План – конспект урока
Класс:8в
Темаурока: Моделирование выреза горловиныплечевого изделия.
Целиурока:
Обучающие –расширить представления о различных видах выреза горловины;
— обучать моделированию горловины плечевогоизделия;
— закрепить знания учащихся о различныхвидах выреза горловины.
Воспитательные:
-прививать интерес к предмету;
—создать благоприятныйпсихологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка;
Развивающая —развивать познавательную активность, творческий потенциал, эстетический ихудожественный вкус, бережливость и аккуратность у учащихся.
Коррекционно-развивающая:
— корригировать и развивать произвольноевнимание при выполнении моделирования выреза горловины плечевого изделия.
— развивать психические процессы: память,речь, внимание.
— работать над запоминанием ивоспроизведением при выполнении практической работы.
Типурока: комбинированный
Структура урока:
1. Организацияначала урока.
2.Теоретическая часть:
2.1. Актуализация опорных знаний.
2.2. Усвоение новых знаний и способовдействий учащихся (изучение нового учебного материала).
2.3. Первичнаяпроверка понимания учащимися нового учебного материала.
2.4.Гимнастика для глаз.
3. Практическая часть
3.1. Вводный инструктаж.
3.2. Самостоятельная работа и текущийинструктаж.
3.3. Физкультминутка
3.3. Заключительный инструктаж.
4.Подведение итогов урока.
План урока:
1.Понятие «моделирование».
2.Моделирование выреза горловины плечевого изделия (круглые, каре,углом).
3.Выполнениеэскизов моделей.
Методы: Рассказ,демонстрация, объяснение, практическая работа.
Материально-техническоеоснащение:
— Образцы выреза горловины;
-Детали цельнокроеногоплечевого изделия (спинка, перед);
— Таблица «Моделирования вырезагорловины»;
-Раздаточный материал (таблица«моделирования выреза горловины», план последовательности выполнениямоделирования в рабочих листах, выкройки, цветная бумага)»;
— Линейка закройщика;
— Ножницы;
— Клей;
— Рабочие листы.
Новыепонятия: моделирование, модельер.
