X-PDF

Конструкт НОД Поможем Федоре расставить посуду Подготовительная группа

Поделиться статьей

                                                                                                    

 

                                                     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42«Пингвинчик»               

                                                     общеразвивающеговида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             Конструкт

                                                                       организациинепосредственно-образовательной деятельности

                                                                                                     по РЭЛМ «Поможем Федоре расставить посуду»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                           Разработала:педагогI квалификационной  категории Гаджиева Р.В

 

                                                                                                                       2022г

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  Конструкт

организациинепосредственно-образовательной деятельности

Дата: 28.11.2022.

ДОО: МБДОУ «Детскийсад «Пингвинчик»

Возрастнаягруппа:подготовительная

Образовательнаяобласть:«Познавательное развитие»

Тема:«Классификация посуды»

ВидНОД:«Развитие элементов логического мышление»

Форма НОД: «Нетрадиционнаяс использованием ИКТ»

Видыдеятельности: Проблемная ситуация, составлениеграфической модели.

Учебно-методическийкомплект:

Образовательнаяпрограмма  «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой

НОУ«Учебный центр им. Л.А.Венгера «Развитие»

Формы организации: фронтальная,подгрупповая

Планируемыйрезультат:

Дети умеютклассифицировать предметы по назначению.

Дети умеютсоставлять графические модели.

У детей развиты,аккуратность, усидчивость, умения и навыки сотрудничества, взаимопомощи ивзаимовыручки.

Дети умеют решатьлогические задачи.

 

Цель: Создать условия для освоение действий по построению ииспользованию графической модели классификационных отношений.

 

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Развивающие задачи:

Развивать представление о содержания понятия.

Развивать зрительное восприятие и внимание, память и мышление.

Воспитательные задачи:
Воспитывать навыки активности, инициативности и самостоятельности

Обучающие задачи:

Формировать умение составлять графические модели

Уточнить и активизировать словарь по теме.

Обогащать словарь за счет обобщающих понятий (кухонная, столовая, чайная посуда)

 

Войтко А.

Молочкова С.

Сформирование навыков самостоятельного поиска решений.

Степанчук Д.

Кудинова Л.

Развитие у умения внимательно выслушивать, анализировать информацию, сопоставлять условие задачи с вопросом и обосновывать свои суждения.

 

Методывоспитания: беседа, поощрение;

Методыобучения: объяснение, беседа, стимулированиезанимательным содержанием, использование ИКТ.

 

Средствавоспитания и обучения:

Мультимедийные:

Презентация«Поможем Федоре», игра «Что лишнее?», задание на логике «Раскрась по образцу», разрезныекартинки на тему «Посуда».

 

 

 

 

Последовательность деятельности 

Методы

Содержание деятельности

педагога

Деятельность детей

 Время

 

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная

часть

Беседа.

Стимулирование занимательным содержанием.

 

Использование

ИКТ

 

 

 

Проблемная ситуация

 

 

 

Вопросы детям

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение задания по указаниям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой

 

 

 

 

-Ребята, сегодня к нам в гости пришел один сказочный герой.

-Смотрите, на экран и слушайте отрывок. (слайд№1)

-Кто этот герой из какой сказки.

-Почему от нее убежала посуда?  (слайд№2)

-Ребята, кажется, Федора нам что-то хочет сказать.  (слайд№3)

-Поможем?

 

-Назовите, какая посуда на картинке? (слайд№4)

-Как эти предметы можно назвать одним словам. (Индивидуально спрашивает)

-Правильно 

  (слайд№5)

-Ребята, на какие группы можно разделить посуду? (Если затрудняются помогает)

-Правильно, кухонная, чайная и столовая.

-Какая посуда относится к кухонной посуде?

-А к чайной посуде?

-К столовой посуде?

-И так сколько групп у нас получилось?

-А теперь мы с вами эти группы должны рисовать на тетрадках.

-Ребята, еще раз вспоминаем как одним словам мы назвали эти предметы?

-Над точкой пишем какую букву?

 

-Правильно, первую букву слово посуда «П»

-А теперь от точки вниз сколько линий проведем?

-Правильно 3 (слайд№6)

-Ребята, первая группа у нас будет кухонная посуда, значит пишем первую букву слова кухонная. (Индивидуально спрашивает какая буква, если дети затрудняются писать букву, то рисуют условные обозначение посуды)

-А вторая группа какая? (Можно перечислять посуду, а дети называют группу)

-Правильно, чайная.

-И последняя группа?

-Правильно, столовая

-А теперь давайте, немного отдохнём.

Физминутка  «Машина каша»

Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки «мешать» в ладошке левой руки.
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу Загибать пальцы на каждое название посуды.
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку,
В миску курицам, цыплятам
И в корытце поросятам,
Всю посуду заняла, Разжать пальцы.
Всё до крошки раздала! Сдуть воображаемые крошки с ладошки.)

-Ребята, а теперь найдите, лишнего предмета. (дидактическая игра «Что лишнее?»)(слайд №7)

-Ребята, Федора очень старая и забывчивая, давайте, мы ей поможем найтиправильную полочку с посудой. (задание «Раскрась по образцу») (слайд№8)-Ребята, когда посуда бежала от Федоры, некоторая разбилась. Поможем Федореее склеить. (разрезные картины «Посуда»)

 

 

Рефлексия .

-Ребята, а какое задание вам понравился?

-Какое задание было сложное?

-Ребята, Федора вас благодарит и дарит вам наклейки. (слайд 9)

(Федора дарит детям наклейки.)

 

 

 

 

 

 

 

Слушают

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Перечисляют

посуду

 

 

 

Отвечают

(индивидуальные ответы)

 

Отвечают

 

Выполняют задание

 

 

Отвечают

 

 

Выполняют задание по подгруппам

 

Называют, выполняют

 

 

 

Выполняют действие

 

 

 

Выполняют

 

 

 

Отвечают

2-3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 -20мин

 

1-2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 мин

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет