X-PDF

Конспект занятия тема : Рукавичка

Поделиться статьей

Образовательная деятельность по развитиюречи на тему «Рассказывание сказки «Рукавичка».

 с использованием мнемотаблицы  для детеймладшей группы.

 

Водная часть:

Воспитатель:здравствуйте ребята!

Дети:здравствуйте.

Воспитатель:Много сказок есть на свете

Сказки оченьлюбят дети!

Все хотят в нихпобывать

И немножкопоиграть.

-Ребята, яприглашаю вас в сказочный зимний лес. Вставайте за мной, мы с вамиоправляемся.

(Воспитательвместе с детьми отправляется в лес, звучит музыка)

-Слышите, снегскрипит (музыка «скрип снега под ногами», кто-то по лесуидет! Посмотрите, какие большие следы, давайте с вами пойдем по этим следам, ипосмотрим, куда же они приведут нас? От меня не отходите, чтобы не заблудится влесу.

-Ой, посмотрите,между елочками что-то лежит! Ребята, что это?

Дети: ответыдетей (варежка)

Воспитатель:Варежку еще можно назвать по- другому, как можно назвать?

Дети: ответыдетей.

Воспитатель:- Рукавичка, давайте вместе скажем «Рукавичка» (Индивидуальнаяработа с детьми: назови Ваня, что это? и т. д).

-Наверное рукавичку кто-то потерял. Может быть вы знаете, ктопотерял рукавичку?

Дети: ответыдетей.

Основная часть:

Воспитатель: Апомните, мы с вами читали сказку, которая называется «Рукавичка». Я предлагаювспомнить сказку.

-Садитесь на пенечки.

(работа помнемодорожке; воспитатель сопровождает рассказывание сказки, показомиллюстраций)

Картинка 1

Шел дед лесом, аза ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку.

Картинка 2

Вот бежит мышка,влезла в эту рукавичку и говорит:

— Тут я будужить.

Картинка 3

А в это времялягушка — прыг-прыг!- спрашивает:

— Кто, ктов рукавичке живет?

— Мышка -поскребушка. А ты кто?

— А я лягушка -попрыгушка. Пусти и меня!

— Иди.

Вот их уже двое.

Картинка 4

Бежит зайчик.

Динамиче6скаяпауза.

Воспитаель: ктохочет стать зайчиком?

(Ребенок вроли зайчика рассказывает по картинке)

Воспитатель: акак зайчик прыгает? Давайте все вместе покажем.

(Детипоказывают, как прыгает зайчик)

Подбежалк рукавичке,спрашивает:

— Кто, ктов рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка,лягушка — попрыгушка. А ты кто?

— А я зайчик -побегайчик. Пустите и меня!

— Иди.

Вот их уже трое.

Картинка 5

Бежит лисичка:

— Кто, ктов рукавичке живет?

— Мышка -поскребушка, лягушка — попрыгушка да зайчик — побегайчик. А ты кто?

-А я лисичка-сестричка.Пустите и меня!

Вот их ужечетверо сидит.

Картинка 6

Глядь, бежитволчок — и тоже к рукавичке,да и спрашивает:

— Кто, ктов рукавичке живет?

— Мышка -поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик да лисичка-сестричка. Аты кто?

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

— А я волчок -серый бочок. Пустите и меня!

— Ну иди!

Влез и этот. Ужестало их пятеро.

Картинка 7

Откуда нивозьмись, бредет кабан:

— Хро- хро-хро,кто в рукавичке живет?

— Мышка -поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка даволчок — серый бочок. А ты кто?

— А я кабан -клыкан. Пустите и меня!

Вот беда, всемв рукавичку охота.

— Тебе и невлезть!

— Как-нибудьвлезу, пустите!

— Ну, что ж стобой поделаешь, лезь!

Влез и этот. Ужеих шестеро.

Картинка 8

И так им тесно,что не повернуться! А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тожек рукавичке подходит, ревет:

Динамиче6скаяпауза.

Воспитаель: ктохочет стать медведюшкой?

(Ребенок вроли медведюшки рассказывает по картинке)

Воспитатель: акак медведюшка идет? Давайте все вместе покажем.

(Детипоказывают, как идет медведюшка)

— Кто, ктов рукавичке живет?

— Мышка -поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка,волчок — серый бочок да кабан — клыкан. А ты кто?

— Гу-гу-гу, вастут многовато! А я медведюшка — батюшка. Пустите и меня!

— Как же мы тебяпустим? Ведь и так тесно.

— Да как-нибудь!

— Ну уж иди,только с краешку!

Влез и этот.Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

Картинка 9

А тем временемдед хватился — нет рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачкавперед побежала. Бежала, бежала, смотрит — лежит рукавичка ипошевеливается. Собачка тогда:

— Гав-гав-гав!

Картинка 10

Звери испугались,из рукавички вырвались — да врассыпную по лесу. А дед пришел изабрал рукавичку.

Физкультминутка.

Воспитатель:Ребята, давайте вместе прогуляемся по зимнему лесу, заодно и согреемся.

(звучитмузыка)

Мы пришли взимний лес

Сколько здесьвокруг чудес? (руки разводят в сторону)

Слева елка на насглядит, (поворот налево)

Справа березка нанас глядит (поворот направо)

Мы шагаем, мышагаем (ходьба на месте)

Ноги вышеподнимаем,

Дышим ровно,глубоко (носом вдох, ртом выдох)

Артикуляционнаягимнастика:

Воспитатель:ребята, в зимнем лесу подул ветер, как дует?

Дети: Ш-Ш-Ш

(индивидуальнаяработа с детьми)

Воспитатель:ребята, слышите? Что-то ветер поднялся, наверное, начинается вьюга. Нам поравозвращаться в детский сад. Пойдем по следам, чтобы не заблудиться.

Итог занятия:

Воспитатель: Воти пришли мы с вами в детский сад. Ребята, вам понравилось в лесу? А в какомлесу мы были?

Дети: ответыдетей (в зимнем лесу)

Воспитатель:давайте вместе скажем…

(индивидуальнаяработа с детьми)

Воспитатель: акакую сказку вместе вспомнили?

Дети: рукавичка.

Воспитатель:каких героев мы вспомнили?

Дети: ответыдетей

Воспитатель:спасибо вам.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет