X-PDF

Конспект занятия по изодеятельности (лепка из пластилина) во второй младшей группе «Птичка-невеличка».

Поделиться статьей

 

Конспектзанятия по изодеятельности (лепка из пластилина) во второй младшей группе

«Птичка-невеличка».

 

Цель:учить детей лепить птичку из нескольких частей. Показать способ деления брускапластилина на части с помощью стеки. Развивать чувство формы и пропорций.Воспитывать любознательность, самостоятельность.

 

Материалы:Пластилин (белого, черного, коричневого цвета), стека, салфетки бумажные иматерчатые, бусины для глаз.

 

Предварительнаяработа: Провести беседу — наблюдение на прогулке. Рассмотреть дидактическиекартинки «Птицы». Прослушать запись «Голоса птиц», попросить родителейпонаблюдать за птицами, изготовить кормушки, покормить птиц в парке,лесополосе.

 

Воспитатель:(игрушка «Птичка» или ребенок из подготовительной группы в костюме птички, однокрыло забинтовано) Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (Птичка) Ой, ребята,она плачет, у ней перебинтовано крыло. Что же случилось?

 

Птичка:В, меня, мальчишки попали из рогатки. Вот перебили мне крылышко. Оно у меняочень болит, и я не могу летать. Нашлись добрые люди и забинтовали мне его. Я,надеюсь, что скоро выздоровею и буду играть со своими друзьями и подружками вголубом небе.

 

Воспитатель:Конечно, ты скоро будешь здорова. Ребята, можно ли стрелять из рогаток в птиц?(рассуждения детей)

 

Воспитатель:(обращается к птичке) Я надеюсь ты останешься у нас и поиграешь с ребятами.

 

Птичка:Да, конечно, мне доставит удовольствие поиграть с ребятами. Я им приготовилаинтересные игры.

 

Воспитатель:Ребята, а вы любите гулять? (Да). Где вы любите гулять? (На улице, в парке, влесу) Посмотрите, что у меня есть: (Воспитатель вместе с детьми проводитпальчиковую физкультминутку)

 

 

Уменя 5 птичек

Птичек-невеличек

Снегирь,

Синичка,

Воробей

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Ипара сизых голубей.

 

Птичка:Каких еще вы знаете птиц (Дети перечисляют) У меня много разных птиц.(Показывает картинки с птицами) Вот я не могу разобраться какие птицеперелетные, зимующие, домашние.

 

Воспитатель:Мы, поможем, птичке! (Да). Дети делятся на три команды. 1- выбирает перелетныхптиц, 2-зимующих, 3-домашних. (Далее воспитатель проверяет вместе с ребятами)

 

Физкультминутка.

 

Птичкив гнездышке сидят, (приседают)

Ина улицу глядят (ладонь прикладывают ко лбу)

Погулятьони хотят, (машут руками как птички и летают

Итихонько все летят. по группе)

 

Воспитатель:Ребята, нужно ли кормить птичек? (рассуждения детей) Что птички любят кушать?(перечисляют) Как вы думаете, почему нельзя бросать жевательную резинку птицам?(рассуждают)

 

Птичка:Молодцы. Я, вам, приготовила еще игру называется «Собери насекомых» Из группывыбираются 3 человека, одевается на голову шапочка с изображением птиц. Покоманде начинают собирать 1-жуков, 2- бабочек, 3-гусениц. Игра проводится 2-3раза.

 

Воспитатель:(дети рассаживаются на места) Ребята, я так думаю, что вы все хотите, чтобы увас дома была птичка. (Хотим) А, сейчас мы попробуем сделать птичку изпластилина. (Показывает детям образец) Давайте рассмотрим ее. Что у ней есть?(Голова, туловище, клюв, хвост, глаза) Какой формы голова и туловище? (голова -круглая, туловище — овальное) Как мы сделаем клюв и хвост? А как крылья (ответыдетей)

 

Вспоминаютправила работы с пластилином. Далее воспитатель показывает поэтапно детям каквылепить птичку. (Лепит вместе с ребятами и помогает индивидуально ребенку)

 

Послетого как вылепили птичку

 

Птичка:Ребята, а вы хотите еще со мной поиграть? (Да). Я предлагаю, вам, игру«Воробушки и кот» Дети становятся в круг, в кругу кот. Воробушки прыгают то вкруг, то из круга. Кот ловит тех, кто не успел выпрыгнуть из круга. Проводитсяигра 2-3 раза.

 

Итог:(Воспитатель обращается к птичке) Смотри, каких птичек ребята сделали. Сейчасмы их посадим в кормушку, покормим их. Птичка хвалит и прощается с детьми.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет