X-PDF

Контрольная работа по алгебре Квадратные уравнения. Теорема Виета (8 класс)

Поделиться статьей

Вариант 1

1. Решите уравнение:

1) 5x2 10 = x2 + 6x 7 =

2) 3x2 + 4x = x2 + 7x + 2 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см2.

3. Один из корней уравнения  равен – 7. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

Вариант 2

1. Решите уравнение:

1) 3x2 15 = x2 + 8x 9 =

2) 4x2 7x = x2 5x 2 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см2.

3. Один из корней уравнения  равен – 9. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

Вариант 3

1. Решите уравнение:

1) 5x2 10 = x2 + 6x 7 =

2) 3x2 + 4x = x2 + 7x + 2 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 102 м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 560 м2.

3. В уравнении  один из его корней равен – 7. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент p.

Вариант 4

1. Решите уравнение:

1) 3x2 15 = x2 + 8x 9 =

2) 4x2 7x = x2 5x 2 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 420 м2.

3. В уравнении  один из его корней равен – 4. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент p.

Вариант 1

1. Решите уравнение:

1) 5x2 10 = x2 + 6x 7 =

2) 3x2 + 4x = x2 + 7x + 2 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см2.

3. Один из корней уравнения  равен – 7. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

Вариант 2

1. Решите уравнение:

1) 3x2 15 = x2 + 8x 9 =

2) 4x2 7x = x2 5x 2 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см2.

3. Один из корней уравнения  равен – 9. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

Вариант 3

1. Решите уравнение:

1) 5x2 10 = x2 + 6x 7 =

2) 3x2 + 4x = x2 + 7x + 2 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 102 м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 560 м2.

3. В уравнении  один из его корней равен – 7. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент p.

Вариант 4

1. Решите уравнение:

1) 3x2 15 = x2 + 8x 9 =

2) 4x2 7x = x2 5x 2 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 420 м2.

3. В уравнении  один из его корней равен – 4. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент p.

Вариант 1

1. Решите уравнение:

1) 5x2 10 = x2 + 6x 7 =

2) 3x2 + 4x = x2 + 7x + 2 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см2.

3. Один из корней уравнения  равен – 7. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

Вариант 2

1. Решите уравнение:

1) 3x2 15 = x2 + 8x 9 =

2) 4x2 7x = x2 5x 2 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см2.

3. Один из корней уравнения  равен – 9. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

Вариант 3

1. Решите уравнение:

1) 5x2 10 = x2 + 6x 7 =

2) 3x2 + 4x = x2 + 7x + 2 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 102 м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 560 м2.

3. В уравнении  один из его корней равен – 7. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент p.

Вариант 4

1. Решите уравнение:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

1) 3x2 15 = x2 + 8x 9 =

2) 4x2 7x = x2 5x 2 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 420 м2.

3. В уравнении  один из его корней равен – 4. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент p.


 

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

1. Решите уравнение:

1) 4x2 12 = x2 6x 16 =

2) 7x2 + 5x = x2 4x 3 = 0.

2. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

3. Периметр прямоугольника равен 94 дм. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника равна 480 дм2.

4. Один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет