять умение наклеивать кругиразного размера и цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи:

1. Образовательная: Учитьнаклеивать готовые формы (воздушные шары), аккуратно пользоваться кистью,клеем, салфеткой.

2. Развивающая: Развиватьвоображение, чувство композиции, мелкую моторику.

3. Воспитательная: Вызвать удетей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Воспитывать интерес кизобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Материал: кисти,клей, салфетки, готовые формы, ширма, перчаточная кукла – зайчик, воздушныешары

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(Дети сидят полукругом на полу играют вмяч, беседуя с воспитателем о своей семье и том как они ходят с папой  мамой вгости)

Воспитатель: Сегодняя пригласила к нам гостя, а он все не идет. Хотите  узнать кто? Отгадайтезагадку

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Кто Он?  Угадай — ка!

Ну, конечно, — … ! (Зайка)

Воспитатель:конечно это Зайка

 (слышится плач, на ширме появляетсязайчонок) 

Воспитатель: — Ой,зайчишка, что случилось?

Зайчик:      Топаля по лесной дорожке.

                   Несвам шарик я в ладошке.

                   Оступилсяи упал – БУХ!!!

                   Ишарик мой пропал (плачет)

Толькониточка осталась.

Воспитатель:Ребятки, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул)

— Ой, как жалко! Как нам зайку успокоить иразвеселить?.. Кажется, я придумала, давайте сделаем для зайчика новые шарики?!(давайте)

— Зайчик, не печалься, мы с ребятамисделаем новые шарики и не один, а много. 

— Ребята, а какой формы шарик? (круглый),

— Что умеет делать шарик? (летать), 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

— А что можно делать с шариком? (играть)

Пальчиковая игра: «Я надул воздушный шарик»

Давайтепопробуем изобразить как надувается шарик с помощью наших ручек.

(Ладониприжаты друг к другу)

Надуваемдружно шарик,

Онстановится большой. (Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)

Вдругшар лопнул, воздух вышел, (Соединить ладони вместе)

Онстал тонкий и худой.

Воспитатель:Ребята, а вы хотите помочь зайчонку? (ответы детей) Я Вам предлагаю пройти застолы.

Сначала воспитатель показывает образецготовой аппликации.

— Посмотрите, ребята, вот такие шарики унас должны получиться! (прикрепляет образец к мольберту), но для начала давайтевспомним правила безопасности. Это какие? (Нельзя махать кисточкой, тыкать другв друга. Сидеть нужно красиво, спинка должна быть прямая. Ножки стоять подстульчиком и т.д.)

-Какие вы у меня молодцы, все правилазнаете.

— А сейчас смотрите внимательно, я будупоказывать, что вам нужно будет сделать, чтобы у вас тоже получились такие жевоздушные шары.

 — Ребята посмотрите перед Вами лежатальбомные листы, с изображением ниточек от шаров. А еще в тарелочках у вас естьформы разноцветных шаров (показывает). Скажите пожалуйста какого они цвета?(ответы детей)

— Молодцы, для  начала необходимо правильнорасположить шары на альбомном листе, чтобы шарик соответствовал цвету своейниточки.

— А вот теперь можно и наклеивать.  Ребята,подскажите мне пожалуйста как правильно нужно взять кисточку (за юбочку). Беремготовую форму из цветной бумаги красного цвета (красный шар), берем немногоклея на кисточку и наносим его на …

— На какую сторону мне, ребята, нужнонаносить клей? — (ответы детей)

— На ОБРАТНУЮ, НЕ ЦВЕТНУЮ(!) сторону шарика.Клей наносим от центра, от середины к краям. Промазать клеем нужно весь шарик,чтобы он не улетел с нашего листочка. Затем берем двумя руками шарик(демонстрация), правильно прикладываем к основе (к самой верхней ниточке) иаккуратно приклеиваем. И примакиваем салфеточкой, для того, чтобы удалитьизлишки клея.

— Теперь – следующий! Беру желтый шарик(готовая форма), переворачиваю его и также наношу немного клея от середины ккраям, не забывая хорошо промазывать края детали, для того, чтобы шарик неотклеился и снова не улетел. Затем беру промазанную деталь двумя руками иаккуратно прикладываю ее к основе (т.е. ко второй ниточке на альбомном листе) иприклеиваю, примакиваю салфеточкой, удаляя излишки клея.

 — Ну вот, два шарика мы уже приклеили.Остался последний – зеленый! На его обратную сторону я тоже наношу немного клеяот середины к краям. Наносить клей нужно по всей поверхности детали. Затемснова прикладываю шарик к основе (к самой нижней ниточке на альбомном листе)приклеиваю и удаляю излишки клея салфеточкой. Дети выполняют работу,воспитатель подсказывает, помогает. На заднем фоне играет песенка «Воздушныешарики»)

Воспитатель: Посмотри,зайка, какие замечательные шарики сделали для тебя ребята.

Зайчик:Ребята, какие вы молодцы! Все постарались. За то, что вы такие хорошие друзья ярасскажу Вашему воспитателю как играть в игру «Ты катись веселый мячик»

 

Ты катись,веселый мячик,
Быстро-быстро по рукам.
У кого наш красный мячик,
Назовет тот имя нам.

(Игра проводится 2-3 раза) Вдругнеожиданно из за ширмы вылетают воздушные шарики

Воспитатель:Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, ваши шарики превратились внастоящие. Их так много, что хватит на всех. Правда, здорово?!

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет