X-PDF

Конспект занятия Весёлые зайчата

Поделиться статьей

Муниципальное ДошкольноеОбразовательное  Автономное учреждение «Детский сад №53  « Огонёк»комбинированного вида « г.  Орска                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                           

                  

                                                                                          

                    

 

Конспект образовательнойдеятельности                                                           «Весёлыезайчата»

            первая младшая группа                                 

                                                      

                                                      

                                                                                                         

 

                                                                                                         

                                                                                                         

                                                                                              

                                                                                              воспитатель 1кв.кт.

                                                                                               ГрачеваО.В.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                              

                            

 

                                                

Конспект ОД «Веселые зайчата»

(в первоймладшей группе)

Программное содержание:

1. Закрепить формирование представленийдетей об обитателей леса — зайце, его внешнем виде, среда обитания, питания,особенностях образе жизни;

2. Продолжать учить детей различать иназывать основные цвета, находить предметы.

3. Закрепить правильное употребление вречи детей слов: большой — маленький, один — много, длинный — короткий;активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.

4. Упражнять в складывание пластилинамежду ладонями круговыми движениями, развивать мелкую моторику рук.

5. Воспитывать отзывчивость,доброжелательность, любовь и интерес к живому миру.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображениемзайца и его обитания, рассматривании иллюстрации птиц воробья, вороны, чтениехуд. литературы, работа по сенсорике.

Оборудование:

Фонограмма с записью плача, мягкие игрушкизайчиков по количеству детей, цветные дорожки (красная, зеленая), тарелочкикрасного и синего цвета, «Чудесный мешочек», бутафорский торт из пластилина,дощечки, салфетки, угощения для детей.

Ход занятия.

Дети входят в группу, здороваются сгостями.

Воспитатель знакомит гостей с детьми.

В нашей группе 12 ребят

Много маленьких ребят

Все играть они хотят

И Лера, и Катя, и Ангелина, и Данил.

Много маленьких ребят

Все они играть хотят

В это время включается фонограмма детскийплач.

Воспитатель: Дети кто-то плачет?

Вы не плачете?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто интересно? Давайтепоищем.

Все вместе ищут, находят маленьких зайчат,рассматривают зайчат.

Воспитатель: Что у них есть?

Дети: Глаза, уши, хвостик.

Воспитатель: А какие они маленькие илибольшие?

Дети: Глаза маленькие, кругленькие.

Воспитатель: Какие у них уши?

Дети: Уши у зайцев длинные (показывают).

Воспитатель: Какая у них шерстка?

Дети: Показывая на себе теплая, мягкая.

Воспитатель: Какие лапки у них?

Дети: Лапки у них маленькие, мягкие.

Воспитатель: Какой у них хвост?

Дети: У них хвост пушистый, короткий,беленький.

Воспитатель: Ребята прижмите к себезайчат, подышите на них, согрейте, полюбите их.

Воспитатель: Наверное, зайчатапроголодались.

Ребята, подойдите к столу. Здесь лежат дветарелки и «Чудесныймешочек»                        

Что они любят кушать?

Воспитатель: Ребята, нужно доставать из«Чудесного мешочка» овощи и фрукты называть их, что любят зайчики есть, кластьв синюю тарелочку, а что не едят в красную тарелочку положите.

Дети: Они любят кушать морковь, капуста,травку.

Воспитатель: Ребята, что это у зайчиков нашее?

Дети: У них на шее бантики.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Желтый бант, красный бант, зеленыйбант.

Воспитатель: Ребята перед нами лежат дведорожки, нужно пройти через эти дорожки, у кого какой цвет бантика на шеезайчика, по той дорожке вы должны пройти. Зайчики хотят попрыгать.

Воспитатель: Мы так с вами попрыгали, чтопришли на лесную полянку.

Ребята давайте мы с вами поиграем в игру«Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (сидят и руками играют надголовой)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, (руками обнимаютсами себя)

Надо зайкепоскакать,               

Вот так, вот так

Представленная информация была полезной?
ДА
60.25%
НЕТ
39.75%
Проголосовало: 1263

Надо зайке поскакать! (скачут на носочках продвигаясьвперед)

Зайку волк напугал,

Зайка тут же убежал. (убегают за макетыдеревьев)

Воспитатель: Ребята, кто это сидит надереве?

Дети: Ворона, воробей.

Воспитатель: Воробей маленький илибольшой, а ворона?

Дети: Ворона большая, а воробей маленький.

Воспитатель: Как они кричат?

Дети: Кар- кар –кар, чик- чик- чирик.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем вигру «Птичка».

«Села птичка на окошко, посиди у наснемножко,

Посиди, не улетай, улетай — АЙ!»

Наши зайчики напугались?

Нужно успокоить их, поиграем в игру«Назови зайку ласково»

Дети: Пушистенький, мягонький, добренький,ушастенький.

Воспитатель:  

Ребята, кто сказал «Ау!»

(на пеньке сидит большая зайка)

Кто это сидит на пенечке и дожидается нас.

Дети: Зайчиха — мама.

Зайчиха – мама:  — «Вот вы где,проказники, а я вас ищу, испекла торт, ведь сегодня вы именинники. Только вотзахотелось украсить вишней торт,

позвонила в лесной магазин, но там вишнине оказалось»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем мамезайчихе украсить торт.

Воспитатель: Дети, подойдите к столу,поможем украсить торт зайчат.

Возьмите пластилин и будем лепить вишни,круговыми движениями рук, раскатаем  пластилин сделаем кругленькие вишенкии украсим торт.

Воспитатель: Вишенки, какого цвета?

Дети: Вишни бывают красного цвета.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглые

Воспитатель: Ребята, поздравим нашихзайчат с днем рождением?

Игра «Каравай».

Дети: Как на день рождения зайчат, испеклимы каравай

Вот такой ширины, вот такой вышины, воттакой ужины.

Восп-ль: Ребята, у зайчихи мамы есть двекорзиночки, одну корзинку она подарит нашим зайчатам, а другую подарит Вам. 

 

Яндекс.Директ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                          

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

                 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                           

                                                        

                                                                           

                                     

 

                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.25%
НЕТ
39.75%
Проголосовало: 1263

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.25% НЕТ 39.75% Проголосовало: 1263


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.25% НЕТ 39.75% Проголосовало: 1263


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.25% НЕТ 39.75% Проголосовало: 1263


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.25% НЕТ 39.75% Проголосовало: 1263


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.25% НЕТ 39.75% Проголосовало: 1263


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет