X-PDF

Конспект занятия с средней группе по ознакомлению с пространственными отношениями «Домовёнок Кузя в гостях у ребятишек».

Поделиться статьей

Конспект занятия с средней группе поознакомлению с пространственными отношениями

«Домовёнок Кузя в гостях у ребятишек».

Содержание обучения.Обучение анализу взаимного расположения частей открытого пространства,закрепить умение анализировать взаимного расположение предметов в ограниченномпространстве, в помещении групповой комнаты и помещении детского сада – первыйэтаж.

Средства обучения.Готовый графический план помещения групповой комнаты, план 1 этажа детскогосада, на каждого ребенка – план ограниченного пространства и план всего участкадетского сада.

Материал. Макет всегоучастка детского сада.

Ход занятия

Детисобираются возле воспитателя, на руке у воспитателя игрушка  — Буратино.

-«Здравствуйте,дети!» Вы очень чем-то интересным будете заниматься? Можно и я с вами пойду?»

Воспитатель:

-Проходи, Буратино! Мы рады тебя снова видеть! Мы с детьми сейчас поиграем вигру «Найди свое место».

Воспитательраздает планы ограниченного пространства детям.

Предлагаюсориентировать планы с учебной зоной группы, внимательно изучить план, найти, вкаком ряду расположено отмеченное на плане место, за каким столом, и с какойстороны. Дети размышляют и идут искать свои места, садятся. Предлагаю проверитьправильность своего решения.

Открываемкнижку-подсказку, сверяем знаки. Прошу двух детей рассказать, почему он сел наэто место.

Буратино обращает на себя внимание.

-Агде же я сяду?

Воспитатель:

-Аты садись вот здесь. Это место никем не занято.

Буратино отодвигает стул и пытается сесть, нообнаруживает конверт с письмом.

Открываеми читаем письмо от домовёнка Кузи. Он сообщает, что давно пришел в группу испрятался. Он хочет, чтобы вы, дети, нашли его по плану. А вот и план. Краснымкружочком отмечено, где Кузя спрятался. Рассматриваем план с детьми, решаем,где надо искать Кузю. Двое детей идут искать.

Детирассматривают домовенка, знакомятся с ним. Спрашивают Кузю, как он добрался донашей группы.

Кузя:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

-Ох, сейчас расскажу!

Предлагаю детям сесть на стульчики и взять на коленипланы и карандаш. Сориентировать планы с макетом.

Воспитатель:

-Кузя, вот макет всего участка нашего детского сада. Ты сейчас покажи, как тызашел на участок, а дети отметят на места, где ты проходил.

Кузя:

-Я зашел в калитку со стороны парка. Смотрю, спортивная площадка, я пошел подорожке прямо, дошел до вашего участка, прошел до цветника, повернул на право,дошел до лестницы, прошел мимо колясочной, дошел до угла здания, повернулналево, пошел прямо к первому подъезду.

-Ну-ка, посмотрю, что вы там нарисовали, кто правильно отметил?

Кузя ходит, заглядывает в планы, делает замечания,хвалит детей.

Кузя:

-Дети, я пришел к вам не с пустыми руками. Прежде чем в гости отправится, язашел… Угадайте куда?

Окна-леденцовые,ставни-шоколадные, ступеньки-мармеладные, крыша из пряников.

Кузя:

-Правильно, в пряничный домик к Бабе Яге, для хорошего настроения взял для васнемного угощения. Только вам донести его не смог на 3 этаж, тяжело, я ведь воткакой маленький. Я оставил подарки вот здесь.

Кузя на плане показывает место, где оставил подарки.

Рассматриваемплан первого этажа, отправляем, где это место. /на кухне/

Отправляюдвух детей с сопровождающим. Дети по плану находят сюрприз.

Ав это время остальные дети рисуют на планах, каким путем они приходят в детскийсад, ведь в детском саду три калитки.

Кузятребует пройти другими, детскими путями до подъезда.

Детиприносят угощение, Кузя всех угощает, а дети дарят ему свои планы, чтобы вследующий раз он мог зайти с любой стороны.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет