X-PDF

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у Старичка-Лесовичка»

Поделиться статьей

Конспект занятия во второй младшей группе

«В гостях у Старичка-Лесовичка»

Программноесодержание:

1.Передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию об отдельныхпредставителях растительного и животного мира.

2.Демонстрировать детям заинтересованное, бережное и созидательное отношение кприроде.

3.Упражнять в согласовании слов в роде, числе.

4.Закреплять обобщающие слова – «одежда», «дикие животные», «время года – весна».

Оборудование:

·                  панно «В весеннем лесу», картинки сизображением Старичка-Лесовичка, одежды, диких животных, сундучок с подаркамивесны.

Ход занятия

-Ребята, давайте навестим нашего Старичка-Лесовичка. Веды мы были у него вгостях зимой. А сейчас какое время года?

-Какие изменения произошли в лесу? (работа с панно).

-Вот и наш Старичок-Лесовичок вышел свежим воздухом подышать. Какая одежда нанём?

-Выберите картинки с весенней одеждой.

-Кого встретил Лесовичок в лесу?

-Выберите картинки с дикими животными, которых можно встретить в лесувесной.

-А почему вы выбрали серого зайчика? Игровое упражнение «Спрячь зайчика».

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

-Давайте навестим наш дуб.

Физминутка:

Кдубу в гости мы идём                   Ходьба

Нешумим и не поем   

Непугаем зайчиков                          Прыжки на 2-х ногах

Непугаем белочек

Любятвсех зверей в лесу                 Наклоны вперёд

Мальчикии девочки                        Повороты в сторону

Вотнас старый дуб встречает         Руки вверх

Ветерветками качает                      Раскачивание руками

Весеннеесолнце сияет                    Круговые движения рук

Веснанаступает                              Руки вверх

-А вот и дуб (картинка). Что с ним произошло?

-Выберите весеннюю веточку для дуба.

-Смотрите, Старичок-Лесовичок оставил нам сундучок с весенними подарками.Давайте заглянем в него. Дети достают картинки с изображением признаков весны ичитают стихи.

Итогзанятия.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет