X-PDF

Конспект занятия по рисованию через мокрую марлю в старшей группе «Аквариум для золотой рыбки»

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»С. ПЕТРОВКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

Конспектзанятия  по рисованию через мокрую марлю в старшей группе «Аквариум для золотойрыбки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

воспитатель

Понкратова И.В.   

 

 

 

 

с. Петровка, 2022г.

Конспект занятия 

Цель: Развивать воображение, художественно-творческие способности.

Программное содержание:

·                    Формироватьнавыки и умения детей в изобразительной деятельности.

·                    Воспитыватьэмоционально-эстетические чувства детей, аккуратность в работе.

·                    Вызыватьположительный эмоциональный настрой в течении всего дня.

·                    Прививатьлюбовь к живой природе

·                    Уточнить ирасширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей ваквариуме (чистая вода, песок, камни, растения-водоросли). Помочь детям почувствоватьсвойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительныевозможности при создании рисунка.

·                    Вспомнитьхудожественную литературу (сказку А.С. Пушкина «Золотая рыбка»)

·                    Учитьовладевать новыми изобразительными навыками и умениями.

·                    Учитьсредствами художественной выразительности передавать смысловые отношениясюжетно-живописной композиции.

Материал и оборудование : шаблоны аквариума для рисованияиз картона, гуашь, простые карандаши, кисти №6, №3, баночки с водой, подставкидля кистей, марля, шаблоны рыбок, иллюстрации к сказке «Сказка орыбаке и рыбке», двухсторонний скотч.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Все сборе! Взрослые и дети! Мы можемначинать! Но для начала, надо «Здравствуйте сказать!».

Сегодня возле центра детского творчества явстретила солнышко, которое пришло к нам в гости, солнышко не простое, аволшебное, кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком.Давайте проверим! (предавать солнышко и сказать ласково имя ребенка,который стоит рядом)

Воспитатель: — Ребята! Давайте мы с вами вспомним, спомощью чего мы умеем рисовать? (Ответы детей: трубочкой,ватными палочками, губкой, ладошкой, пальчиками, картошкой)

Воспитатель: — Молодцы! А сегодня на нашем занятиипо рисованию наши краски будут вести себя не так, как всегда; онибудут расплываться, растекаться, выходить за границы нашего рисунка.Необыкновенная мягкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке сделаютвашу работу удивительно интересной. Вы почувствуете себя немного волшебниками.

— И так, если уж мы с вами захотелипочувствовать волшебство, то и это место пусть будет волшебным,удивительным, сказочным.

Воспитатель: Я прочитаю отрывок из сказки, а выее отгадайте.

«Жил старик со своею старухой усамого синего моря»

Дети: Сказка А. С. Пушкина «Сказкао рыбаке и рыбке».

Ребята сегодня мы с вами окунёмся всказку, и каждый из вас сможет исполнить свое заветное желание. Но, золотаярыбка просто так исполняет желания? Для того чтобы желания были исполнены всказке старик должен был сплести сеть и три раза закинуть невод. Если мы хотимс вами поймать свою золотую рыбку, каждому из вас сейчас придётся потрудиться.Вы готовы? Сегодня с вами сделаем эксперимент для нашей золотой рыбки и поймаемеё. Но Рыбка жить без воды совсем не может ребята, скажите, а где живут рыбы?дети отвечают (В море, реке, озере.)

Воспитатель: — А попробуйте отгадать загадку.

В квартире есть стеклянный пруд.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1489

Скажите, как его зовут? (Аквариум.)

Правильно ребята рыбки живут ещё и ваквариуме давайте мы с вами создадим для нашей золотой рыбки волшебныйаквариум. Но для начала я предлагаю немного размяться.

Физкультминутка:

Как приятно в речке плавать (плавательныедвижения)

Берег слева, берег справа (поворотывправо, влево)

Речка лентой впереди, (потягивания- руки вперед)

Сверху мостик — погляди (потягивание- руки вверх)

Чтобы плыть ещё скорей (плавательныедвижения)

Надо нам грести скорей,

Мы работаем руками

Кто угонится за нами?

Мы из речки вылезаем (ходьба наместе)

И на травке отдыхаем.

Затем дети снова садятся за столы.

Воспитатель: Каждому из вас понадобится вот такойаквариум, гуашь, марля и кисти. Мы с вами приложим плотно марлю к нашемуаквариум и начнём прорисовать водоросли и воду для нашей рыбки. Для чего нужныводоросли рыбки? Дети отвечают правильно ребята для того чтобыРыбка могла питаться этими водорослями. Что же приступим к работе.

Практическая часть:

После того как дети нарисовали аквариум ондолжен немного подсохнуть. Пока подсыхает аквариум, ребята начинают краситьсвою золотую рыбку после выполнения задания нужно снять марлю с аквариума иприклеить золотую рыбку.

Анализ:

Все работы положили на один стол.

Посмотрите наша Рыбка непростая, нашаРыбка золотая и поэтому аквариума у неё тоже получился какой ребятаскажите правильно (необычный, волшебный, интересный …) аквариум. Пускайребята исполнится все ваши мечты! Скажите ребята что больше запомнилось вамсегодня на занятии? Что понравилось?

Ну а теперь давайте поставим наши работына выставку и посмотрим какие необычные и замечательные домики для наших рыбполучились у каждого из вас.

До свидания до новых встреч! 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1489

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет