X-PDF

Конспект занятия по дополнительному образованию Коммуникативная игра

Поделиться статьей

Ход игры

 

Деятельность                          педагога

дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

                                                                                          Подготовительный этап

 

 

 Приветствие детей

— Добрый день, меня зовут Карина Алексеевна.     

 -Мотивирует на игру. Спрашивает про игры. Ребята, скажите, играли ли вы когда-либо в игры, настольные, подвижные и т.д.?

Определяет тему игры. Отлично, сейчас вам предстоит узнать, что же вас сегодня ждёт. Так сейчас нажмите на кнопку. Перед вами задание. Внимательно прочитайте его.

Что же у нас на экране? Правильно, слово «Тетрис»

Можете присесть на места. Тетрис-это игра, в которой главная задача, распределить фигуры в правильном порядке.

Приветствуют педагога

 

 

 

Выполняют задание

3 минуты

II

                                                                                        Основной этап

 

 

Сегодня вам представится возможность поиграть в эту игру, но не на самом устройстве, а на флип чарте.

Прочитайте мне правила игры. Замечательно. А теперь приступаем. Каждый участник будет подходить ко мне за деталью, затем, вы вместе решаете, как вы расположите свою конструкцию. На это вам дается 3 минуты. 

Играют в игру «Тетрис»

6 минут

III

                                                                                          Заключительный этап

 

 

 Ребята, с какой игрой вы сегодня познакомились? Как называются фигурки в тетрисе? Что было не понятно?

Хорошо, на этом у меня всё, я завершаю проведение игры.

 Отвечают на вопросы педагога

 1 минута

 

Ход игры

 

Деятельность                          педагога

дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

                                                                                          Подготовительный этап

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 Приветствие детей

— Добрый день, меня зовут Карина Алексеевна.     

 -Мотивирует на игру. Ребята, сейчас вам нужно выполнить задание, чтобы узнать, что вам сегодня предстоит.

Определяет тему игры. Что же у нас на экране? Правильно, слово «Головоломка»

Отлично, как вы уже поняли, сегодня мы будем шевелить и напрягать наши «Мозговые шестеренки».

Можете присесть на места.

Приветствуют педагога

 

 

 

Выполняют задание

3 минуты

II

                                                                                        Основной этап

 

 

Делит на команды. Сейчас мы разделимся таким образом, кто как сидит, то есть одна половина это одна команда, а друга, это вторая. Каждая из команд будет получать звёздочки за каждое выполненное задание. В конце мы определим кто из вас наберет больше звезд и получит приз.

Объясняет ход игры. 1 задание. На ваших столах лежат листы, на которых изображено какое- то количество квадратов, ваша задача определить сколько квадратов изображено, на выполнение вам дается одна минута. Время пошло.

2 задание. Филворд. Ваша задача за 2 минуты найти как можно больше слов, подсказка, всего их 14.

3 задание: Ребусы. Ребусы тоже очень хорошо развивают наше мышление и логику. На выполнение ребусов вам дается 3 минуты.

 

 

Слушают педагога

 

 

 

 

Выполняют задание «Квадрат»

 

 

 

Выполняют задание «Филворд»

 

Отгадывают ребусы

6 минут

III

                                                                                          Заключительный этап

 

 

 Подводит итоги. Ребята, а теперь я хочу раздать выигравшей команде по закладкам. Вы большие молодцы. А теперь внимание на экран. Вам нужно будет продолжить фразу.

 

 Отвечают на вопросы педагога

 1 минута

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет