X-PDF

Контрольная работа по алгебре на тему Степени и корни

Поделиться статьей

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 1

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из- под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

 

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 1

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из- под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

 

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 1

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из- под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

 

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 1

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из- под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 2

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из-под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 2

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из-под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

 

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 2

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из-под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

Контрольная работа «Степени и корни». Вариант 2

№1 При каких х определено выражение

№2 Вычислите  

№3  Вынесите множитель из-под знака корня и освободите подкоренное выражение от знаменателя

№4 Внесите множитель под знак корня

№5  Сравните 

№6  Найдите значение выражения 

при 

№7  Освободитесь от иррациональности в знаменателе 

 

 

 


Поделиться статьей

Беседа «Организация работы с родителями по информационной безопасности»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Методические рекомендации «Организация работы с родителями по информационной безопасности»     Информационныеи коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня прониклипочти во


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей КТПпо русскому языку 2 класс 2022-2023гг. Новое название темы по ФГОС Дата по плану Старое название темы Страница


Поделиться статьей

Презентация на тему: Токарная обработка древесины

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд ТОКАРНАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ 2 слайд Точениедревесины Получение цилиндрической поверхности на токарном


Поделиться статьей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МЕДИАГРАМОТНОСТЬ»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение Краснокоммунарскаясредняя общеобразовательная школа               РАССМОТРЕНО                             УТВЕРЖДЕНО на заседании


Поделиться статьей