Ход игры
№ |
Деятельность педагога дополнительного образования |
Деятельность учащихся |
Время |
I |
Подготовительный этап |
|
|
|
Приветствие детей — Добрый день, меня зовут Карина Алексеевна. -Мотивирует на игру. Спрашивает про игры. Ребята, скажите, играли ли вы когда-либо в игры, настольные, подвижные и т.д.? Определяет тему игры. Отлично, сейчас вам предстоит узнать, что же вас сегодня ждёт. Так сейчас нажмите на кнопку. Перед вами задание. Внимательно прочитайте его. Что же у нас на экране? Правильно, слово «Тетрис» Можете присесть на места. Тетрис-это игра, в которой главная задача, распределить фигуры в правильном порядке. |
Приветствуют педагога
Выполняют задание |
3 минуты |
II |
Основной этап |
|
|
|
Сегодня вам представится возможность поиграть в эту игру, но не на самом устройстве, а на флип чарте. Прочитайте мне правила игры. Замечательно. А теперь приступаем. Каждый участник будет подходить ко мне за деталью, затем, вы вместе решаете, как вы расположите свою конструкцию. На это вам дается 3 минуты. |
Играют в игру «Тетрис» |
6 минут |
III |
Заключительный этап |
|
|
|
Ребята, с какой игрой вы сегодня познакомились? Как называются фигурки в тетрисе? Что было не понятно? Хорошо, на этом у меня всё, я завершаю проведение игры. |
Отвечают на вопросы педагога |
1 минута |
Ход игры
№ |
Деятельность педагога дополнительного образования |
Деятельность учащихся |
Время |
I |
Подготовительный этап Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511 |
|
|
|
Приветствие детей — Добрый день, меня зовут Карина Алексеевна. -Мотивирует на игру. Ребята, сейчас вам нужно выполнить задание, чтобы узнать, что вам сегодня предстоит. Определяет тему игры. Что же у нас на экране? Правильно, слово «Головоломка» Отлично, как вы уже поняли, сегодня мы будем шевелить и напрягать наши «Мозговые шестеренки». Можете присесть на места. |
Приветствуют педагога
Выполняют задание |
3 минуты |
II |
Основной этап |
|
|
|
Делит на команды. Сейчас мы разделимся таким образом, кто как сидит, то есть одна половина это одна команда, а друга, это вторая. Каждая из команд будет получать звёздочки за каждое выполненное задание. В конце мы определим кто из вас наберет больше звезд и получит приз. Объясняет ход игры. 1 задание. На ваших столах лежат листы, на которых изображено какое- то количество квадратов, ваша задача определить сколько квадратов изображено, на выполнение вам дается одна минута. Время пошло. 2 задание. Филворд. Ваша задача за 2 минуты найти как можно больше слов, подсказка, всего их 14. 3 задание: Ребусы. Ребусы тоже очень хорошо развивают наше мышление и логику. На выполнение ребусов вам дается 3 минуты. |
Слушают педагога
Выполняют задание «Квадрат»
Выполняют задание «Филворд»
Отгадывают ребусы |
6 минут |
III |
Заключительный этап |
|
|
|
Подводит итоги. Ребята, а теперь я хочу раздать выигравшей команде по закладкам. Вы большие молодцы. А теперь внимание на экран. Вам нужно будет продолжить фразу.
|
Отвечают на вопросы педагога |
1 минута |
