X-PDF

Консультация Калмыцкие подвижные игры

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Калмыцкие

    1 слайд

    Калмыцкие
    подвижные игры

    Консультация для педагогов

    Педагог дополнительного образования
    Болдырева Алтана Эрдниевна

  • Важным

    2 слайд

    Важным средством физического воспитания, сохранения здоровья детей являются калмыцкие подвижные игры.
    Большое воспитательное значение заложено в их правилах. Они укрепляют двигательную систему ребёнка, являются замечательным средством закаливания.

  • АКТУАЛЬНОСТЬ

    3 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ
    Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом,ходьбой,прыжками, подскоками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом, именно такие виды движения используются в калмыцких подвижных играх, в которых участвуют наиболее крупные группы мышц ног, спины, живота и тем самым укрепляют двигательную систему ребенка.

  • Посредством

    4 слайд

    Посредством подвижной игры достигаются и взаимосвязаны задачи:
    Образовательная: В ходе игры происходит усвоение ребёнком определенных знаний в виде правил игры.
    Развивающая: Участвуя в подвижной игре, ребёнок развивает свои физические данные (силу, ловкость, подвижность, скорость реакции),а также коммуникативные навыки (учится выигрывать и проигрывать, взаимодействовать со сверстниками ради достижения победы).
    Воспитательная: В процессе игры формируется любовь к родному краю,обычаям и традициям.

  • Калмыцкие

    5 слайд

    Калмыцкие подвижные игры являются одним из важнейших средств всестороннего развития детей дошкольного возраста. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного края, создается эмоционально- положительная основа для развития чувства любви и преданности к Родине. В игре дети знакомятся с бытом и особенностями жизни кочевого народа.

  • Влияние

    6 слайд

    Влияние подвижных игр на развитие ребенка
    Подвижная игра имеет огромное значение для всестороннего развития ребёнка.
    Подвижная игра развивает:
    Физическое развитие
    Умственное развитие
    Нравственное — патриотическое развитие
    Эстетическое развитие

  • КлассификацияКалмыцкие

    7 слайд

    Классификация

    Калмыцкие подвижные игры классифицируются
    по разным параметрам:
    По возрасту (игры для детей младшего дошкольного возраста, среднего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста);
    По степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью);
    По видам движений (игры с бегом, с метанием, с прыжками, с подскоками и т.д)

  • В

    8 слайд

    В народных калмыцких подвижных играх много юмора, шуток, соревновательного задора, движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами, заманчивыми и любимыми детьми считалками, жеребьёвками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неповторимый игровой фольклор.
    По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны ребёнку. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлению об окружающем мире. Если запоминание названия животных, растений, цветов происходит в игре в соревновательной форме, то дети запоминают их гораздо быстрее. Игры имеют большое значение и для развития речи детей.

  • Загони

    9 слайд

    Загони овец в кошару (развитие мышц рук и кистей)
    Играет двое детей, в руке каждого герлыга (можно взять гимнастическую палку). Перед каждым 5-7 «овец» (надувные шары или мячи). Задача игроков: загнать своих «овец» в «кошару» — обруч, лежащий на расстоянии 5-6 метров от играющих. Загонять «овец» надо по одному. Кто раньше загонит «овец», тот и победит.

  • «Собери

    10 слайд

    «Собери альчики» (2 мл. гр.)
    Воспитатель приносит альчики, рассыпает их по полу и предлагает детям собрать и принести их ему. Поощряет тех, кто принес несколько штук.
    Если альчики окрашены в основные цвета, можно предложить их собрать в ведерко соответствующего цвета.
    В старших группах это упражнение можно провести как соревнование между двумя игроками. Кто быстрее соберет альчики. Количество игроков можно увеличить, увеличив и количество альчиков.

  • «Я

    11 слайд

    «Я – страшный жук» («Би – цогт хогт») (ср. гр.)
    На одной стороне площадки чертится линия, за нею дома детей. остальное пространство – степь. В степи очерчивается место жука.
    Дети идут в степь собирать кизяк (имитация с наклонами), расходятся врассыпную по всей площадке. Вдруг выбегает «страшный жук», летит, произнося слова:
    Я – страшный жук, у меня длинный ус,
    У меня большой нож, бойтесь меня!
    Дети убегают от жука в свои дома за линию. Тех, кого он успеет поймать, жук слегка щекочет.
    «Передача альчиков» (ср. гр.)
    Игра развивает мышцы кисти рук и пальцев. Дети сидят на стульчиках кружком. Воспитатель дает двум рядом сидящим детям по альчику и предлагает передавать их (один вправо, другой влево). Когда альчики встретятся, дети ударяют их друг о друга  со словом «стукнулись», затем встают и бегут по кругу в противоположные стороны. Прибежав к своим стульчикам, дети говорят «встретились», и отдают альчики воспитателю. Он передает их другой паре детей и игра повторяется.

  • Игра

    12 слайд

    Игра – соревнование «Борьба» (ст. гр.)
    Двое мальчиков становятся лицом друг к другу в начерченном кругу, кладут друг другу руки на плечи, упираются ногами в землю и пытаются вытолкнуть друг друга из круга. Кто вытолкнет соперника из круга, удержавшись в кругу сам —  тот и победитель.
    «Серебряный пояс»  (ст. гр.)
    Дети садятся на траву  или пол по кругу так, чтобы им было легко подняться. Жеребьевкой определяется тот, кто должен начать игру. Водящий, взяв серебряный пояс, ходит по кругу за спинами сидящих. Затем незаметно кладет этот пояс за кем-либо из сидящих и бежит по кругу. Тот за чьей спиной оставлен пояс, мгновенно вскакивает и пытается догнать и дотронуться до ведущего этим поясом. Если за три круга он не сможет этого сделать, он начинает вести игру, а убегающий занимает его место в кругу.

  • title=

    13 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет