X-PDF

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»

Поделиться статьей

Начало формы

Конец формы

 «Необычайноепутешествие по временам года»

Цель: обобщитьи закрепить экологические знания педагогов по экологии.

Задачи: — закрепитьзнания о временах года, их характерных признаках; — продолжать развиватьвнимание, наблюдательность, зрительное восприятие, наглядно-образное мышление;- способствовать расширению кругозора.

Аудитория:воспитатели детских садов.

Форма проведения:игра-путешествие.

Оборудование: картины сизображением времени года «Зима», «Весна», «Лето», «Осень»; картинки сизображением зайца, снеговика, птичек; картинка с узором из листьев деревьев;картинки с изображением листьев; ноутбук; ключи; шкатулка.            Ходзанятия.

Воспитатель: Приглашаювас поиграть. Но сначала ответьте на мой вопрос: «В какой сказкедевочка зимой собирала подснежники?» (Двенадцать месяцев). Воти мы с вами сегодня побываем сразу в четырех временах года. Когда вы выполнитевсе задания, вас ждет сюрприз в этой волшебной шкатулке. А чтобы ее открыть,вам нужно найти 4 ключа.

Воспитатель: Какое этовремя года? Какие признаки зимы вы знаете? Посмотрите на картинку. (На экранерасположена зимняя картинка).

 Воспитатель: Что наней изображено? (Лес, заяц, снеговик, птицы). А теперь посмотрите на следующуюкартинку, чего не стало? Ваша задача: восстановить сюжет первой картинки.Подойдите поближе и выполните задание. (выполняют задание)      Воспитатель:А теперь давайте проверим. Сравним обе картинки. Молодцы, все правильно. Акакие зимние развлечения вы знаете? (Ответы). Но у нас сейчас нет санок.Давайте поиграем в снежки. Станьте в круг и повторяйте за мной.

 Физминутка. Раз,два, три, четыре, Мы с тобой снежок слепили. Круглый, мягкий, Очень гладкий. Исовсем, совсем не сладкий. Раз — подбросим. Два — поймаем. Три — уроним. И -сломаем. (Последние 4 строки повторить еще раз).

 Воспитатель: Вот высправились с первым заданием .Это первый ключ. Давайте наденем его на ключницуи скорее поспешим на другую поляну. Вперед, нас ждутприключения.                                                                                                                                           

Воспитатель:Посмотрите, какое время года изображено на экране? (Весна). Какие признакивесны вы знаете? (Тает снег, бегут ручьи). А вот на полянке и второе задание.

Воспитатель:Посмотрим, что же это такое? Это загадки. (Ответ каждой загадкипоказывает на экране).

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1194

1 Новосельеу скворца. Он ликует без конца. Чтоб у нас жил пересмешник, Смастерили мы.(Скворечник).

2  Бегу я,как по лесенке, По камушкам звеня. Издалека по песенке Узнаете меня. (Ручей). 3Появился из-под снега, Увидал кусочек неба. Самый первый, самый нежный,Чистый, маленький. (Подснежник).                   

 Воспитатель: Молодцы,вы отгадали загадки. Посмотрите, что растет на этой полянке? (Ромашка). И вотмы нашли ещё один ключ.

 Воспитатель: Повесим ключна ключницу и оставим его на весенней полянке.

Воспитатель: Продолжимнаше путешествие. Вот мы на следующей полянке. Посмотрите на экран: какое времягода вы видите? (Лето). Какие летние месяцы вы знаете? Назовите признаки лета?Я предлагаю вам вспомнить народные приметы.

Воспитатель: Я будуговорить начало приметы, а вы будете продолжать. Ласточки летают низко – это (кдождю). Утром на траве роса – (к хорошей погоде). Голуби воркуют – (к хорошейпогоде). Лягушки расквакались – (к дождю).                                 

Воспитатель: Атеперь, может быть, кто-нибудь из вас вспомнит и скажет народные приметы?(Ответы). Очень хорошо! Что это растет на летней полянке? (Грибок). А что онпрячет? (Ключ).Наденем ключ на ключницу и оставим его пока на летней полянке, асами поспешим дальше                                                                                                            

Воспитатель: Скажите,что вы видите на экране? (Осень). Какими словами можно описать осень? (Золотая,поздняя). Посмотрите на картинку.                                         

Воспитатель: Здесьнарисован узор из листьев, которые мы с вами уже знаем. Внимательно посмотрите,подойдите к столу. Составьте из листьев узор. Будьте внимательны. Выкладывайтеправильно листочки. (Пока выполняется задание, провожу пальчиковую гимнастику сприсутствующими в зале членами жюри.)               

Пальчиковая гимнастикаДве лягушки. Две лягушки — хохотушки Прыгали, скакали. Лапкойхлоп, другой хлоп, Щеки раздували. Увидали комара, Закричали:Ква-ква-ква! Улетел комар, как ветер. Хорошо пожить насвете.                                                

Воспитатель: Теперьпроверьте, правильно ли вы выполнили задание. (Сравнить). А что же осталось настоле? (Лист цветного картона, а под ним ключ). Вот у нас есть и последнийключ. Мы можем последним ключом открыть волшебную шкатулку. (Имитация открытияшкатулки ключами).                                           

Воспитатель: Яблагодарю вас за участие в моем мастер-классе . Пусть в вашем сердце никогда неугасает любовь к детям, любовь к своей профессии .Спасибо!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1194

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет