X-PDF

Конструирование в средней группе Блокнот для друга

Поделиться статьей

Конструирование из бумаги в средней группе «Блокнот для друга»

Цель: побуждатьдетей к конструкторской деятельности с использованием бумажныхматериалов.

Задачи:

-закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

-развивать художественный вкус, творческую инициативу;

-воспитывать стремление доставлять радость другим детям, изготавливаяподелки своими руками;

-продолжать учить сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны;

-украшать поделку аппликацией по собственному замыслу.

Материал: листыА-4, цветная бумага, ножницы, клей, наклейки для украшения блокнота.

Ход занятия:

Воспитательспрашивает детей :

-Ребята,у вас сегодня настроение?

-Всегдали у вас хорошее настроение?

-Ачто может повлиять (изменить,поднять, испортить) ваше настроение?

-Вылюбите ходить в гости? (Почему)

-А принимать гостей? (Почему)

-Чтонравиться больше ходить в гости или принимать?

Хочусообщить вам новость, которая поднимет всем настроение. Нас пригласили в гостидети соседней группы, посмотреть выставку своих рисунков.

2.Беседа.

-Язнаю, что вы тоже очень любите рисовать.

-Начём (где) можнорисовать? (вальбоме, на листе, на асфальте, на песке,на воде)

Детирассказывают о том, где и почему им нравиться рисовать.

Например:

-Наасфальте мелками, но только на сухом т. к. на мокром, мелки не пишут.

-Напеске, но только рисунок не сохранить и нельзя забрать с собой.

-Налисте.

-Вальбоме, рисовать здорово, но неудобно носить с собой.

Воспитатель: можно лирисовать в книге? В записной книжке?

Чтообщего у записнойкнижки(Естьобложка, страницы, бывают разного размера.)

Чемотличаются? (в книге есть текст и иллюстрации, а в записной книжке — чистые страницы).

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

Записная книжка очень удобная вещь. В немможно рисовать, писать. Она не занимает много места, можно брать с собой…

Ребята,ходить в гости с пустыми руками не красиво. Как вы думаете, детям понравиться,если мы сделаем им записнуюкнижку в подарок.

3.Самостоятельная работа. Объяснение.

Воспитатель: на столеу вас лежит лист бумаги А-4.

-Каксделать записнуюкнижку, если у каждого из нас только один лист бумаги?

Выслушиваютсявсе предложения детей.Воспитатель старается вовлечь в обсуждение всех детей, в том числе и тех, кто еще не имеет опыта публичногопредставления собственных вариантов.

-Смоглили вы сделать записныекнижки для друзей(Нет, не смогли)

-Почемуне смогли? (Незнаем, как).

4. «Открытие» новогознания

Дидактическиезадачи:

1)Формировать представление о конструкторской деятельности с использованием бумажныхматериалов (изготовление записнойкнижки)

-Как это можно узнать? (Спросить у того, кто знает, прочитать в книге)

-Вспомните,когда мы собирали машинку из конструктора ЛЕГО, что нам помогало в работе? (Схема)

-Правильно,схема (алгоритм) последовательностивыполнения работы.

Воспитательпредлагает детям рассмотреть алгоритм конструкторской деятельности с использованием бумажныхматериалов для изготовления блокнота.

1.Сложить лист бумаги А-4 пополам, затем еще раз по полам совмещая углы истороны.

2.Отрезать внизу по линии сгиба 0,5 см. (4страницы)

Еслистраниц в блокноте нужно больше, то взять еще один лист и повторить действия1.2.

3.Закрепить страницы на выбор, при помощи клея

4.Оформить страницы.

5.Осмысление.

Рефлексия.

Итог занятия.

-Что вы сегодня делали?

-Длякого делали записныекнижки?

-Чтобыло трудно?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет