X-PDF

Конспект занятия по театрализованной деятельности Сказка о здоровом образе жизни

Поделиться статьей

КОНСПЕКТОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО     ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«СКАЗКА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»

                                    Составилавоспитатель: Коломийцева Н.Н.

Цель:

Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем

здоровье и о здоровье близких, о важности правильного питания, означении витаминов в жизни человека.

Задачи:

üФормировать удетей представления о правильном питании и здоровом образе жизни;

üЗакрепитьпонятие «витамины» и их роль в жизни человека;

üЗакрепитьзнания детей об овощах, фруктах и их значении в питании;

üВоспитывать удетей желание заботиться о своем здоровье.

üУчить впроблемной ситуации находить позитивное решение.

üВоспитыватьумение взаимодействовать в коллективе сверстников.

üРазвивать творческиеспособности детей, музыкальный слух и чувство ритма.

üУчитьинсценировать сказку по ролям, активно используя мимику, жесты, имитироватьдвижения согласно тексту.

üУчить детейдоводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

üАктивизироватьсловарный запас, навыки связной речи, моторику и движения.

üСоздатьнастрой воспитанников, получить радость и удовольствие от участия в сказке.

üВоспитыватьу детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам,желание помогать им.

Предварительнаяработа: 

üбеседа с детьми и родителями о здоровом образе жизни,

üпроведение дней и недель здоровья,

üчтение пословиц и поговорок о ценности здоровья,

ü разучивание стихотворения «Микроб»,

ü Чтение художественной литературы по теме «Зелёная аптека», К.Чуковский «Мойдодыр»; сказки о микробах;

üПросмотр видеоматериалов, презентаций о здоровом образе жизни;

üсюжетно – ролевые игра «Больница»,

üчтение художественной литературы о здоровье.

üЕжедневное проведение утренней гимнастики и гимнастики послесна, дыхательной гимнастики, самомассажа, оздоровительного бега,физминуток, подвижных игр

üПроведение физкультурных вечеров развлечений;

 Проведениеродительского собрания о правильном питании детей.

Оборудование:

üМультимедийный проектор

üКомпьютер

üКолонка

üДомик

üСказочный туннель,

üСнежинки для игры «Найди пару»,

üКорзинки

üЛук

üЧеснок

üМорковь

üБутылка молока

üСумка

üМобильный телефон

üЧемодан доктора (таблетки, микстура, градусник)

üНосочки

üШарфик

üКровать

üСтол

üКостюмы для исполнения ролей: петух, кошка, собака, Зимушка

Маски: Медведица, медведь,овечка, барашек, заяц, белки, мышка, козочка, курочки, гуси, ёжик.

(Звучит музыка, дети входят в зал, становятся полукругом)

 

Приветствие:

Доброеутро лесам и полям,

Доброеутро кажем друзьям,

Доброеутро родной детский сад.

Видетьгостей своих очень мы рады

Идоброе утро нашим гостям.

Ведущая:Ребята, посмотрите вокруг. Что вы видите?

Дети:Мы видим зимний пейзаж, зимний лес.

Ведущая:Да, ребята, это зимний лес. Мне кажется, что зимний лес полон сказок и чудес. Яприглашаю вас отправиться в зимний лес, в котором живут чудеса за сказкой(звучит музыка), но подождите, мне кажется, кто-то к нам спешит сюда.

                              (появляетсяЗимушка)

Зимушка:Здравствуйте мои друзья.

                   Рада видеть всех вас я.

                   Не узнали вы меня.

                   Ну ка, загадкуотгадайте

                   И кто же я скорейузнайте.

 

                   Белым пледом лес укрыт

                   И медведь в берлогеспит.

                   Снег, как белая кайма.

                   Кто хозяйчинал?

Дети:Зима.

Ведущая:Здравствуй, Зимушка-зима.

                    Рады видеть мы тебя.

Зимушка:И я очень рада встрече с вами.

                   Пришла я к вам сюда незря.

                    Метель и стужупринесла.

                    Предлагаю вам сейчас

                    В сказку снежнуюпопасть.

Зимние слова мне назовите и в сказкуволшебную вы попадите.

(дети по очереди проходят в тунель,называют зимние слова: метель, вьюга, поземка, снеговик, снег, сосулька,снегопад, коньки, мороз и т.д. и садятся на свои места, петушок идет заизбушку, кошка и собака садятся перед избушкой).

Ведущая:Стоит избушка во дворе.

                  Все деревья в серебре.

                   Вы послушайте, друзья!

                   Сказку начинаю я.

(Петушок кричит: ку-ка-ре-ку, выходитиз-за избушки, собака и кошка просыпаются).

Петушок:Расскажите вы мне,

                  Что это такое?

                   Тут легло на дворе

                    Белою горою.

          (собачка подбегает к петушку)

Собачка:Что же тут рассуждать?

                  Просто все и ясно.

                  Это все гав, гав, гав!

                  Знаю я прекрасно.

         ( подходит к петушку кошечка)

Кошечка:Очень это смешно.

                   Вот так объясненья.

                   Это все мяу-мяу!

                    Нету в том сомненья.

Ребенок:Скажем мы вам, друзья,

                  Все вы тут не правы.

                  Снег лежит на дворе,

                  А не гав, не мяу!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

Петушок:Снег? Чудесное словечко.

Кошечка и собачка:Это снег, снежок друзья?

Дети:Вы запомнили?

Петушок, собачка и кошечка:Конечно.

Петушок:Лучше всех запомнил я.

                 (кошечка и собачка селина стулья)

Ребенок: Хвастунишка ты, дружок.

Петушок:Нет, я скромный петушок.

Ребенок:Не обижайся, петушок.

                  Поднимай свой гребешок.

                  Подходи, не зевай,

                  Вместе с нами поиграй.

           Игра: «Найди себе пару».

Собачка:Ух, как все мы разогрелись.

Кошечка:Слишком уж тепло оделись.

Петушок:Шарфик я сниму скорее (снимет шарф).

Ребенок:Петушок, не торопись.

                  Ты смотри, непростудись.

                  Разогрелся ты сейчас.

                  Заболеешь в тот же час.

Петушок:Я морозов не боюсь.

                   Даже снегом разотрусь(имитирует движения).

Ребенок:Что ты делаешь дружок?

                   Как упрям наш петушок.

Петушок:Не пойму я, что за дело?

                   Кашель, горло заболело(кашляет).

Ребенок:Поскорей ложись в кровать.

                  Не то беды не миновать.

                  Давали добрый мы совет,

                  Но ты нас не послушал.

Петушок:Нет.

Ребенок:Заболел наш петушок.

                  Опустил свой гребешок.

                   Теперь огнем он весь горит

                  И горло у него болит.

                   103 я набираю

                   И доктора тебе явызываю.

                  (появляется доктор)

Доктор:Градусник сейчас поставим (ставит градусник).

                Высока температура.

                 Нужны таблетки имикстура.

                 Выпей, Петенька,микстуру.

                 Нужно сбить температуру.

                 Чтоб простуду победить

                 Чай с малиной надо пить.

Ребенок:Где же нам малину взять?

Доктор:Чай с вареньем можно дать.

Ребенок:Можно лапки растереть,

                    Носочки теплые надеть.

Ребенок:Где же мы возьмем носочки?

              (выходит овечка)

Овечка:Не говорите чепухи.

                Носки овечка всем связала.

                Никому не будет мало.

                На лапки Пете их наденем.

                Быстро мы его согреем.

              (выходят курочки)

Курочка1:Ах, ко-ко-ко

                    С нашим Петей не легко.

Курочка2:Вот корова ко-ко-ко

                    Прислала Пете молоко.

                (выходят гуси)

Гусь1: Га-га-га

            И мы пришли.

             Лучок для Пете принесли.

Гусь2:И морковь, и чеснок,

            Чтоб здоров был Петушок.

Ребенок:Витамины в овощах,

                  Ягодах и фруктах.

                  Разобьют простуду в прах

                  Полезные продукты.

            (Петушок выздоравливает,снимает шарф, носки).

Ведущая:Петушок, сейчас мы тебе еще раз напомним, какие полезные продукты нужно кушатьи как правильно одеваться зимой, чтобы не болеть.

                                   Игра:«Четвертый лишний».

Ребенок:Петушок, ты все запомнил?

Петушок:Да.

Ребенок:Дружно все простуду эту

                  Победили мы друзья.

Петушок:И полезные советы

                   Навсегда запомню я.

Ребенок:Рады мы, что ты здоров.

                  И не нужно докторов.

Ведущая: Нестанешь больше упираться?

Петушок:Нет.

Ведущая:И будешь спортом заниматься?

Петушок:Да.

Ребенок:Держать здоровье в порядке

                  Помогают закалка,зарядка.

                  С нами Петенька вставай

                  И зарядку начинай.

              ( Музыкальная зарядка).

Петушок: Ку-ка-ре-ку.

                  Спасибо вам мои друзья.

Ведущая:Наша сказка подошла к концу.

                   Вокруг себя выобернитесь.

                   В детском саду выокажитесь

                   И гостям всемпокланитесь.

 

 

 

 

 

                  

 

                   

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет