X-PDF

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Мои любимые стихотворения (А.Барто)». Младшая группа

Поделиться статьей

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Вгости к Зайчику»

Цель:

  • Расширять знания об окружающем мире.
  • Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
  • Упражнять детей в произношении звука к. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.
  • Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них.

Ход занятия

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы свами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (детиидут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Компания» (Воспитатель поет, дети помогают)

Мыедем, едем, едем, 
В далекие края. 
Веселые соседи, 
Счастливые друзья!

Нам весело живется, 
Мы песенку поем, 
А в песенке поется 
О том, как мы живем!

Воспитатель: Приехали. Вон,посмотрите, дети, на поляне Зайчик сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся сЗайкой: «Здравствуй, Зайчик, мы к тебе в гости приехали!»

Зайчик: А я вас ждал иприготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Зайчик показывает: Да вот(мешочек).

Воспитатель: Ой, какой красивый.Ребята, посмотрите на мешочек. А что там, Зайчик?

Зайчик: Да разные игрушки. Я незнаю, как с ними играть.

Вот чудесный мешочек, 
Всем ребятам он дружочек. 
Очень хочется всем нам 
Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в мешочек и вытащитьигрушку.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, какиграть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей,хвалит их. Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки):

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших. 
Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок. 
Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям). 
Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие). 
Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть: 
«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Разминка:

Зайка серенький сидит (дети сидят на корточках) 
И ушами шевелит: вот так, вот так 
Он ушами шевелит (руками показывают как шевелит ушами заяц). 
Зайке холодно сидеть, 
Надо лапочки погреть: 
Вот так, вот так надо лапочки погреть (дети встают и начинают хлопать владоши — греют лапочки) 
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать: 
Вот так, вот так надо зайке поскакать (дети прыгают как зайчики).

Зайчик показывает домик.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

Воспитатель: Ой, какой домиккрасивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно).Молодец, Зайчик.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем:Тук-тук-тук. Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Детиговорят: Курица (хоровые и индивидуальные ответы, воспитательпросит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Дети — «цыплята». Давайте посмотрим,откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочкаговорит? (Ко-ко-ко — не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чёткопроизносили «ко-ко-ко». Давайте покормим их — дети показывают как. Кормяткурочку, приговаривая:

Курочке-пеструшечке — накрошили крошечки 
Вот какие ладушки: ладушки, ладушки.

Зайчик показывает другой домик (жёлтый), дети говорят:Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (Слышится:Ку-ка-ре-ку) Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотойгребешок. Давайте посмотрим (открывают двери и достает петушка). Какой у негогребешок? Давайте покажем петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у негогребешок.

Петушок у нас горластый 
По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (детиповторяют: Клюй, клюй).

Зайчик ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка)Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышится:Га-га-га-га.)

Ой, ребятки, кто там? — Это гусь.

Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га(открывают двери, смотрят гуся).

Какой гусь? (Белый, а клюв — красный).

Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковаягимнастика).

Гусь стоит и всё гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим огуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Зайчик, за игрушки-зверушки. Ребята, когомы видели?

Курочку — ко-ко-ко, 
Петушка — ку-ка-ре-ку, 
Цыплят — пи-пи-пи, 
Гуся — га-га-га. 
А теперь нам пора, 
Уезжаем, детвора!

Дети встают паровозиком, машут Зайчику: «до свидания», уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет