X-PDF

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

Поделиться статьей

Конспект непосредственнообразовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста

«Жёлтыйодуванчик»

Цель: овладевать первымспособом рисования — пальчиками

Задачи:

        Знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками

        Показать приёмы получения точек и коротких линий;

        Вызвать интерес к рисованию красками;

       Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам ижелание помогать им;

        Формировать умение рисовать на всем листе бумагимазками, точками.

 

Материал:Альбомные листы, жёлтая и зелёная гуашь, модель одуванчика и пчёлок поколичеству детей, салфетки.

Предварительнаяработа: Рассматривание травы и цветов на прогулке.

 В:Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается отдолгого сна. Какие цветы распускаются первыми?

Д:Одуванчики.

В: Ярасскажу вам красивое стихотворение(рассказывает).

Уронило солнце Лучик золотой.

Вырос одуванчик — Первый молодой!

У него чудесный, Золотистый цвет,

Он большого солнца, Маленький портрет!

Про какой цветочек я прочла стишок

Посмотрите,какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Д:Такой же круглый и жёлтый.

В: Чтоесть у одуванчика? (стебель, листья, цветок)

В:

Одуванчик золотой.

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Одуванчик золотой постарел и стал седой,

И, как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

В: Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик» Ребята, покажите,как ветер дует и одуванчики летят (дети разбегаются в разные стороны и кружатсяна месте и садятся). Давайте представим, что мы одуванчики снова зацветем.

Физкультминутку проведем «Одуванчики»

Одуванчики начинают расти. Растут,растут – выросли. Начинают медленно вставать.

Подул ветер. Одуванчики качаются. Рукивверх, легкое покачивание.

Наступил вечер, Одуванчики закрываются.Приседают, руки на голове.

Выглянуло солнце, Одуванчики проснулись.

Головками качают. Радуются солнцу. Опятьмедленно встают, руки на верху, качаются на месте. Улыбаются. Вот какие веселыеодуванчики растут на нашей поляне. Идут на свои места.

Слышите,кто-то жужжит.

Ктоэто? Отгадайте?

Модницакрылатая, платье полосатое!

Ростом хоть икроха, укусит, будет плохо!

Д: Пчела(появляется нарисованная пчела)

В:Здравствуй, пчёлка! Пчёлка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Онарано проснулась, а цветы ещё нигде не расцвели. Пчёлке так хочется нектарапопробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, сосвоими друзьями – пчёлками. Пальчиковая игра «Пчелки».

Пальчиковаягимнастика

Пчелы любятсладкое,

К сладкомулетят.

И укусят пчелы,

 Еслизахотят.

(Дети выставляютсредний палец, зажимают его между указательным и безымянным, вращают им вразные стороны.)

 Воспитательобращается к детям с предложением нарисовать цветы для всех пчелок. Чем мы будем рисовать? – у нас неткистей. Наши кисточки испортились. А магазин откроется толькосегодня. Остались мы без кисточек. Пчёлка расстроилась.

Детизатрудняются ответить.

Воспитатель:Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же этоза кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчик –кисточку – своя краска.

Атеперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберём на пальчик желтуюкраску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.Воспитатель сопровождает объяснение примерным показом). Вот и получилсяцветочек жёлтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать? Дети: Стебелёк илисточек.

Воспитатель:Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребёнок рисует наобразце)

Посмотрите, в нашейгруппе вырос ещё один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики длякаждой пчёлки.

 Итог Рефлексия.

Воспитатель: Какие замечательныеполучились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе — получился золотой лужок.Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар! Все ребята постарались,пчелки очень довольны. Молодцы!

Что вам былоинтересно?

Что вы рисовали?  Длякого вы рисовали?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет