X-PDF

Конспект занятия в первой младшей группе по ДО «Пушистые картинки». Аппликация из ниток тема «Птички в гнездышках»

Поделиться статьей

Конспект занятия в  первой  младшей группе по  ДО «Пушистые картинки».

                      Аппликация из ниток  тема  «Птички в гнездышках»

Цель:

-учить детей работать с разнообразными материалами, используя нетрадиционныетехники;

— обучать детей приёмам выполнения изобразительных работ по аппликации, используяшерстяные нитки;

-формировать у детей эмоционально – волевую сферу, развивать навыки самоконтроляза выполняемыми действиями;

-развивать у детей мелкую моторику рук и тактильные ощущения;

-повторить правила техники безопасности при работе с клеем.

Задачи:

-закреплятьумение наклеивать мелко нарезанные нитки для вязания на шаблон, закрепитьжелтый цвет.

-продолжатьучить детей создавать объёмную аппликацию из разрезанных шерстяных ниток;

-вызвать интерес к нетрадиционной аппликации;

-продолжать учить пользоваться клеем , кистью, салфеткой.

-развиватьмелкую моторику рук.

Методы и приёмы:

-сюрпризный момент

-Чтение стихотворения, беседа

-рассматриваниеиллюстраций

-пальчиковаягимнастика

-практическое задание

-физминутка

-выполнение аппликации

-рефлексия

Материал для выполнения аппликации:

-иллюстрации с изображением птиц в гнезде

-шерстяные нитки желтого цвета;

-клей;

 -кисть;

-салфетка;

-шаблон с изображением птиц в гнезде

Организационный момент.

Воспитатель:Ребята, сегодня утром я проснулась от веселого пения, перезвона птичьих

голосовза окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы,

которыхне было зимой.

Воспитатель:Откуда прилетели птицы? (из теплых стран, с юга). А почем птицы

прилетели?(Они вернулись на свою родину, наступила весна, растаял снег, стало теплее.)

(слайд2,с репродукцией весны и птицами)

Воспитательчитает стихотворение «Март» Г.Лагздынь

Мысегодня рано встали.

Намсегодня не до сна!

Говорят,скворцы вернулись!

Говорят,пришла весна!

 

Хорошов лесу весной

Птицыразные поют

Надеревьях гнезда вьют.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

Ималиновка и дрозд

Занялисьустройством гнезд.

Носят,носят в домики

Птицыпо соломинке.

Рассматривание иллюстраций:

-Что изображено на картине? (На картине изображено дерево.)

-Что находится на дереве? (На дереве много птичьих гнезд.)

Воспитательпредлагает детям рассмотреть иллюстрации на которых изображены птицы в гнездышках,рассказывает что гнезда нужны птицам для того, чтобы выращивать в них своих птенцов.

-Что изображено? (Птички в гнезде)

Пальчиковая гимнастика «Птенчики»

Приносилапташка

Птенчикамбукашек.

(Поставитьруку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть к

ладошке)

Деткив гнездышке сидят,

И,конечно, есть хотят.

(Всепальцы правой руки обхватить левой ладонью.

Получается«гнездо». Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в

гнезде.)

Птенчикиждали-

Ртыразевали,

Громкокричали.

(Поставитьруки локтем на стол. Пальцы сложить в виде

клюва.Ритмично «открывать» клюв, произнося «ПИ, ПИ, ПИ»)

Сообщениетемы и цели занятия.

 Сегоднямы будем работать с мелко нарезанными нитками. Работа называется “Аппликация изниток”.

Работадетей.

 Посмотритена образец. Теперь посмотрите на свои заготовки.

Техникаработы такая: берём кисточку с клеем, намазываем сначала всю птичку, кромекрыла

ипосыпаем нитками нужного цвета, лишние нитки убираем.

Далеенамазываем гнездышко, и выкладываем его нитками. Работа выполняется сверхувниз.

Физкультминутка «Птички в гнездышке сидят».

Птичкив гнездышке сидят

Ина улицу глядят.

Погулятьони хотят

Итихонько все летят.

Дети«разлетаются», машут крыльями (руками).

(Выполнятьдвижения в соответствии с текстом)

Рефлексия:

Воспитатель:Поднимите руку кому понравилось наше занятие? Какое настроение вы получили отзанятия?

Ребята,сегодня вы были: умные, красивые, внимательные, аккуратные, активные. Птичкавам желает хорошего настроения и за занятие говорит: “Спасибо”

Выставка работ.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет