X-PDF

Конспект занятия по дополнительному образованию Коммуникативная игра

Поделиться статьей

Ход игры

 

Деятельность                          педагога

дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

                                                                                          Подготовительный этап

 

 

 Приветствие детей

— Добрый день, меня зовут Карина Алексеевна.     

 -Мотивирует на игру. Спрашивает про игры. Ребята, скажите, играли ли вы когда-либо в игры, настольные, подвижные и т.д.?

Определяет тему игры. Отлично, сейчас вам предстоит узнать, что же вас сегодня ждёт. Так сейчас нажмите на кнопку. Перед вами задание. Внимательно прочитайте его.

Что же у нас на экране? Правильно, слово «Тетрис»

Можете присесть на места. Тетрис-это игра, в которой главная задача, распределить фигуры в правильном порядке.

Приветствуют педагога

 

 

 

Выполняют задание

3 минуты

II

                                                                                        Основной этап

 

 

Сегодня вам представится возможность поиграть в эту игру, но не на самом устройстве, а на флип чарте.

Прочитайте мне правила игры. Замечательно. А теперь приступаем. Каждый участник будет подходить ко мне за деталью, затем, вы вместе решаете, как вы расположите свою конструкцию. На это вам дается 3 минуты. 

Играют в игру «Тетрис»

6 минут

III

                                                                                          Заключительный этап

 

 

 Ребята, с какой игрой вы сегодня познакомились? Как называются фигурки в тетрисе? Что было не понятно?

Хорошо, на этом у меня всё, я завершаю проведение игры.

 Отвечают на вопросы педагога

 1 минута

 

Ход игры

 

Деятельность                          педагога

дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

                                                                                          Подготовительный этап

 

 

 Приветствие детей

— Добрый день, меня зовут Карина Алексеевна.     

 -Мотивирует на игру. Ребята, сейчас вам нужно выполнить задание, чтобы узнать, что вам сегодня предстоит.

Определяет тему игры. Что же у нас на экране? Правильно, слово «Головоломка»

Отлично, как вы уже поняли, сегодня мы будем шевелить и напрягать наши «Мозговые шестеренки».

Можете присесть на места.

Приветствуют педагога

 

 

 

Выполняют задание

3 минуты

II

                                                                                        Основной этап

 

 

Делит на команды. Сейчас мы разделимся таким образом, кто как сидит, то есть одна половина это одна команда, а друга, это вторая. Каждая из команд будет получать звёздочки за каждое выполненное задание. В конце мы определим кто из вас наберет больше звезд и получит приз.

Объясняет ход игры. 1 задание. На ваших столах лежат листы, на которых изображено какое- то количество квадратов, ваша задача определить сколько квадратов изображено, на выполнение вам дается одна минута. Время пошло.

2 задание. Филворд. Ваша задача за 2 минуты найти как можно больше слов, подсказка, всего их 14.

3 задание: Ребусы. Ребусы тоже очень хорошо развивают наше мышление и логику. На выполнение ребусов вам дается 3 минуты.

 

 

Слушают педагога

 

 

 

 

Выполняют задание «Квадрат»

 

 

 

Выполняют задание «Филворд»

 

Отгадывают ребусы

6 минут

III

                                                                                          Заключительный этап

 

 

 Подводит итоги. Ребята, а теперь я хочу раздать выигравшей команде по закладкам. Вы большие молодцы. А теперь внимание на экран. Вам нужно будет продолжить фразу.

 

 Отвечают на вопросы педагога

 1 минута

 

 

 


Поделиться статьей

Контрольная работа 2 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей 2КЛАСС   Name:__________________________________________________________   Полугодовая контрольная работапо английскому языку УМК Spotlight   I.Запиши недостающие буквы      


Поделиться статьей

Презентация Танец-путь к здоровью

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд «Танец-путь к здоровью» Работу выполнила: ученица 4«Б» класса Романова Полина Руководитель:


Поделиться статьей

9 класс косвенная речь тест

Поделиться статьей

Поделиться статьей ПОЛУГОДОВОЙМОНИТОРИНГ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ   1. Прочитайте текст иотметьте какие из утверждений после текста верны


Поделиться статьей

Слова по теме одежда 6 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для 6класса 1 ЧЕТВЕРТЬ – 1 ВАРИАНТ   1) Translatethe sentences:       1.


Поделиться статьей

Презентация Виды сказок (3 класс)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Литературные сказкиВиды 2 слайд Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического


Поделиться статьей