Консультация для родителей
«Дикие животные»
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным,развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей нашихлесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки.Сформировать обобщающее понятие дикие животные.
2. Попросите ребенка показать и назвать части тела животного (туловище,хвост, голова, рога, копыта, лапы).
3. Расскажите о том, где живут животные, чем питаются, какготовятся к зиме.
4. Вспомните русские народные сказки, в которых упоминаются животныенаших лесов.
5. По возможности посетите зоопарк.
Рекомендуем поиграть с детьми:
Упражнение «Кто у кого»
Цель: закреплять названия детёнышей дикихживотных У медведицы – медвежонок (медвежата).
У лисицы -. У белки -. У волчицы-. У ежихи -. У зайчихи -.
Учим детей
ОПИСЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ ПО ПЛАНУ:
1. Название.
2. Внешнийвид.
3. Чемпитается.
Где живет.
Как голос подает.
Какую пользу приносит.
Упражнение «Назови признак» (наподбор существительных к прилагательным)
Медведь, какой? (бурый,косолапый, неуклюжий). Волк, какой? (серый, зубастый, страшный).Лиса, какая? (хитрая, пушистая, рыжая). Заяц, какой? (маленький,длинноухий, пугливый).
Упражнение «Угадай, кто это?» — учимсяподбирать существительные к прилагательным.
Бурый, косолапый,неуклюжий. Серый, зубастый, страшный.. Хитрая, пушистая, рыжая.. Маленький,длинноухий, пугливый.. Серый., косолапый., хитрая., колючий.
Упражнение «Кто как подает голос»
Лиса — тявкает. Медведь — … (рычит).Волк -. (воет). Белка -. (цокает). Еж — … (фыркает). Заяц- … (пищит, верещит)