X-PDF

Контрольная работа по биологии 9 класс

Поделиться статьей

Годовойконтрольный тест по биологии

 

9 класс

Вариант 1

 

1.     Закончитеопределение.

Анатомия– это наука о ……………………………….

Физиология—  это наука о …………………………..

Гигиена– это наука о …………………………………

 

2.    Определите, о каком виде повреждений идетречь. Напишите свой ответ.

Повреждение связок, которые соединяюткости в суставе  (_______________).

Смещение костей в суставе  (________________).

Повреждение целостности кости  (_____________________).

 

3.    Закончите предложения «Ваши действия припереломе конечностей». Укажите цифрами последовательность ваших действий.

o   Обеспечить………………………………………

o   Доставить……………………………………….

o   Наложить………………………………………..

o   Накрыть…………………………………………..

o   Дать……………………………………………….

 

4.    Из предложенных суждений выберитеправильные, подчеркните их.

Ø Увзрослого человека 10 литров крови.

Ø От микробов защищают организм человека лейкоциты.

Ø Сердцечеловека четырехкамерное.

Ø Вмалом круге кровообращения газообмен происходит в почках.

Ø Увзрослого человека в спокойном состоянии пульс равен 100 ударам в минуту.

 

5.     Вспомнитеи напишите органы, которые относятся к дыхательной и пищеварительной системе.Расположите их в правильном порядке.

 

Дыхательная система

Пищеварительная система

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

 

6.     Дополнитеправила, которые помогут вам избежать пищевых отравлений.

1) Не употреблятьв пищу растения, которые ………………………….. .

2)Собирать ииспользовать в пищу ………………………………….. грибы.

3) Скоропортящиеся продукты хранить………………………………..   .

4)Не питаться …………………продуктами, с истекшим ……………  …..…………… .

 

7.     Выберитеправильные варианты ответов.

1.    Главный орган выделительной системычеловека:

А.сердце.

Б.почки.

В.желудок.

2.    При каком повреждении кожи нужно политьбольное место прохладной водой:

А.при ожоге.

Б.при ушибе.

В.при обморожении.

3.    Способность человека чувствовать запахиназывается:

А.зрением.

Б.слухом.

В.обонянием.

4.    Что служит органом вкуса:

А.язык.

Б.глаза.

В.нос.

 

8.     Вставьтенедостающие слова.

Нервная система человека состоит из_________________________, ________________________ и __________. Нервнаясистема руководит ____________________________,обеспечивает_______________________.

 

 

 

Вариант 2

 

1.     Подберитепропущенные слова к следующим определениям.

_____________ – это наука о строенииорганизма и его органов.

_____________ — это наука о жизненныхфункциях организма и его органов.

_____________ – это наука о сохранении иукреплении здоровья.

 

2.    Определите, о каком виде повреждений идетречь. Используйте слова для справок.

Повреждение связок, которые соединяюткости в суставе  (_______________).

Смещение костей в суставе  (________________).

Повреждение целостности кости  (_____________________).

 

Слова для справок: ушиб, вывих,растяжение, рана, перелом.

 

3.     Выберитеправильные действия и укажите цифрами их последовательность  при переломеконечностей.

o   Обеспечитьпокой пострадавшему.

o   Постаратьсяпошевелить поврежденной конечностью.

o   Доставитьбольного в лечебное учреждение.

o   Наложитьшину на поврежденную конечность.

o   Поврежденнуюконечность накрыть мягкой тканью.

o   Датьобезболивающее.

 

4.    Из предложенных суждений выберитеправильные, подчеркните их.

Ø Увзрослого человека 10 литров крови.

Ø Отмикробов защищают организм человека лейкоциты.

Ø Сердцечеловека четырехкамерное.

Ø Вмалом круге кровообращения газообмен происходит в почках.

Ø Увзрослого человека в спокойном состоянии пульс равен 100 ударам в минуту.

 

5.     Вспомнитеи напишите органы, которые относятся к дыхательной и пищеварительной системе. Используйтеслова для справок. Будьте внимательны!  Есть органы, которые относятся кдругим системам.

Слова для справок: почки, легкие,ротовая полость, носовая полость, сердце, кровеносные сосуды, гортань, глотка,трахея, пищевод, кожа, желудок, бронхи, толстый кишечник, мышцы, тонкийкишечник, носоглотка

 

Дыхательная система

Пищеварительная система

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

 

6.     Дополнитеправила, которые помогут вам избежать пищевых отравлений. Воспользуйтесьсловами для справок.

1) Не употреблятьв пищу …………………….………………………….. .

2)Собирать ииспользовать в пищу …………………………………… грибы.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

3) Скоропортящиеся продукты хранить ………………………………..  .

4) Несвежимипродуктами ……………………………………………….  .

 

Слова для справок: неизвестныерастения; холодильник; хорошо знакомые, съедобные, истекший срок годности, непитаться.

 

7.     Выберитеправильные варианты ответов.

5.    Главный орган выделительной системычеловека:

А.сердце.

Б.почки.

В.желудок.

6.    При каком повреждении кожи нужно политьбольное место прохладной водой:

А.при ожоге.

Б.при ушибе.

В.при обморожении.

7.    Способность человека чувствовать запахиназывается:

А.зрением.

Б.слухом.

В.обонянием.

8.    Что служит органом вкуса:

А.язык.

Б.глаза.

В.нос.

 

8.     Вставьтенедостающие слова. Используйте слова для справок. Будьте внимательны! Естьлишние слова.

 

Нервная система человека состоит из_________________________, ________________________ и __________. Нервнаясистема руководит ___________________________________________________, отвечаетза _________________________________________________, обеспечивает_____________________________________________________________.

 

Слова для справок: печень, головноймозг, легкие, спинной мозг, нервы, выведение из организма ненужных веществ, работа всех органов тела, согласованная деятельность органов, связь организма сокружающей средой.

 

 

Вариант 3

 

1.    Выберете и подчеркните те науки, которыеизучают организм человека.

Анатомия, философия, ботаника, физиология,гигиена.

 

2.    Соедините стрелочками правый и левыйстолбик.

Повреждение связок, которые соединяют кости в суставе

 

Перелом

Смещение костей в суставе

 

Вывих

Повреждение целостности кости

Растяжение

 

3.    Укажите цифрами последовательность  вашихдействий при переломе конечностей.

o   Обеспечитьпокой пострадавшему

o   Доставитьбольного в лечебное учреждение

o   Наложитьшину на поврежденную конечность

o   Поврежденнуюконечность накрыть мягкой тканью

o   Датьобезболивающее

 

4.    Из предложенных суждений выберитеправильные, подчеркните их.

Ø Увзрослого человека 10 литров крови.

Ø Отмикробов защищают организм человека лейкоциты.

Ø Сердцечеловека четырехкамерное.

Ø Вмалом круге кровообращения газообмен происходит в почках.

Ø Увзрослого человека в спокойном состоянии пульс равен 100 ударам в минуту.

 

5.     Вспомните,какие органы относятся к пищеварительной и дыхательной системе. Ответысоедините стрелочками.

Легкие

Ротовая полость

Носовая полость

Пищевод

Гортань

Толстый кишечник

Бронхи

Тонкий кишечник

Глотка

Трахея

Носоглотка

Желудок

 

Дыхательная система

 

Пищеваритель-

ная система

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6.     Выберитеи подчеркните правила, которые помогут вам избежать пищевых отравлений.

1) Не употреблятьв пищу незнакомые растения.

2)Собирать ииспользовать в пищу только молодые, здоровые и известные грибы.

3)Употреблятьпищу, которая долго стояла в теплом месте.

4) Скоропортящиеся продукты хранить вхолодильнике.

5) Не питатьсянесвежими продуктами.

6) Использоватьконсервы, если в банках имеются вздутия.

 

7.     Выберитеправильные варианты ответов.

1.    Главный орган выделительной системычеловека:

А.сердце.

Б.почки.

В.желудок.

2.    При каком повреждении кожи нужно политьбольное место прохладной водой:

А.при ожоге.

Б.при ушибе.

В.при обморожении.

3.    Способность человека чувствовать запахиназывается:

А.зрением.

Б.слухом.

В.обонянием.

4.    Что служит органом вкуса:

А.язык.

Б.глаза.

В.нос.

 

8.     Вставьтенедостающие слова. Используйте слова в скобках.

 

Нервная система человека состоит из_________________________, ________________________ и __________ (нервы,спинной мозг, головной мозг). Нервная система руководит ___________________________________________________,отвечает за _________________________________________________, обеспечивает_____________________________________________________________(работа всехорганов тела, согласованная деятельность органов, связь организма с окружающейсредой).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет