X-PDF

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего возраста Пес Барбос Воспитатель: Попова Н.Н 17.04.2020

Поделиться статьей

Конспект занятия по физкультуре вгруппе раннего возраста Пес Барбос

Воспитатель: Попова Н.Н

17.04.2020

 


Задачи:Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке, перешагивать черезпрепятствия (канат);

 — Развивать чувство равновесия икоординацию движений
— Приучать выполнять заданиясамостоятельно.
Материалы:
— Конверт с карточкой, на которойизображены скамейки
— 1-2 гимнастические скамейки
— 2-3 каната
— мягкая игрушка собачка
Раздаточный материал:по 2 погремушки для каждого ребёнка.

Ход занятия.

Введение героя – собачки (мягкая игрушка)
Воспитатель: Посмотритеребята кто к нам пришёл? Кто это? Это песик, собачка, а зовут его-  пес Барбос.Давайте спросим, с чем он к нам пришел?

ПесБарбос: «Здравствуйте,ребята! Я вам принёс веселые погремушки и конверт с секретом»

1. Основная часть.

Воспитатель: интересно, какой же секрет хранит Барбос в конверте? Что нужно с делать, чтоб Барбосраскрыл нам свой секрет?

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Пес Барбос: Нужновыполнить веселую гимнастику с погремушками
(Воспитатель предлагает выполнитьгимнастику с предметом)
Общеразвивающие упражнения (с погремушкой):
1. Ходьба и бег за воспитателем
2. Взять погремушку и разместитьсяпо залу в рассыпную, повернувшись к воспитателю
3. И.п.: сидя, ноги врозь. Поднятьобе руки вверх через стороны, (погремушка в правой руке) погреметь, переложитьее в левую руку, опустить руки. Повторить 4 раза в быстром темпе.
4. И.п.: стоя, погремушки по 1й вобеих руках впереди. Присесть, коснуться погремушками пола, выпрямиться ипогреметь ими перед собой. Повторить 4-6 раз.
5. И.п.: лежа на спине, погремушки вобеих руках, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, коснуться погремушкаминосочков, опустить ноги. Повторить 4-6 раз.
6. Поскоки на 2х ногах спродвижением вперед 8-10 прыжков.
7. Ходьба друг за другом. Положитьпогремушки в корзину. Постановка в круг.  (Дети по показу взрослого выполняют ОРУ)

Пес Барбос: «Вымолодцы! Настало время раскрыть свой секрет.»
 (Открывает конверт и показываеткарточку).

2.Основные движения

Пес Барбос: Ребята,что здесь изображено? Да, это скамейки. И я вам покажу, как ловко можно по нейперемещаться.
( воспитатель показывает ползаниепо гимнастической скамейке на четвереньках с обхватом скамьи кистями рук покраям).
Воспитатель: Дети,а вы хотите научиться так же ловко ползать по скамейке? Давайте попробуем.

(Дети пробуют самостоятельно выполнять упражнениедруг за другом по одному. Во время выполнения необходимо смотреть вперед, неторопиться).
 ПесБарбос: Молодцы ребята! И сейчас я вам покажу, как можно преодолеть ещеодно препятствие – канат.
( Показ ходьбы с перешагиваниемканата в нескольких местах высоко поднимая колени, руки расположены на поясе).
 (Дети выполняют действиясамостоятельно).

3. Заключительная часть
Пес Барбос
: Молодцы ребята!  Хорошо все выполняете. И япредлагаю вам поиграть со мной в игру «Пёс Барбос. (Воспитатель располагаетигрушку собачки на противоположной стороне зала, а сам с дети стоит напротив.  Взрослый говорит:

Вотсидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(дети подходит к собачке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И ребяток  догоняй!
(Е. Тихеева)

Взрослыйс собачкой бежит за детьми, говорит «Гав, гав!», ловит их. Игра повторяется 2-3раза.

ПесБарбос: Молодцы, ребята! вы ловкие, быстрые! Но мне поравозвращаться домой. До свидания! Я к вам скоро приду еще раз в гости, и мыповторим наши игры.
Рефлексия
Воспитатель: Кто к вам приходил? Что он вам принёс? А что мысегодня делали? Вам понравилось играть с Барбосом? А теперь пришла поравозвращаться к нашим игрушкам. Но пойдем мы к ним парами. Давайте найдем себепару!
 (Спокойная игра «Найди себе пару) (Ребенок сам себе находит товарища, берет его за руку испокойным шагом перемещаются по залу.
Воспитательпомогает тем детям, которые не могут самостоятельно справиться с заданием.)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет