X-PDF

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР на тему «Волшебное путешествие в страну Математики»

Поделиться статьей

Конспектзанятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР

натему «Волшебное путешествие в страну Математики»

Цель: закрепление знаний детей о количестве и счете впределах 10, геометрических фигурах, пространственных и временных отношениях.
Коррекционно-образовательные задачи:
Продолжать учить называть и обозначать числа от 0 до 10;
Устанавливать последовательность чисел в прямом и обратномпорядке.
Упражнять в порядковом счете до 6.
Уточнить и закрепить временные и пространственные представления.
Закреплять умение детей различать и называть геометрическиефигуры, составлять из фигур предмет по картинке

Коррекционно-развивающиезадачи:

 Развиватьпространственную ориентировку на листе бумаги.
Развивать мелкую и общую моторику, внимание, восприятие,мышление, память
Коррекционно-воспитательные задачи:

Воспитывать желание узнать новое,

Оборудование:

Карта дороги в страну Математики, цифры от1 до 10, лепестки и серединки цветов с примерами и ответами, картинки сизображением грибов и птиц, мяу, геометрические фигуры, схема, листы в клетку,карандаши, медали, наклейки.

Ходзанятия

1.     Орг.момент.

+ Ребята сегодня утром внаш детский сад принесли письмо, хотите узнать от кого оно?

-да

+ я волшебник математики,приглашаю вас к себе в гости, чтобы вы смогли быстро найти дорогу, отправляювам карту, только она не простая, а с заданиями.

— Ребята, хотитеотправится в страну математики

— да

+ а что для этого нужно

— идти по карте ивыполнять задания

+ хорошо, готовыотправится в путь

— да

+ отправляемся

2.     Основнаячасть

+ Ребята мы с вамиотправляемся по дороге вперед по числовой дорожке, давайте назовем числа,которые нам встретятся на пути

— 7, 3, 5, 2, 10, 8, 1,4, 9, 6

+ребята, чтобы отправиться дальше, нам нужно расставить числа в порядкевозрастания начиная с самого маленького

— 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

+ молодцы, а теперьдавайте, назовет числа в обратном порядке

 + отлично

+ назовите цифру, котораяидет после 5, перед цифрой 8, назовите соседей числа 3

-…

+ молодцы, с этим заданиесправились, идем дальше и попадаем на цветочную поляну

+ ветер оторвал от цветоввсе лепестки, на серединке каждого цветка есть число, а на лепестке пример,решим его и узнаем от какого он цветка

+ задание «собери цветы»

— …

+ молодцы, а теперь переднами лес, не простой лес с задачками, давайте внимательно посмотрим накартинки, придумаем задачи и решим их

— перед детьми картинка сгрибами (в лесу росло 2 белых гриба и 3 лисички, сколько всего грибов росло влесу?)

— картинка с птицами (наветке сидело 7 птиц, 2 птицы улетело сколько птиц осталось7)

+ молодцы

Хорошо вы заданиявыполняете, но дорога дальня, давайте отдохнем

Физминутка

До 7 мы все считаем, / Дети имитируют поднятиегири 7 раз.

С силой гири поднимаем.

Сколько раз ударю в бубен, / Выполнениедействий по тексту.

Столько раз дрова разрубим.

Сколько ёлочек зелёных, столько головунаклоним.

Сколько покажу кружков, столько выполнимхлопков.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Сколько точек будет в круге, столько разразводим руки.

 

+ Отдохнули и можемдвигаться дальше, на нашей карте впереди сказочная река, перебраться из нееможно только построив мост

+ Посмотрите на этигеометрические фигуры, назовите их

— квадрат, прямоугольник,треугольник, ромб

+ следующее задание«построй мост по схеме»

— ….

+ Замечательно, мостпостроили и можем по нему перейти через реку

+ мы перешли через реки ипопали на поле, здесь нам с вами предстоит проверить свою ловкость и знания

+ Игра с мячом «Бросай – лови, быстроназови»

Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос.

+ Спим мы ночью, а делаем зарядку…

— утром

+ Солнце светит днём. А луна…

 — ночью

+ Когда ваши мамы и папы приходят с работы?

 — Вечером

+ Ужинаем мы вечером, а спим

— ночью

+ Какой сегодня день недели?

— Среда

+ Какой день недели был вчера?

— Вторник

+ Как называется первый рабочий день?

— Понедельник

+ Как называются выходные дни?

— Суббота, воскресенье

+ Вот мы с вами и очутились в странеМатематики        

+волшебник математики очень рад, что вы выполнили смогли попасть в странуМатематики, выполнив все задания

+ Волшебник приготовилдля вас свое испытание, выполнив которое вы станете знатоками математики

Задание «Графическийдиктант»

+ Молодцы ребята, Волшебникдарит вам медали «Знатоки математики» и наклейки на память о его стране.

+ Давайте поблагодаримВолшебника

-…

3.     Итогзанятия

+ Пришло времяотправляться обратно

+ Повернитесь,покрутитесь, дома снова очутитесь

+ Ребята, где мы с вамисегодня побывали

-..

+ А как мы с вами попалив страну Математики?

-…

+ Какие задания мывыполняли, что было сложно? Что легко?

-…

+ Молодцы, мы с вамипродолжим путешествовать на следующем занятии.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет