X-PDF

Конспект занятия в подготовительной группе Дом моды

Поделиться статьей

 

Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используясовременные нетрадиционные методы и приемы – квест-игры,способствующей формированию у детейсамостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности.

Задачи:

Образовательныезадачи: Закрепить навыкиориентировки в пространстве, по карте-схеме,  умение определять направлениемаршрута; обогащать и активизировать лексический запас по теме «Одежда»«Профессии»приобщатьдетей к художественному творчеству взрослых идетей, эстетическому восприятию природы. Научить детей воплощать собственныеоригинальные идеи с помощью основ дизайн.

Развивающиезадачи: Развивать речь,наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновыватьсвои суждения, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление , воображениедетей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственныхзамыслов.

 

Воспитательныезадачи: воспитывать контактность в отношении друг к другу иаккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

 

Материалы и оборудование:

— Конверт(письмо);

— Карта дляориентирования;

— Инструменты –набор «Парикмахера,набор «Швеи»;

— Мольберт;

— Ель, шарики;

— Загадки;

— Карточки сизображением «Времена года»;

— Набор одежды (карточки);

— Выкройки одежды,журналы моды;

— деталииз ткани;

— Сундучок синструментами для шитья.

 

Ходзанятия

 

Воспитатель:Здравствуйте, ребята! День сегодня необычный. К нам пришло много гостей. Вылюбите, когда к вам приходят гости?

Воспитатель:Повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.

 

Воспитатель: Ребята,когда я шла сегодня в детский сад, почтальон мне передал этот письмо. Кому жеоно? На конверте адрес нашего детского сада, нашей группы. А от  куда оно? На нем написано Дом моды! Что такое дом моды?Кто там работает?

 

Правильно, там работают модельеры, закройщики,швеи. Люди, которые создают для нас красивые вещи.

Давайте  прочитаем, что в нашем письме?

 

Воспитатель: Здравствуйте ребята, у нас в доме модыслучилась беда! Вредная старуха Шапокляк украла  и спрятала все наши   инструменты!Дом моды открыт,но мы не можем создавать новые модели одежды. Помогите, пожалуйста! Мы даем вам первую часть  карты, которая поможет в поиске инструментов.. Карту Шапоклякразделила на 5 частей. Чтобы получить остальные части карты и сложить ее, вамнужно пройти очень трудные задания.

 

Воспитатель:Ну, что превратимся с вами в настоящих сыщиков иотправимся на поиски пропавших инструментов.

 

Воспитатель:Вот первая часть. Посмотрите, что на ней изображено?

(Мольберт)

 

Задание 1

Для того чтобы определиться что мы конкретноищем, нужно вспомнить какими инструментами пользуются модельеры и швеи. Наподносе  перемешалось столько разных инструментов. Нам нужно выбрать средипредметов только те, которые используются для изготовления одежды. (Иголка,нитки, ножницы, швейная машинка, наперсток, булавка, мел, утюг)

Воспитатель:Молодцы ребята, вы справились с заданием! Вот и вторая часть карты. (Накарте изображена ель).

— Ребята, что намподсказывает карта? (Наш путь лежит к ели).

Совершенно верно.А шишки- то на елочке  непростые, на каждой задание-загадка.

Задание 2

Не галстук он, неворотник,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

А шею обжиматьпривык.

Но не всегда, алишь тогда,

Когда бываютхолода…..(Шарф)

 

 

Праздникяркий в детсаду,

Янарядная приду.

 Рюши,бантики, воланы,

 А наюбке два кармана.

 Скажутгости, что на Кате

 Удивительное… ( Платье)

 

Ноги чтобы не замерзли,

Мы наденем их скорей.

 Черные, белые, в полоску.

 Чтобы не упали, вденем в них ремень.

 В Карманы спрячем руки. А что это? Конечно…(Брюки)

 

Воротники рукава,
Гладит мама не спеша.
Это не тельняшка,
А белая…(рубашка)

 

Чтоб зимой пойти гулять

 Надо долго надевать:

 Сапоги, носочки, Варежки, платочки.

А ещё надену что? Да, конечно же….(Пальто)

 

Ночьюдетям надо спать,
И ложиться на кровать.
Позовем скорее маму,
Пусть наденет нам…(пижаму
)

 

Воспитатель:Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились! Вот третья часть карты. Что наней нарисовано? (Воздушный шарик)  Идем к воздушному шарику.

 

Задание 3

Ребята, люди одеты в разные времена года в разную одежду.У вас на столах лежит  одежда. Вы должны подобрать одежду к нашим картинкам по временамгода.

Одежда которую мы носим зимой называется…….зимняя

Одежда которую мы носим летом называется …….летняя

Одежда которую мы носим весной и осенью называется….демисезонная


Воспитатель: — Молодцы! Вот и четвертая часть карты. Давайте посмотрим, куданам идти дальше
(Ателье)

 

 

 

Задание4

Воспитатель:В этом задании вам ребята вы побудете модельерами и швеями. Вы будете создаватьодежду. Перед вами цветные лоскуточки – квадратики. Выбирайте  модель одежды иобразец понравившейся ткани. «Сшить» их нам помогут клеящиекарандаши.  Приступайте

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились. Какаязамечательная одежда у вас получилась! А вот последний кусочек карты. Давайтесоберем всю карту и посмотрим где же  Шапокляк спрятала инструменты?

 Воспитатель: Спасибо, ребята, за то, что вы вернули дому модыинструменты. Вы так много знаете, быливнимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошосправились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. А мой подарок вы найдете в сундучке с инструментами.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет