X-PDF

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе « По следам снежной королевы»

Поделиться статьей

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе ДОУ

 


Тема: «По следам снежной королевы»
Цель: Создание условий для закрепленияпризнаков зимы посредством проведения прогулки.
Задачи:
— систематизировать представления детей о характерных признаках зимы;
— создать условия для поисковой — исследовательской деятельности;
— создать условия для побуждения детей к речевой активности;
— способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любвик родной природе;
— создать условия, для организации двигательной деятельности.
Материалы и оборудование: снежинкис заданиями, карта-схема участка, 2 ведра, лед, морковь, шарфик., льдинка иведерка снега. Угольки для глаз, снежки, корм для птиц, кормушки заранеесделанные детьми, тарелочки с картинками
Ход прогулки

Детивстают полукругом, воспитатель читает стих)

Снежинки

Ёжик смотрит на снежинки

.«Это, — думает, — ежинки…

Белые, колючие

И к тому ж — летучие»

.Паучок на паутинке

Тоже смотрит наснежинки:«Ишь какие смелые

Эти мухи белые!»

Заяц смотрит на снежинки:

«Это заячьи пушинки…

Видно, заяц — весь в пуху

 —Чешет шубу наверху»

.Мальчик смотрит наснежинки:

«Это, может быть,смешинки?..»Не поймёт он, почему

Очень весело ему.

( покавоспитатель читает стих, в это время из окна сверху летят снежинки сизображением грустных смайликов, на которых послание от снежной бабы.
— посмотрите какой интересный снег пошел. Да это же послание со снежного городаРебята, давайте прочитаем и узнаем от кого послание ( воспитатель и дети читаютписьмо)
«Ребята, помогите! Большая беда приключилась с моим другом –Снеговиком.

Егопохитила Снежная королева. Она отпустит его, если выполнить все ее задания.

Амне одной не справится!!! Так как их с начало надо все найти,

Есливы согласитесь мне помочь, отправляю вам в помощь карту-схему.

Суважением «Снежная Баба»


Воспитатель:
— Ребята, поможем Снежной Бабе освободить из плена ее друга – Снеговика?

Дети рассматриваюткарту-схему и отправляются в путь.
-Находят первое задание, необходимо отгадать загадку:
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
звук

А всанях сидит царица,
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом,
Все покрылось серебром…
— Ребята, о ком загадка? (о зиме)
— А вы любите зиму? Почему?
— Назовите зимние месяца (декабрь, январь и февраль)
-Что значит «снегопад»?
— Найдите, на нашем участке, приметы зимы? (снег, мороз, метель)
— Почему снег бывает рыхлый? ( Слой за слоем ложится снег на землю, и каждыйслой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится многовоздуха.)
Воспитатель: Молодцы ответили на всевопросы Снежной королевы! Оправляемся дальше.
Игра «Пройди по следу» Игра с карточками с направлениями
Описание игры: дети встают друг за другом и прыжками добираются до следующегозадания.

Исследовательскаядеятельность «Сравнение льда и снега». Дети находят лед иснег.
Воспитатель:
— В тепле снег и лед…(растают, образуется вода)
— Снег белый, а лед…(прозрачный)
— Снег непрозрачный…
— Снег рыхлый, лед… (твердый и хрупкий)
Воспитатель:
— Ребята, Снежная королева хочет нас заморозить, давайте поиграем.

Трудоваядеятельность

Ну вотмы и добрались до следующего задания (перед детьми  кормушка и мешочки с кормоммакеты с птичками)

 Посмотритекак холодно и голодно зимой птичкам. Снежная королева совсем заморозила птиц,как же нам им помочь?

-Ответы детей. Дети помогают птичкам, и за это находят шарф снеговика.

Воспитатель:
— Ребята, Снежная королева хочет нас заморозить, давайте поиграем

Подвижнаяигра «Попади в цель!»
Описание игры: Дети делятся на две команды. Каждая команда встает напротивсвоего ведра. По сигналу, дети снежками заполняют ведерки снегом. Командапервая заполнившая ведро снегом выигрывает.
Игра повторяется 3-4 раза.

-Воспитатель:
Молодцы, справились с заданием, теперь можем дальше отправиться в путь.
Дети следуют по карте – схеме, приходят к следующему заданию и находятморковку.
Индивидуальная деятельность

Воспитатель:
— Ребята, как вы думаете, чья это морковка? (нос-снеговика)
— Какая коварная Снежная королева, сломала снеговика и остался от него тольконос-морковка. Что же делать? (слепить снеговика)
Дети лепят снеговика, украшают атрибутами (морковь, ведро, шарфик который взяиу птичек)
-Воспитатель:

_ Мне кажетсячего-то не хватает у нашего снеговика что бы он ожил (глазки- угольки) Ответыдетей.

 Ребятавы продолжайте строить снеговика а мы с ребятами постараемся добыть глазки Ночтобы нам отыскать глазки снеговика нужно выполнить задания, Кто сможет мнепомочь ( работа с тремя детьми)

Дидактическая игра «Назови три предмета».


Как ни старалась Снежная Королева, мы все равно ее обхитрили и выполнили всезадания. Помогли Снежной Бабе найти друга-Снеговика. Посмотрите какой красивыйон у нас получился.

Асейчас я вам предлагаю поиграть кто во что хочет.

 

 

 

 

 

d7d9f18553e45d2643e229af34d31668.png

 

 

 

 

 

 


1075492_2.pngimages_cms-image-000080533.jpg

kisspng-blue-ice-ice-cube-crystal-ice-5aa9a4b6f06867.0740729015210671909847.jpg

 

 

 

 

 

 


img1.jpg

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

 

 


sparrow_PNG21.png

 

 

 

 


«

детский

kisspng-blue-ice-ice-cube-crystal-ice-5aa9a4b6f06867.0740729015210671909847.jpg004.jpgkisspng-footprint-computer-icons-clip-art-foot-print-images-5aad9c42593596.3294112115213271703654.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 


kisspng-footprint-computer-icons-clip-art-foot-print-images-5aad9c42593596.3294112115213271703654.jpg

 

 

 


hello_html_m33d6f614.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспектзимней прогулки

 вподготовительной группе « Б»

«По следам снежной королевы»

 

 

 

 

 

 

Выполнила;

СакадееваОльга Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

1075492_2.png3cd5a1e5487842e2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

9D4yzGE7cRI.jpg5020364921_2.jpg


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет