X-PDF

Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе Путешествие в зоопарк

Поделиться статьей

«Путешествие в зоопарк»

(Конспект занятия по физическомуразвитию в старшей группе)

 

Цель: укрепление здоровья детей,воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи:

-закреплять умение ходить на носках, на внешней стороне ступни, останавливатьсяпо сигналу. Бегать на носках, с ускорением, змейкой, между расставленными наполу предметами, не касаясь их.

-совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, лазаниипо гимнастической стенке, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

-воспитывать у детей любовь и бережное отношение к животным.

Спортивныйинвентарь: карточкиживотных; 2 скамейки, бруски, 2 магнитные доски.

 

Ходзанятия.

 

Вводнаячасть.

Входпод музыку «Вместе весело шагать».

Шагоммарш, по кругу. Ручками работаем. Ножки выше поднимаем.

На местешагом. На месте стой раз-два. Налево раз-два. Плечики расправили, животикивтянули, руки прижали к телу. Группа — равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята!

Сегодня назанятии мы с вами отправимся в зоопарк. Скажите- кто живет в зоопарке (ответыдетей). Одним словом, эти животные какие? (дикие). Молодцы!

Равняйсь,смирно. Направо раз-два. Еще раз направо раз-два, налево раз-два, налевораз-два, кругом раз-два, налево раз-два.

В обход позалу шагом марш. Пока мы идем, вспомним, кто же живет в зоопарке.

 

Ходьба позалу. Разновидности ходьбы:

-наносочках руки вверх (высокие жирафы); без задания марш

-руки напояс, на внешней стороне стоп (косолапые медведи); спинка прямая, головкуподнять, умнички, без задания марш, маршируем,

а теперьслушай команды:

-стоп«цапля» (на одной ноге, вторую согнутую в колене поднять, руки вверх)

-стоп«лягушка» (присесть руки на пол между колен)

-стоп«цапля» (на одной ноге, вторую согнутую в колене поднять, руки вверх)

-стоп«лягушка» (присесть руки на пол между колен)

Так же взоопарке есть зебры. Чаще шаг. Бегом марш. На носочках бежим. Еще в зоопаркеесть красивые змеи. Змейкой марш. Шаловливые тушканчики- врассыпную марш. Вколонну по одному марш. Шагом марш, восстанавливаем дыхание, крылышки вверх-вдох-выдох. Маршируем без задания. Налево в колонну по три марш (маршируем).На месте стой раз-два. Налево раз-два.

 

Основнаячасть.

В зоопаркмы прибыли, но клетки пустые, животных здесь нет. Предлагаю поселить животных взоопарк.

 

1.    «Первая ктоздесь поселится это мудрая кобра».

И.п. ногина ширине стопы, руки внизу.

На счет1-2 поднимаемся на носочки, руки вверх, 3-4 опускаемся в и.п.

 

1.    «Медведь чешетспинку об дерево».

И.п. –о.с. руки вдоль туловища. Попеременно поднимать и опускать правое и левоеплечо, затем одновременно два плеча (по 4 раза)

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1435

1.    «Большойпятнистый жираф покачивает своей длинной шеей».

И.п. –ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны в стороны (8 раз)

 

1.    «Страус сдлинной шеей спрятал свою голову в песок».

И.п. -ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны вперёд, коснуться руками пола,ноги не сгибать. (8раз)

1.    «Хищнаяпантера потягивается на солнышке».

И.п. -Сидя на пятках, грудь касается колен, руки вытянуты вперёд, лежат на полу. Неотрывая рук от пола, выпрямить ноги, лечь на живот, руки прямые.(8раз) добраяпантера-злая пантера

 

1.    «Следующееживотное это тюлень».

Легли наживотик, руки вытянуть вперед, ножки приклеили к полу.

На счетотрываем грудку, головку, ручки выше поднимаем и делаем 3 хлопка.

 

1.    «На полянкепушистый зайка прыгает от кустика к кустику».

И.п. ногивместе, руки на пояс. Прыжки на двух ногах из стороны в сторону. Исходноеположение принять. (по 10 прыжков 3раза)

 

1.    Прилетелпетушок. И.п. ноги на ширине плеч, крылышки внизу.

На вдохподнять руки вверх и опускаем постепенно на каждый слог ку-ка-ре-ку. 3раза.

 

А теперьпосмотрите какое животное здесь лишнее. (петушок). Правильно,петушок у нас домашний, а все эти животные какие? —дикие. Остальныхживотных вы найдете самостоятельно. А чтобы достать животное, вам нужно пройтизадание.

Перестроение.В две колонны становись!

 

Задание: ползание по гимнастическойскамейке на животе, подтягиваясь руками, хват рук с боков, ноги сзади прямые. Вконце скамейки, ноги ставим по разным сторонам от скамейки, встаем, подходим кбрусочкам и, на 2 ногах перепрыгиваем (ноги вместе, руки на поясе) как кенгуру.Подходим к горе и аккуратно поднимаемся в гору (лазание по гимнастическойстенке), берем дикое животное и спускаемся, возвращаемся в свою колонну(животное прикрепляем к магнитной доске).

Молодцы,вы поселили животных в зоопарк. А наши зверята очень любят играть, давайте и мыпоиграем с ними.

 

Проводитсяподвижная игра «Мяч водящему» 2 раза

Оченьважно ловить мяч и отдавать обратно двуми руками снизу, следующий игрок делаетшаг вперед.

 

Заключительнаячасть. Сделаликружок, сели на колени. Давайте с вами побеседуем. Итак, куда мы с вами сегодняходили? (в зоопарк).

Что мыделали? (прыгали, летали, ползали).

А как выдумаете, где в жизни это нам может пригодится? (подниматься в гору,перепрыгивать через лужи и т.д.). а что было самым сложным? А что вамбольше понравилось? Ответы детей.

Япредлагаю вам поиграть в еще одну игру «К нам приехал паровоз». Ябуду говорить «к нам приехал паровоз», а вы спрашиваете «с кем?». Я называюживотное, а вы только голосом его изображаете. Например: «к нам приехалпаровоз», «с кем?»: С коровами — му

Споросятами — хрю

Сбарашками — бе

С кошками- мяу

Скурочками -ко-ко-ко-ко

Паровознам привез очень много животных, а как их можно назвать одним словом? (домашние). Взоопарк мы заселяли диких животных, а паровоз привез домашних. А где домашниеживотные живут? (дома, на ферме, в деревне). Наша прогулкаподошла к концу, нам пора возвращаться домой. Построились в 1 шеренгу плечо кплечу. Равняйсь! Смирно! Направо! В группу шагом марш

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1435

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет