X-PDF

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

Поделиться статьей

Конспект непосредственнообразовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста

Яблоки для ежика

Цель: Развитиетворческих способностей детей через использование нетрадиционной техникирисования «оттиск поролоном».

Задачи:

— знакомить детей с техникой рисования«оттиск поролоном»

— формировать умение выполнять рисунок,используя трафарет.

— закрепить знание детьми основных цветов(красный, желтый, зеленый)

— вызвать интерес рисования красками.

— развивать мелкую моторику рук.

— Воспитывать любовь к животным,аккуратность в работе с красками

Оборудование и материалы:игрушка «Ежик», газета, мольберт, трафареты на каждого ребенка «яблоко», листыбумаги, гуашь желтого, красного и зеленого цветов; кусочки поролона, баночка сводой, салфетки влажные, игрушка «Медведь», машинка маленькая, корзинка,яблоки, кондитерское изделие «грибочки». 

Ход непосредственнообразовательной деятельности

  • Организационно-мотивационный этап

Перед НДО педагог прячет в группе игрушкуЕжика, ставит корзинку с яблоками

Воспитатель и дети входят в группу, встаютв круг, берутся за руки

Воспитатель: Доброеутро, ребята! К нам пришли сегодня гости, поздоровайтесь с ними

Воспитатель незаметно начинает шуршатьгазетой

Воспитатель: Ребята!Вы слышите? Откуда доносятся эти звуки?

(совместно с детьми ищут источник звука,находят ежика)

Воспитатель: Ктоэто здесь шумит? (Ежик). А как он сюда попал? (ответы детей)

Воспитатель: посмотрите,ежик грустит. Давайте спросим, что его так огорчило (воспитатель предлагаетодному из детей спросить у ежика, что с ним случилось)

Воспитатель от имениежика        

Воспитатель детям: Ребята!Здравствуйте! Меня зовут «Пых». Пригласил я своего друга Мишутку в гости. Хотелугостить его свежими яблоками, обошел весь лес, а яблок не нашел… Мишутка оченьрасстроится, ведь он так любит яблоки.

Воспитатель: Нерасстраивайся, ежик, мы с ребятами постараемся тебе помочь. (дети: да!)

Воспитатель детям:Ребята, как можно помочь ежику? (ответы детей)

Подвести наводящими вопросами (принеобходимости) к тому, что яблоки можно нарисовать.

Если дети предложат отдать настоящиеяблоки, то воспитатель делает акцент на том, что ежик не настоящий и живет вигрушечном лесу; поэтому он ест только нарисованные яблоки.

  • Основной этап

Дети: Нарисуемяблоки

Воспитатель: Но,прежде чем начать рисовать, посмотрим какие бывают яблоки (по цвету, форме,размеру). Воспитатель подводит детей к столу с яблоками, дети берутяблоки в руки, рассматривают

Воспитатель приглашает детей пройти зарабочие места.

Воспитатель: Нопрежде чем приступить к рисованию яблок предлагаю поиграть с нашими пальчиками.

Ежик, ежик колкий (закрытый «замок»),

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

Покажи иголки (ручки двигаются в стороны).

Вот они. (открытый «замок»).

Ежик, ежик колкий (ручки двигаются вправо-влево),

Спрячь свои иголки.

Ап! (закрытый «замок» — ежик свернулся вклубок).

Воспитатель: Посмотрите,пожалуйста, на свое рабочее место. Какого цвета краски вы видите (красный,желтый, зеленый). Какого цвета яблоки? А листочек на веточке? (зеленый).Рисовать мы будем сегодня не кисточкой, а… (губкой). Перед вами лежатвырезанные в картоне яблоки, покажите их (дети поднимают трафарет вверх) ипалочки, на конце которых прикреплена губка.

Воспитатель просит детей обратить вниманиена то, каким образом будем рисовать яблоки (показ последовательности действий)

После демонстрации дети приступают кработе. Воспитатель осуществляет контроль, при необходимости оказывает помощь. Позавершении работы дети вытирают руки влажными салфетками

Ежик: Спасибо,ребята! Выручили. Мишутке понравится ваше угощение. Но как же я их унесу? Воних сколько.

Воспитатель детям: ребята,в чем же сможет унести ежик яблоки

Воспитатель совместно детьми находяткорзинку, маленькую машинку (задание на определение понятий «большой -маленький»)

Дети выбирают корзинку, складывают яблокии провожают ежика и проходят на стульчики вместе с воспитателем

Воспитатель: Какхорошо мы сегодня поработали, можно немного отдохнуть. Присядем на стульчики?

  • Рефлекторно-оценочный этап

Беседа по содержанию НОД

— Кто сегодня приходил к нам в гости?(Ежик)

— Что у него случилось? (не нашел яблок)

—  При помощи чего мы нарисовалияблоки? (при помощи губки)

— Сколько яблок нашел Ежик? (ни одного) асколько стало? (много)

-как вы думаете, Мишутке понравится нашеугощение?

— А какие у него будут глаза, когда онувидит столько яблок?

(предложить детям изобразить радость)

Воспитатель: Посмотрите,пожалуйста, друг на друга, а я вам желаю, чтобы ваши глаза светились радостью исчастьем каждый день.

Стук в дверь

Воспитатель: Ктоэто еще мог быть?

Открывает дверь и вносит игрушку – медведяс корзинкой конфет

Воспитатель: Ребята!Это же Мишутка! Ему так понравились ваши яблоки, что он захотел с вамипознакомиться и подружиться.

Воспитатель раздает угощение, дети играютс медведем

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет