X-PDF

Конспект занятия по ФЭМП По дорожке в гости к бабушке. Младшая группа.

Поделиться статьей

Конспектзанятия по формированию элементарных математических    представлений в младшейгруппе.

Автор- составитель: Казакова А.В.

                                     «Подорожке в гости к бабушке»

Цель: закрепление,формирование пройденных математических знаний, умений и навыков у детей младшейгруппы.

Задачи:

Образовательные:

— закрепить умение различать и называтьгеометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; цвета: желтый, синий,красный, зелёный;

— закрепить понятия: один, много, мало,больше, меньше, поровну;

— закреплять умение определятьколичественное соотношение двух групп предметов, понимать смысл понятий:больше, меньше, поровну, один, много;

— закрепить понятия: длинный, короткий,высокий, низкий;

Развивающие:

— формирование внимания, мышления,воображения, памяти;

— развивать слуховое восприятие, мелкуюмоторику, связную речь;

Воспитательные:

— воспитывать доброжелательность, чувствотоварищества и взаимопомощи, аккуратности.

Ход НОД:

-Ребята, посмотрите, к нам на занятиепришли гости. Давайте поздороваемся. А теперь давайте поздороваемся с нашимиручками, с нашими ножками, чтобы они проснулись и захотели работать. (М.Картушина «Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп…»)

 — А теперь красиво и тихонько проходим насвои стульчики (дети сели).

 — Ой, ребята, слышите? Кто-то ходит заокном и стучится в двери. Я сейчас пойду проверю, ну а вы здесь посидите итихонько подождите.

— (воспитатель с куклой или в образебабушки) Здравствуйте, мои друзья. Я бабушка Маланья из леса к вам пришла.(Здоровается с детьми, дети с ней). Мимо проходила я, грустно мне совсем одной.Всех вас в гости я к себе хочу позвать и немного с вами поиграть.

— Ну что пойдете?

— (ответы детей)

— Живу я на лесной опушке, в теплоймаленькой избушке, но чтобы вы ко мне смогли дойти вам надо по мосту черезручей пройти, лесную чащу обогнуть и на длинную дорогу свернуть. Готовы…Тогда впуть…

(Под песню Н. Шуть «Мы идем» подходим кручью)

— Ой, ребята, посмотрите мост через ручейразбитый. Что же делать, как же быть, нужно мост нам починить, чтобы мы могливперед идти и ко мне скорей прийти.  Мы детали все возьмём, на свои места ихвсе вернем. Коля, на какую фигуру твоя деталь похожа? Какого цвета? Диана, а утебя на какую фигура, а цвет какой? И т.д.

— Какие вы молодцы. Теперь можем двигатьсявперед. (Идут дальше, перед детьми макет леса)

— К лесу мы сейчас пришли, что же видим мывнутри. Ёлки и деревья нас встречают, посмотреть на них вас приглашают.Посмотрите на ёлочки, какие они? (Одинаковые) А деревья? (Одно-выше,другое-ниже). Ой, ребята, а какое же время года в лесу? (Зима)А здесь кто-тоснег убирал и снежки из снега накатал. Посмотрите сколько в корзинке снежков?(Много) А какие они? (Большие и маленькие). Возьмите по одному снежку. Катясколько у тебя снежков? (Один) Коля, а у тебя? А в корзинке сколько снежков?(Ни одного).

-В руки вы снежочки взяли и с снежкамипоиграли. (Игра со снежками под песню О. Воеводиной «У меня есть снежок»).

-Как хорошо вы играли и снежки нерастеряли. Вы, ребята помогите и снежки в корзинки все распределите. (Детибольшие снежки кладут в большую, маленькие – в маленькую).

— Какие вы ловкие и умелые. Давайте дальшепойдём. (Идут дальше, на пути три ленточки-дорожки)

-А вот и дорожки на нашем пути…Нам нужнодлинную дорогу найти. Как же нам понять на какую дорогу ступать? (Ответы детей)

— Правильно. Давайте по ней пойдем и кмоему дому придём.

-Проходите, гости дорогие. Будем мы сейчасс вами чай пить. Ой, кружечки для вас я приготовила, а про блюдечки совсемзабыла, вы ребята помогите и посуду всю правильно распределите.   Алина, берикружечку… Какого цвета у тебя кружечка… Какое блюдечко ты возьмёшь? (Детиподбирают кружечки под цвет блюдца) Все взяли кружечки и блюдца? (Ответ детей.Подвести к понятию столько сколько, поровну). Давайте чай пить. Какой вкусныйчай. Миша, у тебя чай с сахаром? Степан, а у тебя чай с лимоном?

— Чай попили теперь можно и поиграть.(Играют в игру «На краю лесной опушке…»)

-Ой, что-то бабушка устала. Да и вам поравозвращаться, в путь дорожку собираться. Давайте вспомним наш путь. (Детивспоминают свой маршрут)

-Совсем забыла, у меня для вас естьподарочек (светоотражающие наклейки), чтобы вы были более заметными на дороге втемное время.

-Спасибо, вам, мои друзья. Жду, вас сновав гости я.

-До свидания.


Поделиться статьей

Контрольная работа 2 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей 2КЛАСС   Name:__________________________________________________________   Полугодовая контрольная работапо английскому языку УМК Spotlight   I.Запиши недостающие буквы      


Поделиться статьей

Презентация Танец-путь к здоровью

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд «Танец-путь к здоровью» Работу выполнила: ученица 4«Б» класса Романова Полина Руководитель:


Поделиться статьей

9 класс косвенная речь тест

Поделиться статьей

Поделиться статьей ПОЛУГОДОВОЙМОНИТОРИНГ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ   1. Прочитайте текст иотметьте какие из утверждений после текста верны


Поделиться статьей

Слова по теме одежда 6 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для 6класса 1 ЧЕТВЕРТЬ – 1 ВАРИАНТ   1) Translatethe sentences:       1.


Поделиться статьей

Презентация Виды сказок (3 класс)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Литературные сказкиВиды 2 слайд Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического


Поделиться статьей