X-PDF

Консультация для родителей на тему Дикие животные.

Поделиться статьей

Консультация для родителей

«Дикие животные»

                                                  Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным,развитым и успешным, если:

1.                 Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей нашихлесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки.Сформировать обобщающее понятие дикие животные.

2.                 Попросите ребенка показать и назвать части тела животного (туловище,хвост, голова, рога, копыта, лапы).

3.                 Расскажите о том, где живут животные, чем питаются, какготовятся к зиме.

4.                 Вспомните русские народные сказки, в которых упоминаются животныенаших лесов.

5.                 По возможности посетите зоопарк.

Рекомендуем поиграть с детьми:

Упражнение «Кто у кого»

Цель: закреплять названия детёнышей дикихживотных У медведицы – медвежонок (медвежата).

У лисицы -. У белки -. У волчицы-. У ежихи -. У зайчихи -.

Учим детей

ОПИСЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ ПО ПЛАНУ:

1.  Название.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

2.  Внешнийвид.

3.  Чемпитается.

Где живет.

Как голос подает.

Какую пользу приносит.

 

Упражнение «Назови признак» (наподбор существительных к прилагательным)

Медведь, какой? (бурый,косолапый, неуклюжий). Волк, какой? (серый, зубастый, страшный).Лиса, какая? (хитрая, пушистая, рыжая). Заяц, какой? (маленький,длинноухий, пугливый).

 

 

Упражнение «Угадай, кто это?» — учимсяподбирать существительные к прилагательным.

Бурый, косолапый,неуклюжий. Серый, зубастый, страшный.. Хитрая, пушистая, рыжая.. Маленький,длинноухий, пугливый.. Серый., косолапый., хитрая., колючий.

Упражнение «Кто как подает голос»

Лиса — тявкает. Медведь — … (рычит).Волк -. (воет). Белка -. (цокает). Еж — … (фыркает). Заяц- … (пищит, верещит)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет