X-PDF

Конспект занятия Путешествие в космос!

Поделиться статьей

Конспектоткрытого занятия.

Тема:Путешествие в космос.

 

Цель: Выполнениеаппликации «Космос» в технике пластилиновая живопись.

Задачи:

Личностные:

1.     Повыситьинтерес и расширить представление детей о космосе по средствам пластилиновойживописи.

2.    Развивать у детей способность работать руками,приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук,развивать глазомер.

3.    Использовать вработе технологические карты и инструменты.

Предметные:

1.     Закрепитьумения детей  в работе с техникой пластилиновая живопись.

2.     Выполнитьаппликацию «Космический корабль» в технике пластилиновая живопись.

3.     Метапредметные:

1.     Развиватьхудожественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображениеи внимание.

2.     воспитыватьусидчивость, аккуратность, трудолюбие; дисциплинированность, прививать навыкиработы в коллективе.

Тип урока: практическая работа.

Наглядныйматериал: иллюстрациипро космос, презентация. Видео о космосе.

Оборудование: пластилин, доскадля лепки, стек, картон черного или синего цветов. 

Ход занятия:

1.   Организационно — мотивационный момент.

Здравствуйтеребята! Сегодня мы отправимся с вами в небольшое путешествие. А куда мыотправимся вы узнаете, если отгадаете  мою загадку.

Океанбездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

Внем живут вселенные, звезды и кометы.

Естьи обитаемые, может быть, планеты.

(Космос)

Правильноребята это космос.

-Как вы думаете то такое космос?

(ответдетей, просмотр иллюстраций на доске)

Космос– это пространство, в котором расположены звезды и планеты.

-Какие планеты и звезды вы знаете? (ответ)

Давайтепросмотрим не большое видео о космосе и о планетах нашей вселенной.  (просмотрвидео)

— Кто из зверей был в космосе? (Белка и Стрелка –собаки)

Зверей летало в космос много, как до полетачеловека, как и после.

-Вы знаете, кто самый первый  российский человек, который полетел в космос?

(Юрий Алексеевич Гагарин) первый полет был12 апреля 1961 – 60 лет назад.

-А вы знаете, кто из  российских женщин летали в космос?

16 июня1963 года, состоялся космический полет первой в мире женщины-космонавтаВалентины Терешковой.

-Ребята, а на чем мы сможем полететь в космос? Ответ – ракета

Предлагаю отправиться в путешествие накосмическом корабле, которое мы с вами смастерим сами. У каждого из вас естьуже набросок вашего космического корабля, и он почти не виден, а нам нужно,чтоб наши корабли были яркими и красивыми.

— А теперь посмотрите на столы и скажите, а чеммы будем рисовать? (ответ пластилином)

— Как называется техника рисования пластилином?(Ответ — Пластилиновая живопись)

— Какой должен быть пластилин, чтобы можно былоим рисовать? ( Ответ — мягким и теплым)

2.  Теоретическая часть.

-Посмотрите внимательно, сегодня мы сделаем вот такую космическую ракету изпластилина.  (просмотр наглядное пособие)

-Сейчас вы посмотрите на мою ракету, затем вы будете выполнять свою. Но сначалавспомним технику безопасности в работе с пластилином.

1.    Выделить место для работыс пластилином.

2.    Аккуратно пользоваться пластилином,не пачкать стол, одежду, лепить на дощечке, не брать пластилин в рот;

3.    засучивать рукава передработой.

4.    Использовать в работе стекитолько под руководством педагога.

Перед началом нашей работы, я предлагаю немногоразмяться.

3. Практическая часть.

-Приступайте к работе, посмотрим какие у вас получатся космические корабли.(учащиеся выполняют работу)

-Разогреваем в ладошках пластилин красного цвета и лепим конусообразную форму,это будет верхняя часть нашей будущей ракеты.

-Затем от куска белого пластилина отрываем маленькие кусочки и заполняем,размазывая по контуру наш силуэт кузова ракеты, пластилин кладём плотно друг кдругу, чтоб не было просветов.

-А потом из голубого пластилина сделаем иллюминатор. Лепим не большой шарик иприкрепляем к ракете, приплющивая.

-Осталось выполнить хвостовые крылья, их  заполняем пластилином синего цвета.

-Ребята взгляните на наши ракеты, его им не хватает? (ответ – огня)

-А для чего Ракете огонь? (ответ детей)

Правильночтоб наша ракета  летела быстро-быстро, ей нужен огонь.

-Выполняем его и двух цветов – желтого и красного пластилина. Размазываяхаотично огню сначала жёлтый, затем сверху красный цвет.

-Наши ракеты готовы. Теперь заполним пространство космоса звездами и кометами.

-Возьмем маленький кусочек пластилина желтого или оранжевого цвета, кладем иразмазываем в 4 разные стороны.

-Теперь нужно скатать тонкую колбаску и по контуру обвести нашу ракету.

Цветпластилина для контура можно выбрать любой.

4.  Итог урока:

— Молодцы! У вас получилисьпрекрасные космические корабли! У каждого совой кусочек космоса.

— Ребята, в какой техникой вы выполнилисвои космические корабли?  (пластилиновая живопись)

— Что интересного вы узналипро космос? (ответ детей)

Оцени свою работу. Как онасделана?

Сравни свой космическийкорабль с образцом.

Ребята, посмотрите у меня есть, двепланеты одна веселая, а одна грустная.

У вас на столах есть стикер, в видеракеты. 

Если вам очень понравился урок, и вывыполнили задания с лёгкостью, то ваша ракета полетит на весёлую планету.

Если вам не понравилось и вам было трудно,то ваша ракета полетит на грустную планету.

Молодцы!!! Наши занятия закончилось.Теперь убираем рабочие места. 

 


Поделиться статьей

Контрольная работа 2 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей 2КЛАСС   Name:__________________________________________________________   Полугодовая контрольная работапо английскому языку УМК Spotlight   I.Запиши недостающие буквы      


Поделиться статьей

Презентация Танец-путь к здоровью

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд «Танец-путь к здоровью» Работу выполнила: ученица 4«Б» класса Романова Полина Руководитель:


Поделиться статьей

9 класс косвенная речь тест

Поделиться статьей

Поделиться статьей ПОЛУГОДОВОЙМОНИТОРИНГ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ   1. Прочитайте текст иотметьте какие из утверждений после текста верны


Поделиться статьей

Слова по теме одежда 6 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для 6класса 1 ЧЕТВЕРТЬ – 1 ВАРИАНТ   1) Translatethe sentences:       1.


Поделиться статьей

Презентация Виды сказок (3 класс)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Литературные сказкиВиды 2 слайд Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического


Поделиться статьей